Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 10:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 17:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 01:26
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Привет,друзья. А что лучше 72,82 или 92сс? Насколько меньше прослужит двигатель,а?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 19:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
92, не бывает, есть 88 и 90. Чем больше - тем лучше. Ресурс двигателя от объёма поршневой практически не зависит, точнее - гораздо меньше, чем от качества обслуживания и стиля езды.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 13:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
John JACK писал(а):
92, не бывает, есть 88 и 90. Чем больше - тем лучше. Ресурс двигателя от объёма поршневой практически не зависит, точнее - гораздо меньше, чем от качества обслуживания и стиля езды.

Ну если на то пошло, то и 90 не бывает. Если вспомнить формулу объема цилиндра, то получаем:

V=Пи*R^2*H
где Пи=3.14, R- радиус поршня, H=41мм - ход поршня
И так :
39мм - 49сс
44мм - 62сс
47мм - 72сс
50мм - 81сс
51мм - 84сс
52мм - 88сс
Других диаметров пооршней для 139QMB.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 08:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:18
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki
Стаж: 3
Заненил поршневую с 39мм на 44 мм. Сколько надо ее обкатывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 09:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
Kult писал(а):
Заненил поршневую с 39мм на 44 мм. Сколько надо ее обкатывать?


столько же как и обычную - 1000 км
только не надо делать по принципу "до 1000км езжу 30км/ч а как только 1001 накатается можно сразу газ до отказа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 10:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:55
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Legend
Стаж: 8 мсяцев
я обкатывал 100км до 45км,но сначала бак выполил (5.5л) завел и с промежутками:10минут работает минут 5 отдыхает и по вазрастающей 20 минут работает 10 отдыхает и не добовлял не какого масла в бензин и езжу на 95 с момента покупки.Могу одно сказать летает отлично 75-80 по ровному и 55км\ч на горкуи проездил я на 47 поршне 4000 км и нормально.А когда обкатовал поршневую 39мм все как положено а толку не какого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 11:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
yara19 писал(а):
я обкатывал 100км до 45км,но сначала бак выполил (5.5л) завел и с промежутками:10минут работает минут 5 отдыхает и по вазрастающей 20 минут работает 10 отдыхает и не добовлял не какого масла в бензин и езжу на 95 с момента покупки.Могу одно сказать летает отлично 75-80 по ровному и 55км\ч на горкуи проездил я на 47 поршне 4000 км и нормально.А когда обкатовал поршневую 39мм все как положено а толку не какого.

Дурнее способа придумать нельзя. От чего он у тебя отдыхает? Сильно устает? После того как летаешь, не глуши сразу. Пусть 3-5мин поработает на холостых.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 11:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:55
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Legend
Стаж: 8 мсяцев
от нагревания т.к поршневая новая и трение соответственно сильнее,и это не рекамендация была по опбкатке!!!!!просто описал как делал, и нечего хуже не стало.Собрал со всех способов обкатки советы и сделал по своему т.к что не советую не в коем случаи делать как я,а четайте умные книги и делайте сами выводы!!!А я решил проэксперементировать и рад результату!!!И если бы поршневая гавкнулась то купил бы новую и все проблемы а так испытал как говорится на своей шкуре.Советы это очень хорошо но иногда советуют не проверив результат совета,а просто думая что оно так должно быть логически,а иногда логика не совподает с результатом так что испытав лично я убедился что не хуже притерлась поршневая и время меньше потратил,а вам самим решать!а отдых давать при обкатке надо!А так просто ляпнуть для чего не подумав,так зачем засерать форум,приятно когда по делу пишут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
У нас на форуме есть ( уважаемые и заслуженные люди) которые утверждали и утверждают, что обкатывать моторы не надо! Поэтому, твои утверждения и опыты вполне вписываются в общую тенденцию форума на эти темы.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 16:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
yara19
Цитата:
!а отдых давать при обкатке надо!А так просто ляпнуть для чего не подумав,так зачем засерать форум,приятно когда по делу пишут.

Тебе по делу и написано было. Значит не дошло, объясняю проще. Скутер разогревается до рабочей, установившейся температуры 5-7мин, это ж воздушник. Дальше работая он находится в установившемся температурном режиме, этот режим поддерживается системой обдува цилиндра (крыльчатку на генераторе помнишь?). А вот когда ты его глушишь ,якобы отдыхать, плотно собранная поршневая и клин поймать может. Недаром говорят (и это тебе было сказано) если скут сильно нагрелся НИКОГДА НЕ ГЛУШИТЕ ЕГО СРАЗУ , это и есть опасность теплового прихвата. Хотелось бы услышать какой "логикой " ты пользовался , когда затеял подобный метод обкатки?
Есть возможность "ляпнуть подумав"...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 17:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:55
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Legend
Стаж: 8 мсяцев
да че всех заклинело?человек спросил сколько и как обкатывать я и написал из своего жизненного опыта,да и вообще я тему открывал так что пожайлуста не наезжайте :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 18:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
По моему ты все правильно сказал. "спалил бак 5.5 литров" - как я понял ты имел ввиду на холостых 10 минут, потом 5 отдых, и т.д., верно я понял? Если так то все верно обкатано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 19:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:55
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Legend
Стаж: 8 мсяцев
ну конечно на холостых.извеняюсь если не написал что на холостых


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 03:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Ну а тут все подумали что ты ездил 10 минут, потом сразу давал ему постоять и опять ездил, вот и накинулись:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 08:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
у меня вообще пока не складывается мнение об обкатке... либо виновато везение, либо хз что. на данный момент больше всего в голове устоялось "как прикатаешь, так и будет ездить". у меня было три скута, за всеми бережно следил, ухаживал. соответственно и обкатка по правилам. единственное, чем злоупотреблял - возил второго пассажира, но на допустимых оборотах. в итоге мои скуты после обкатки никак не могли догнать ни один из скутов моих друзей, которые вообще не знают, что такое обкатка. в частности у меня есть знакомый, который на скуте ездит чисто пьяным. соответственно и прикатал его понятно как. так вот эту дурнину никто не может догнать что по скорости, что по максималке (это о 139). скут Racer Chellenger FT50QT-10. точно такой же у меня, и помимо этого я знаю владельцев еще десятка таких моделей. и ни один, вообще ни один скут не может его догнать. естественно подвергли этого гончего пса разборке. че вы думаете, честные 72сс, никакого фарша. вариатор тоже родной. обкатка? вот так то... помню, кто то говорил на форуме, что после обкатки может хуже тянуть из за того, что на малых оборотах не происходит самоочищения клапанов, в итоге каналы подзабиваются нагаром и скут теряет в тяге. что вы думаете, с неделю назад поставил НОВЫЕ клапана, всю головку прочистил... а толку нихрена. прямо вообще ноль. правда, посмотрев на состояние цпг после нормальной обкатки и 1000 км пробега, увидел идеальнейшее ее состояние, какое навряд ли наблюдается у неправильно обкатанных моторов. соответственно, делаем выбор: ресурс и надежность, либо дурь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019