Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 23:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 13:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Stigumbra!
Я же не говорил, что именно этот маслянный девайс приведёт к черезмерному охлаждению данного мотора! Я проста рассказал, что бывает при уменьшении теплового режима эксплуатации (читай внимательно, что я пишу....). А потом, что это за цифры -120-130 градусов?! для 139 QMB- это тепловой клин, в то же время для 150сс и выше-допустимая эксплуатационная температура...
Теперь о водяном охлаждении. Для того, чтобы переделать из воздушного в водяное охлаждение, одного желания мало. Кроме того, что надо знать, как расчитываются параметры термодинамических процессов и, в этой связи ,провести расчёт геометрических размеров всей системы, надо ещё иметь хорошую базу для изготовления всех необходимых деталей и приспособлений....Просто в гараже, с киянкой в руке, ничего не получится. Стандартный "воздушный" цилиндр для этой цели подойдёт условно....Когда то практически все задавались целью-переделать водушку на водянку, вот только делали это единицы и то потом бросали, встретившись с кучей проблем....Во всяком случае на моей памяти (а я живу уже долго!!!) не было ни одной жизнеспособной самодельной конструкции таких моторов. Про маслянное охлаждение я уже писал. Могу только добавить, что маслянные радиаторы оправдывают своё преднозначение только на высокофорсированных моторах с воздушным охлаждением набегающим потоком. Все моторы с принудительным воздушным охлаждением в таких девайсах не нуждаются, они расчитывались без них, а значит ничего, кроме вреда, они принести не могут по определению.
И крайнее....С момента изобретения ДВС, до нашего времени, все процессы, технологи и принципиальные конструкционные особенности изготовления, эксплуатации и конфигурации этих моторов уже изобретены, изучены и теоретически обоснованны. Изобретение какого-то принципиально нового мотора в принципе невозможно, как и изготовление вечного двигателя....Если охота повозится с моторчиком, на предмет его переделки , я например только за....Кто знает, кто знает, может из тебя второй Отто получится..

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 16:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 16:48
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kanuni
Стаж: 4
Я может ошибаюсь но не защот этой пульсации масло лутьше подходит к масленому насосу и если ставить радиатор защот пульсаци проходит быстрей к насосу, я согласен с VVV что спешить не надо, у меня перегревался мопед позалегали кольца но я грешу на масло залевал LIQUI MOLY 10w-40 полусинтэтику ездил многа бывало 60-75км зараз и не один, ща лью LIQUI MOLY RACING SYNTH 4T 10W-60 ежу стокаже пока все норма температура выше 110 неподнемаеться в жару 30-40 градусав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 17:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Peregarov писал(а):
gryaznij писал(а):
себе я поставил тюн крыльчатку и только тогда темпиратура начала останавливаца на 120.

Не многовато ли?В авто при рабочей температуре двига в 95-100 градусов (с учетом отсутствия масленого радиатора) температура масла около 120 градусов.
При температуре двига на скуте 120,вообще страшно подумать какая температура масла.В таких условиях эксплуатации надо заливать в картер либо дизельное масло,либо трансмиссионку.

120 это и есть температура масла. А доходит она до туда потому что поршня 52, на трассу и на полном газу и так 40км. на счёт трансмисионки и дизельного я думаю это была шутка такая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019