Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 21:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Хонда НС1 или Кинг 50?
Хонда! 33%  33%  [ 4 ]
Кинг! 67%  67%  [ 8 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Honda NS1 против Patron King 50
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 17:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
А ещё есть Honda Magna 50, выглядит по-другому, но тоже интересно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda NS1 против Patron King 50
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 17:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 10:18
Сообщений: 46
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron King 50
Стаж: no comments
Да, смотрел, но слишком уже массивная...
Да и у нас только старьё, типа 1995 года.

_________________
Patron King (H.M.V. - hand made version)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda NS1 против Patron King 50
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 19:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 19:10
Сообщений: 2
Откуда: НСО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron King
Стаж: 10
Езжу на патроне с прошлого лета, аппаратом доволен
после обкатки снял ограничитель, скорость свободно достигает 60 км\ч или больше..
двигатель отказа не давал.
брал для поездки по городу и за него, в основном в двоем.
первая проблема наступила с зади... прогнулись дуги под задним седлом..
проблема решилась навариванием стального бруса изнутри,
затем рассыпалось пластиковое заднее крыло и пробило колесо... тут встала первая проблема!
оригинального колеса не нашлось в нашей области.. и с запчастями вообще довольно туго. только под заказ ..

в горку идет с натягом... бездорожье осиливает довольно хорошо.. не любит грязь и камни!
расход ~3 литра на 100 км

сейчас хочу поставить поршневую на 80, 4т карбюратор и задние стойки от восхода.. и еще столько же проедет.. и даже больше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda NS1 против Patron King 50
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 19:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 10:18
Сообщений: 46
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron King 50
Стаж: no comments
Ну вот, наконец-то первый человек с Патроном! :)

Спасибо! Впринципе, обычные будничный трудности.

За счёт чего снимали ограничение и как?
Смотрю, гарантию вы и не удмали сохранять :)

_________________
Patron King (H.M.V. - hand made version)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda NS1 против Patron King 50
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 20:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
John JACK писал(а):
А детский спортбайк - это слишком специфичная техника для того, чтобы просто ездить, и не важно, японский ли он, китайский или итальянский.


А с чего это он детским стал? Полноразмерный спорт-байк на подобии Априлии RS50 17'' колеса, нормальные размеры для среднего роста... ну 50 кубов (а можно и 70 я думаю заталкать. двигатель вроде бы как у триггера стоит)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -d229.html - оно. ведь так? )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda NS1 против Patron King 50
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 22:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
КОНЕЧНО ХОНДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У друга нс-ка, просто вещь!!!

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda NS1 против Patron King 50
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 04:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 10:18
Сообщений: 46
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron King 50
Стаж: no comments
План обкатки 4Т двигателя, всё ли здесь верно?

1. Запуск двигателя на холостых в магазине (на улице конечно). Работаем на холостых 20-30 минут. Масло из двигателя сливаем (при сборке там запросто мог оказаться и мусор и стружка и прочая лабуда! Как показывает практика - сменить масло стоит!), тут же в магазине покупаем синтетику, 10W40 (очень желательно с Молибденовой примесью). На счёт масла, опять же, можно проконсультироваться у продавцов магазина.

2. Поехали из магазина! Первые 100 км скорость не более 30 км/ч. Избегать постоянной скорости, следить за температурой двигателя. Периодически можно посильнее выкручить ручку аксселератора, после чего снова ехать 30 км/ч. Избегать затяжных подъёмов и перегрева двигателя!

3. Следующие 200 км можно почаще (не путать со словом ЧАСТО) выкручивать большую скорость, избегать перегрева и долговременной монотонной работы двигателя.

4. 300 км - смена масла в дигателе и в трансмиссии! Средняя скорость 40 км/ч. Помним, что выкручивать по ровной дороге газ на максимум - полезно. Но очень кратковременно. Большие обороты и скорость родувают форсунки в двигателе.

5. 600 км - можно уже более смело ездить с большей скоростью, избегать езды двоём.

6. 1000 км - конец обкатки! Меняем масло в двигателе и в коробке и наслаждаемся счастливой, длинной жизнью своего любимца!

ОБЩИЕ правила для нового двигателя.

1. Всегда разогревать перед поездкой минут 5-7.
2. Всегда остужать двигатель минут 5-7 перед заглушкой (работа на холостую).
3. Не ездить вдвоём!
4. Не ездить с постоянной скоростью.
5. Избегать крутых подъёмов и общего насилывания движка.
6. ПОМНИТЬ: для молодого движка самое страшное - это ПЕРЕГРЕВ.

Взято отсюда
www.webadept.ru/page/pravilnaja-obkatka ... dvigatelem

_________________
Patron King (H.M.V. - hand made version)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda NS1 против Patron King 50
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 04:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 19:10
Сообщений: 2
Откуда: НСО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron King
Стаж: 10
amarilis писал(а):
Ну вот, наконец-то первый человек с Патроном! :)

Спасибо! Впринципе, обычные будничный трудности.

За счёт чего снимали ограничение и как?
Смотрю, гарантию вы и не удмали сохранять :)



Ограничитель снимается по средствам замены родного коммутатора (такая большая штучка с проводками под передним седло), я поставил от своей старой Honda Lead, а вообще цена вопроса 200-300 рублей.
гарантия мне не важна.. руки на месте сам справлюсь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda NS1 против Patron King 50
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 04:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 10:18
Сообщений: 46
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron King 50
Стаж: no comments
Ber
Спасибо за ответы, сегодня покупаю этого зверька.

_________________
Patron King (H.M.V. - hand made version)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda NS1 против Patron King 50
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 16:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 10:18
Сообщений: 46
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron King 50
Стаж: no comments
Ну вот...

Взял Патрон Кинг 50.
Сборка, конечно, оставляет желать лучше.
Заводится полпинка, электроника рабочая, в целом всё более-менее.

Прогрел 20 минут на холостых, масло менять не стал при покупке, не было у ребят ничего хорошего.

Проехал 60 км, скорость варьировал от 20 до 35 км. Греется, блин :(
По приезду домой послушал двигатель - чуть стало слышно стук клапанов :) Ну чудо техника! Опыта опкатки у меня нет, это нормальное явление? Вроде как двигатель - самая выносливая часть этого аппарата.

_________________
Patron King (H.M.V. - hand made version)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda NS1 против Patron King 50
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 16:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
ну положим он и не должен быть холодным))) Как никак там бензин взырвается раз по 20-30 в секунду))) рабочая температура в районе 90 градусов - конечно горячо будет. Стук стуку рознь) у меня с 300 км мааааааленький стучок появился - думал тоже ппц клапана регулировать надо уже. Сказали что ничего криминального - нормальный звук работы двигла... хз конечно, может мастерам лень было, но к агрегату претензий нет.

Коня купил - теперь себя одень по-человечески... Шлем, перчатка, куртка (черепаха)... ну или хотя бы шлем))) если не было всего этого


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda NS1 против Patron King 50
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 17:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 10:18
Сообщений: 46
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron King 50
Стаж: no comments
Шлем взял тут же, это как культура вождения - из принципа больше, чем из безопасности. Хотя, конечно же, безопасность никогда не помешает.

Стук очень тихий, еле заметный. На жигулях он всегда более ярко выражен :-D Ну да у них 4 цилиндра, а у меня один только.

Отогнал в гараж. Сразу решил сменить масло. Открыл щуп - позор мне! Что не догадался сразу при покупке глянуть - уровень на треть ниже. Залили минералку на обкатку первую в 500км.

_________________
Patron King (H.M.V. - hand made version)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019