Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 22:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про паронит.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 21:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 19:55
Сообщений: 51
Откуда: Чебоксары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda eve pax, Stels Skif.
Стаж: 3 сезона
Подскажите можно ли его использовать в качестве прокладки между цилиндром и приемной трубой глушителя?

_________________
Не делай людям того-чего не хочешь себе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про паранит.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 21:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Паронит является продуктом вулканизации смеси асбестовых волокон, растворителя, каучука, минеральных наполнителей, серы. На сегодняшний день это лучший прокладочный материал, быстро достигающий предела текучести, заполняя все неплотности, обеспечивая идеальную герметичность соединений. Паронит легко режется, рубится, позволяет вырезать фигурные прокладки. Самыми распространенными являются ПОН (паронит общего назначения) и ПМБ (паронит маслобензостойкий).

ПОН используется в средах пресной воды, насыщенного, перегретого пара, сухих нейтральных, инертных газов, воздуха, водных растворов солей, жидкого, газообразного аммиака, спиртов, жидкого кислорода, азота, тяжелых или легких нефтепродуктов. ПОН работоспособен при температуре от -50 до +450 С, обладает сжимаемостью при давлении 35 МПа.

ПМБ, в свою очередь, применяется в средах тяжелых. ПМБ выдерживает температурную среду от -40 до +490 С, сжимаемость при давлении 35 МПа составляет 5-16%, восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа - 40%.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про паранит.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 22:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
Например прокладка между глушителем и головкой цилиндра из нескольких слоев паронита, скрепленных жестянкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про паранит.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 22:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
Чисто практически - прогорает. Годится только шайба из отожженной меди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про паранит.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 22:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Листы асбостальные
Листы, покрытые асбестом применяют для вырубки прокладок, предназначенных для герметизации стыка двух контактирующих поверхностей. Листы, покрытые асбестом применяют для уплотнения стыка головки с блоком цилиндров карбюраторных и дизельных двигателей. Листы, покрытые асбестом применяют для уплотнения стыков систем выпуска выхлопных газов с окантовкой рабочих отверстий.
Цитата:
Например прокладка между глушителем и головкой цилиндра из нескольких слоев паронита, скрепленных жестянкой.
Неправда ваша. При уплотнении системы выпуска, не используют паронит.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про паронит.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 22:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 19:55
Сообщений: 51
Откуда: Чебоксары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda eve pax, Stels Skif.
Стаж: 3 сезона
ясно спасибо. У мя еще вопрос будет ли этот глушитель http://s45.radikal.ru/i107/1007/bc/fd792d92a719.jpg глушить звуки или нет?

_________________
Не делай людям того-чего не хочешь себе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про паронит.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 13:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:10
Сообщений: 205
Откуда: Светлодарск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Самопал
Стаж: 6
wlad33 писал(а):
ясно спасибо. У мя еще вопрос будет ли этот глушитель http://s45.radikal.ru/i107/1007/bc/fd792d92a719.jpg глушить звуки или нет?

Ну эт вроде прямоточный глушак, читай про прямоток в соответствуещей теме


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про паронит.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 14:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
На самом деле, таки используют. У меня где-то валяется такая прокладка - толстое кольцо из паронита, таки усиленное и именно жестянкой. Прогорать не должно, выхлопные газы соприкасаются только с металлом. Аналогично делают и прокладки под голову цилиндра, хотя они говно, но по другой причине.
Правильное уплотнение выхлопа - или медное кольцо, или кольцо, свёрнутое из профильной стальной ленты.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про паронит.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 15:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Я когда то в отсутствии прокладок, из медной тонкой проволоки делал круглую перевитую косичку и ставил её. Паронит без жести прогорит.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019