Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 02:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 13:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
И так я чоху поставить 82cc, теперь самое главное что мне придется докупить и что нужно сделать что бы выжать максимум из данной поршневой.
Поршневая эту либо эту
К ней докупаем конечно воздухо заборник
Что мне еще понадобится? Стоит ли менять вариатор на такой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 13:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Я себе ставил 82... Ничего не покупал, ни каких крыльчаток и тп... Стоковая система вполне справлялась... Главное что бы был полный комплект(бошка с увеличеными клапанами, широкофазный распредвал, комплект прокладок) Обкатал на штатной бошке, потом ее "запилил" 60 в гору вдвоем с запасом газа.... Да кстати, грузы тебе тоже понадобятся

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 13:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Купи вот это http://skuterok.ru/magazin/16.html ,широкофазный распред,и хватит тебе, а еще карб с дифузором 21-22мм, патрубок к карбу от 125сс, грузики и достаточно.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 14:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Константин писал(а):
Купи вот это http://skuterok.ru/magazin/16.html ,широкофазный распред,и хватит тебе, а еще карб с дифузором 21-22мм, патрубок к карбу от 125сс, грузики и достаточно.


А где можно приобрести широкофазный распред и какая максималка будет ? насчет карбюрато, я его наверно не смогу поставить для меня это представляется очень сложной работой. И еще вопросик, большая ли будет разница если вместо стандартного вариатора поставить спорт тот про который я писал выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 16:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Широкофазный распредвал можно купить в магазине.
Поставить карбюратор - это ослабить хомуты патрубка и фильтра, снять бензошланг, отсоединить тросик газа, отключить разъём обогатителя. Поставить новый карбюратор, подключить всё обратно. Для этого надо только снять унитаз, даже разбирать пластик не придётся.
Голова с увеличенными клапанами - это очень хорошо.
Вариатор менять не надо. Стандартный вариатор неплохо работает с любой поршневой. Главная проблема скутера - тупая нехватка мощности. А вариатор не прибавляет мощности, он лишь использует имеющуюся. Качество использования достаточно подобрать весом грузиков.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 16:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Может подскажете адресок магазина где можно приобрести распред и карб. Честно говоря я думал что вариатор даст прирост в динамике, ну а родной ремень я думаю поменять нужно. Ну и авель вроде советовал что желательно поставить спорт вариатор.
Карб нашел, да что то цена пугает аш 3500


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 01:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
для начала поменяй карб + варик. карб поможет реализовать динамику и мощность 82сс, а варик преобразует крутящий момент и мощность в динамику и скорость. ремень можно и стоковый оставить. да и карб тоже в принципе. только надо в фильтр ред спонж и жиклер поболее.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 09:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Можете пожалуйста кинуть сылку на варик,карб,распред,жиклер,патрубки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 11:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
И так мы нашли ЦПГ,Спасибо Константину
Вариатор,встанет вместо родного? Карбюратор,подойдет? Распредвал широкофазный,норм? И вот такой вот ремень
Патрубок подойдет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 11:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... mm-tajvan/ Карб я брал такой, у Стива, в скутерке, там подешевле.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 13:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Да нету там че то такого, а что можете сказать про все остальное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 09:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Я не понял а для чего патрубок к карбу от 125сс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 10:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Карб у Стива на заказ, его в картинках нет, надо запрашивать. Насчет патрубка, карб с дифузором 22 не лезет на стандартный полтосовский патрубок, необходим патрубок от 125сс.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 10:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
А можеш плз кинуть сылку на патрубок? И что можешь сказать насчет вариатора и ремня, встанут вместо родного?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 08:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Что ни кто не ставил такой вариатор взамен родного?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019