Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где делать тюнинг?
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 13:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:03
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Собстно сабж.
Скутер Honling-QT9, 50cc, пробег почти 2 тыщи.

После покупки счастью небыло предела, потом вроде пообвыклось, но все равно было здорово, потом стал обращать внимание на остальные полтийники и замечать, что они то по быстрее ездят, настроение стало портиться. По началу както не особо беспокоило, но когда пару раз такой же китаец уехал от меня со свистом, да еще и с пассажиром расстроился до нельзя, думал уже продавать, а тут на светофоре разговорился с владельцем такого же аппарата, тот сообщил про этот форум и О счастье!!, я не единственный в этой вселенной )) Начитался тут про тюнинг, прям отлегло, загорелось, это не конец света!! ))

Из всего прочитанного понял, что в первую очередь нужно менять ЦПГ на 72cc, вариатор на малосси мультивариатор и грузики на те, что по легче (если что-то забыл, то допишите).

Но есть проблема, руки прямо скажем растут из зад-цы, сам лезть боюсь. Посоветуйте что делать, куда отдать на все эти доработки?, а может кто просто поможет, в долгу не останусь? )) Кстати, на сколько я понял стоит это не так уж и дорого, но всетаки, сколько денег желательно припасти.

Заранее спасибо за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 14:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
ammarty
Если обратится к стоящему мастеру, то припасти придется в среднем 10.000 рублей. Это детали и работа.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 14:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
ammarty
Советую обратиться к нашему гуру - Авелю, он тюнил немало полтинников, ездил вообще на безсчетном количестве сабжей, ну а по хонлингам книгу написал

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 14:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 15:43
Сообщений: 192
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling Boomerang 125
Стаж: 3 сезона
ammarty, сначала думаю ЦПГ на 72 хватит, насчет установки можешь обратиться к Avel. думаю поможет тебе. А без малосси можно и обойтись. Но если $ есть, то можешь поставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 14:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
1.ЦПГ 72сс 2500руб. -можно заказатьу андрея, авеля, Кобры.
2.Мультивар -2700руб . -можно купить в Ревауте илив Зените в 3.Сокольниках. там же грузики 5,5гр. - 300руб.
Но это еще не все, если подвижная часть заднего шкива не начинает изгибаться наружу не доходя 2см до края, то тебе повезло и тогда стандартный ремень размерностью 669мм меняем на 690 от Митсубоши, есть в Зените и в Бешенной Табуретке , это еще 1200руб.
если же шкив загибается, то необходимо заменить блок сцепления о Хонда Дио, это еще 3000руб.
Итого 9700 только по запчастям.
еще одна тонкость - карбюратор на Хонлинге не очень преспособен к замене поршневой на 72сс и требует доработки или замены.
Чтобы все это установить на скутер и отрегулировать карбюратор потребуется около 4 - 5 часов . И после этого еще 500-700км обкатки новых деталей.
Я думаю работа будет стоить в районе 3-5тыс.руб., а результатом разгон на уровне 2Т Японских 50сс, что уже хорошо. Максимальная скорость под 85км/ч. Зависит от веса пассажира, встречного ветра, бензина, наклона дороги и т.д.
Главный специалист по данным вопросам это наш многоуважаемый ГУРУ форума AVEL.
В мтоге мы имеем сумму в 10-13тыс.руб. Если учесть стоимость нового 50сс и затраты, то получается стоимость нового 125-150сс скутера.
Но можно начать с малого: заменить грузики вариатора на 5,5-6гр. Их размерность 13х16. такие ставят на Хонду. Правда сейчас в Москве с ними туговато, думаю из-за популярности нашего форума. И поднять иглу карбюратора на одну риску. После этих не хитрых махинаций скутер заметно оживет. Цена вопроса 300руб. за грузики и с часок работы.
Хочется большего , тут выбираем между Мультиваром и ЦПГ в 72сс, цена вопроса 3000руб. и от 30мин до 4 часов работы. от ЦПГ эффет побольше но есть провал в разгоне который убирает Мультивар.
И наконец выжимаем все что можно из данного скутера установив на него новое сцепление, можно сразу с более жесткими пружинками и тюнинговым торкдрайвером и новый более длинный ремень. Цена вопроса от 1200 до 6000руб. С таким набором тюнинга можно вовсю тягаться с Японцами.
И на последок , начали появляться комплекты 85сс. Пока это вешь относительно дорогая (ориентировочно от 6000руб) и достать сложно, но она того стоит. по некоторым данным небольшая партия этим летом появится в Москве. Так что копите деньги и самые шустрые смогут такой комплект урвать.Хорошо настроенный скутер с таким комплектом и всеми перечисленными доработками вплотную приближается по своим динамическим характеристикам к 125сс стандартным скутерам.

Во блин целую статью написал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 15:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 апр 2007, 09:00
Сообщений: 49
Откуда: Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Во блин целую статью написал.


Да уж, зажег!

_________________
irbis is50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 15:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 15:43
Сообщений: 192
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling Boomerang 125
Стаж: 3 сезона
WBM писал(а):
Во блин целую статью написал.


Как вывод? Купить 125?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 15:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:03
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо всем за ответы, особенно Rus! ))
Отличное описание. В принципе уже склоняюсь к варианту с ЦПГ 72сс и грузикам, мультивар потом поставлю, через месяцок.

Мораль на мой взгляд такова, нужно было не нового китайца брать, а старого, один хрен половину под замен, делать вышеописанные изменения и на выходе получать аппарат близкий к 125сс, но без проблем с правами, ТО, регистрацией и т.д.

Rus: буду твой пост как руководство использовать ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 19:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:15
Сообщений: 36
Откуда: Город-герой МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мультивар есть в Сагамото. 2400р) Я вот себе поставил мультивар, грузы по 6 грамм (3 по 5гр + 3 по 7гр) и красные пружинки сцепления для хонды дио. Поршневая в 72сс лежит, дожидается установки. Мультивар сделал меня счастливым. Интересно, что за зверёк это будет вместе с поршневой... :D

_________________
! el pueblo hunido jamas sera vencido !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 19:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 15:43
Сообщений: 192
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling Boomerang 125
Стаж: 3 сезона
ammarty писал(а):
но без проблем с правами, ТО, регистрацией и т.д.

у меня и так их нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 10:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
ammarty писал(а):
Спасибо всем за ответы, особенно Rus! ))
Отличное описание. В принципе уже склоняюсь к варианту с ЦПГ 72сс и грузикам, мультивар потом поставлю, через месяцок.

Мораль на мой взгляд такова, нужно было не нового китайца брать, а старого, один хрен половину под замен, делать вышеописанные изменения и на выходе получать аппарат близкий к 125сс, но без проблем с правами, ТО, регистрацией и т.д.

Rus: буду твой пост как руководство использовать ))


я сначала ставил мультивар с грузиками, ощутил заметную разницу в разгоне, а потом уже ЦПГ менял, когда мощности захотелось поболе на подъемах, но интереснее конечно ставить всё сразу
:roll:

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019