Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 20:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 21:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
нет!но то что сделал он мне не повторить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 21:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
итак!продолжим,вилку заварили обкатка продолжпется уже намотанно 180км!заметно начала увеличиватся тяга скута!!!!например в резкую горку в которую я заезжал чуть ли не при полном газу,или просто на высоких оборотах 72куб,то 90куб в это же горку заберается проктически без газа,и без напряга,а если ручку чуть давануть больше то просто начнет пробуксовывать заднее колесо,до конца обкатки еще 320 км,в планах поставить головку от 125кубовика(голова есть,просто у меня ума ее поставить не хватает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 17:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Лучше голову с увеличенными клапанами... Голова от 125-ки не лучший вариант...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 19:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
ну а денег на голову для 139движка нет(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 20:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
а еще можно вопрс!!!???вообщем а если штатный выход газов(ну место где колено к голове крепится)расточить и сделать больше???какой нить будет толк???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 20:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
LeoneLLL
Если тубу поставишь толще, и прямоток - будет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 20:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
не я на это и намекал!!!и ощутимее будет чем просто с прямотком??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 20:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
интересно, где ты возьмешь колено с каналом толще стандартного... если уж такая пьянка пошла, то делай запил головки. а так то диаметра канала более чем хватает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 13:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
не вопрос был вопросом!!!просто увеличится или нет!ответ был да,он меня устроил!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 02:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
LeoneLLL
Ты головой то подумай! Твоя задача РАЗВЕРНУТЬ ТРАНСМИССИЮ. Развернул,-ВСЁ!. Это максимум. Дальше только увеличение передаточного числа (реализация запаса мощности) Представь, ты на первой передаче пытаешься достигнуть максимальной скорости.... Идиотизм. Мощность есть, обороты есть, нет передаточного числа.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 19:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
это я все прекрасно понял!!!мне нужно еще эту мощь достич!!!так как головы то нет!!!незнаю как ее приколхозить!!!(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
LeoneLLL Лучшее, враг хорошего. Скут едет, едет хорошо, чего ты из него феррари делаешь? Куча денег и подъем скорости (это в лучшем случае) на 5км в час , но это ненадолго. Есть еще такие вещи как степень сжатия, компрессия, самоочищение свечи,калильное число и моторесурс. Если бы замена головок реально была лучшим решением,они бы встоке шли с ними. Подумай... Сначала убей то что есть, потом уже мучай.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 20:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
я не делаю из него феррари,я хочу сделать пулящий скут,чтоб не как рокс канеш,но чтоб пер реально!!!а то бывают ситуации когда динамика и макс спасет,например когда за мной гайцы гоняются по деревне!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 20:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
еще вопрос,во время обкатки после 300км можно 50 км уже развивать,но при этом обороты стараясь делать не сильно высокими тоесть ехать 50 почти без газа???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 20:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
и сразу еще один вопрос,жесткие пружинки сцепления максималку сбивают???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019