Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 июл 2025, 10:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 06:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 10:18
Сообщений: 46
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron King 50
Стаж: no comments
Патрон Кинг 50. Пробег 1000км.

Хочу менять ЦПГ на 47-ой поршень. (сейчас 39-ый поршень на 50сс)
ЦПГ есть в наличии в магазине.

Вопрос: возможно ли сделать замену своими руками (поправлюсь сразу - новичку)? Требуются ли какие-либо навыки/умения/опыт.

Какие прокладки стоит прикупить? Может инструмент специальный нужен? Каков должен быть состав покупки для удачной замены?

Впускного/выпускного клапана на эту поршневую достаточно, ровно как и карбюратора. Т.е. менять только ЦПГ.

Я ни разу этого не делал, разборка/сборка двигателя - имею весьма туманные знания и ещё более туманные практические навыки ассистированию.

Причина замены, думаю ,всем понятна. Этот зверёк идёт со скоростью 45 км/ч, что даже в городе не очень комфортно в большом потоке машин. Не говоря о том, что мне ехать на нём загород домой.

_________________
Patron King (H.M.V. - hand made version)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 08:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Менять надо и головку цилиндра.
Или как вариант ставить поршень от скутера, он ниже, не будет биться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 09:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 10:18
Сообщений: 46
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron King 50
Стаж: no comments
Головку сказали менять, если поршень будет более 52 мм.

_________________
Patron King (H.M.V. - hand made version)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 09:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
amarilis писал(а):
Головку сказали менять, если поршень будет более 52 мм.

В высоту видимо. Не в диаметре же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 09:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:25
Сообщений: 257
Откуда: Донецкая обл. г Краматорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Шторм
Стаж: 10
Да нет как раз в диаметре,это 110 куб так что головку менять,а не поршень плоский ставить.Эта бадяга прокатила бы с 50 на 65-72куба но не на 110.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 09:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 10:18
Сообщений: 46
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron King 50
Стаж: no comments
ТовариСЧи :)

Я меняю ЦПГ с 50сс на 72сс, т.е.цилиндр диаметром 39 мм, на цилиндр диаметром 47 мм.

Я же описал чётко-ясно в первом сообщении :)
Откуда взялось число 110?! *DONT_KNOW*

И ВЕРНУСЬ к своему вопросу: реально ли это сделать, не имею опыта. Какие подводные камни могут быть.

_________________
Patron King (H.M.V. - hand made version)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 10:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Ну вот один подводный камень есть. При замене поршневой с 39 на 47 мм надо или менять головку, или ставить плоский поршень.
А в остальном все реально. Я например справился, опыт был нулевой вообще.
Статьёй вооружился и вперёд. Не FMB а QMB делал правда, но думаю разница не принципиальна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 10:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:25
Сообщений: 257
Откуда: Донецкая обл. г Краматорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Шторм
Стаж: 10
Яподумал что ты ставиш на 52 поршень,а в твоем случае можно голову оставлять но поршень должен быть плоский со скутера,мне тоже приходилось ставить 72с головкой от 50ки так что прав aiovlev.Но у меня не поехал пока не поменял жиклер на больший.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 11:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 10:18
Сообщений: 46
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron King 50
Стаж: no comments
aiovlev
а что за статья, будьте добры ссылку.

Skutmag-1957
Я на этот счёт с продавцами проконсультируюсь. По идеи, как бы, цилиндр "типа для Кинга как раз".
Т.е. я не просто спрашивал цилиндр на 47мм, а именно для Кинга 50-го.

В остальном сложностей не бывает? Как быть с обкаткой?

_________________
Patron King (H.M.V. - hand made version)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 12:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:25
Сообщений: 257
Откуда: Донецкая обл. г Краматорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Шторм
Стаж: 10
Дело не в цилиндре он хоть с Кинга хоть нет высота одна и та же а вот голова с меньшим углублением либо головку фрезой расточить либо плоский поршень ставить,есле нет опыта лучше менять поршень.А обкатку я прошел с новым поршнем и обкатанной механикой за 400км каждую сотню по 10км добавлял,единственное по жаре не напрягал,давал остыть 5мин каждые15км это в жару.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 14:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 10:18
Сообщений: 46
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron King 50
Стаж: no comments
Skutmag-1957
А как вы определили, что обкатка закончилась? :)

_________________
Patron King (H.M.V. - hand made version)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 17:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:25
Сообщений: 257
Откуда: Донецкая обл. г Краматорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Шторм
Стаж: 10
Это почти половина того что ты должен пройти на новом скутере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 08:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 10:18
Сообщений: 46
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron King 50
Стаж: no comments
ВОПРОС:

Может ли душить коммутатор?
На скорости 45 км/ч мопед развивает макс. обороты и больше не прёт.

Товарщи по колесу заменил на своём мопеде коммутатор на Хонда Леад и его хверёк побежал 60 км/ч.

Закономерно ли?
Уверяет, что у него так же ревел на скорости 45 км/ч с родным коммутатором.

_________________
Patron King (H.M.V. - hand made version)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 08:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Совсем недавно менял с 50сс на 47сс , голова остается стоковая от 50сс.
С чем столкнулся при этом:
1. Поршень идущий в комплекте с 72сс поршневой выше где-то на 3-4мм старого, по этому цепляется за клапана, как выход -купил поршень от 72сс скутерной(139QMB).
2. после установки нового поршня все-равно он за что-то цеплялся, оказалось , что за край кольца прокладки головки цилиндра, пришлось заменить ее на прокладку для 72сс поршневой.
Больше проблем не возникало с установкой. Единственное, что я поставил еще и карбюратор от 139QMB - двигатель теперь не узнать - из увольня, который вообще еле тянул - превратился в ураган. Теперь нужно еще ведущую звездочку цепи колеса заменить с 14 зубов на 16 зубов, а то передаточное число очень большое (расчитано на 50сс поршневую).
И двигатель стал очень требовательным к бензину. Компрессия значительно подросла и отчетливо прослеживается детонайия если вовремя не переключиться на пониженную передачу. по этому в двигатель лить только 95-й бензин.
Никакого особо инструмента не требуется для замены. Все что нужно, это качественный комплект ключей (только желательно накидных, которые обхавтывают головку гайки или болта со всех сторон) и набор головок, а ткаже комплект щупов для регулировки зазора в клапанах.
теперь по коммутатору - очень сомневаюсь, что он душит. Душилка проверяется очень легко. На нейтралке раскручиваем двигатель по полной. Если на определенных оборотах начинается пропуск зажигания. то в коммутаторе стоит ограничитель. Но что-то я в этом сомневаюсь, одна большая глушилка - это допотопный карбюратор на этом двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 09:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 10:18
Сообщений: 46
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron King 50
Стаж: no comments
Ничего не понимаю...

1. Говорите, что поршень проставили 47-ой от 139QMB - а какой вы тогда двигатель кочегарили до 47-го поршня?

Про замену звёздочки тоже думал. Это очевидно, после увеличения ЦПГ.

_________________
Patron King (H.M.V. - hand made version)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019