Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 01:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 8000км на QMB139
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
Megavolt134 пробовал со всего заводитьь и с кика и с акумулятьра, ну со стартёра, вапщее никак =(
Сегодня если получится померяю компрессию...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8000км на QMB139
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:04
Сообщений: 87
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5 дней
Myc писал(а):
Собрал двигатель....иииии ничего =(
скутер даже не хлопает, искра есть идеальная, карбюратор чистенький, а скут не заводится....
Может у меня поршневая износилась? И нет компрессии? :(

Myc писал(а):
Megavolt134 пробовал со всего заводитьь и с кика и с акумулятьра, ну со стартёра, вапщее никак =(
Сегодня если получится померяю компрессию...

Вот поражаюсь я людям,разобрать мотор ничего не померяв собрать и надеятся на лучшее.Может у тебя цилиндр уже давно стал овальным+ты новые кольца поставил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8000км на QMB139
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
Peregarov к чему это ты? умничаешь.... :-D Поражайся дальше...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8000км на QMB139
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Myc
Вообще Peregarov прав.
Если износ критичный, замена колец может ухудшить положение.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8000км на QMB139
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
К завтрашнему дню точно буду знать в чём проблема :) Если поршневая, то можно перейти на 72куб)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8000км на QMB139
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Myc
Разумное решение.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8000км на QMB139
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:04
Сообщений: 87
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5 дней
Myc писал(а):
Peregarov к чему это ты? умничаешь.... :-D Поражайся дальше...

Можно сказать,что и умничаю,на основе своего опыта.
Теперь вопрос тебе Myc,как ты думаешь вставив новые кольца в овальный цилиндр зазоры кольцо-цилиндр увеличиваются? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8000км на QMB139
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 17:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
Смотря какие кольца вставишь))) можно и овальные поставить)))
У меня на скутере поршневая износилась, на днях буду ставить 72куб =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8000км на QMB139
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 17:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
Установил 72куб поршневую.... собрал всё .... скутер завожу а он о жизни и признака не подаёт (((
Что может быть такое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8000км на QMB139
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 17:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
Может быть что у меня свеча слабая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8000км на QMB139
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 03:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Может. Попробуй поставить сильную свечу, потом расскажешь. А вообще собирать нужно правильно. У тебя установка новой ЦПГ с термином "на днях" заняла сутки. Какие зазоры в стыках колец? Как развел-поставил? Как метки выставил? В общем причин миллион, но главная одна - сборочный косяк. Начни с искры и поступления топлива, потом подсос воздуха, потом метки ГРМ и натяжка цепи, потом зазоры клапанов. Головку проливал кстати? Потом проверка компрессии. Отписывайся.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8000км на QMB139
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 09:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
МУС!
Основной причиной незаводки мотора после установки новой ЦПГ зто неправильное выставление фаз ГРМ. На форуме очень подробно изложено, как это делается. Возьми внимательно почитай и посмотри, где ты ошибся. На новой ЦПГ надо проверить компресию. Это делается для того, чтобы исключить одну из неисправностей мешающая пуску мотора... Я когда-то писал о всех неисправностях, которые мешают запускаться мотору могу напомнить:
ДВС не заводится:
1. Нет искры;
2. Нет топлива;
3. Нет компрессии в КС.
4. Не правильно выставлены фазы газораспределения.

1. Проверяем двигатель на предмет искрообразования:
- Искра есть при прокручивании коленвала на зазорах свечи в выкрученном из ГЦ состоянии;
- Искры может и не быть (на той же самой свече), если она закручена в ГЦ (т.е. если она находится под давлением);
Как устранить: Взять новую свечу или ЗАВЕДОМО исправную и проверенную на другом моторе.

2. Нет топлива:
- неисправен вакумный топливный кран; - проверить и заменить.
- забит фильтр тонкой очистки; - убрать из системы (на время проверки);
- Порвана (негерметична) диафрагма иглы золотника; - заменить;
- Забиты (загрязнённые) топливные каналы карбюратора;- продуть, промыть и ПРАВИЛЬНО собрать;
- неисправлена запорная игла в поплавковой камере карбюратора; - проверить, в случае неисправности заменить;
- поплавок потерял герметичность ; - проверить и заменить;
- Негерметична система впуска; - проверить целостность всех прокладок и патрубков , а также затяжку хомутов;
- Загрязнена система воздушного питания, сухой воздушный фильтр; -Очистить и пропитать маслом воздушный фильтр.

3. Нет компрессии в КС:
- Неисправны (изношены) компрессионнные кольца; -Проверить компрессометром компрессию в КС ( 10-12 атм норма);
- Негерметичны клапана в ГЦ; - снять ГЦ и пролить клапана керосином, если не герметичны-притереть клапана.
- Трещины в ГЦ и цилиндре (экзотика) - проверяется на специальном стенде под давлением.

4. Выставить фазы газораспределения:
- Снять клапаную крышку ГЦ;
- Ослабить и вытащить натяжитель цепи привода ГРМ;
- снять цепь с ведомой звезды (подвязать её , чтобы не упала в картер);
- Провернуть колнвал так, чтобы поршень встал в положение ВМТ при этом отиетка "Т" на генераторе остановилась на против прилива на картере мотора, а распредвал занял такое положение, когда две маленькие дырочки на ведомой звезде ГРМ расположились параллельно плоскости разъёма ГЦ с цилиндром, а большое отверстие в этой же звезде смотрело вверх;
- аккуратно надеть цепь, при этом следить, чтобы ничего не сбилось;
- поставить натяжитель цепи.
- Выставить в этом положение зазоры клапанов: Впуск-0.05мм; выпуск-0.1мм.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8000км на QMB139
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 09:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
перед тем как разбирать двигатель, я всё пучком изучил , что где и как надо выставлять и прикручивать, у нас ведь куча статей про это :)
И я собирал двигатель с опытным человеком, который всю жизнь с мотоциклами и скутерами *THUMBS UP*
Свечку вчера проверяли на ямахе мотоцикле 125куб, идеально работает, но искра намного мощнее чем у меня на скутере =(
может быть у меня с комутатором или катушкой проблемы?
И ещё я не мерял зазоры на клапанах, неужели из-за клапанов у меня в двигателе даже ни разу не произошло возгарания топлива?!?!? :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8000км на QMB139
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 10:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
И ещё я не мерял зазоры на клапанах,
ну что сказать.... Только процитировать тебя же и осталось:
Цитата:
И я собирал двигатель с опытным человеком, который всю жизнь с мотоциклами и скутерами
У твоего "опытного" человека или жисть короткая или он "опытный человек". Собрать мотор и не установить зазоры это из разряда "себе на руки наступил выходя из ресторана"

VVV, классная лекция получилась, с твоего позволения буду цитировать. Надо бы её в FAQ поместить, жалко если пропадет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8000км на QMB139
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 11:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
Эпикуреец с чего зазор клапонов изменится, если я просто поменял поршневую???
Я не думаю что даже немного зазор нет тот , то он всёравно хотяб разочек должен хлопнуть! =(
А тут вапще ноль....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019