Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июл 2025, 00:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 15:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
maximillian_great писал(а):
Вот, например, что Rus пишет
Цитата:
Заедание золотника -очень распространенная проблема в карбюраторе. По большей части связано с дефектами литья карбюратора. Я просто шлифую бор-машинкой колодец золотника, пока он не станет легко перемещаться.


Вообще, что лучше точить - золотник или колодец? Говорят что золотник можно проточить до дыр, там типа тонкое плассмассовое покрытие. Бормашины у меня нет, есть надфили и точильный станок. А обычная дрель помоему слишком мощная для таких игр.
Народ вообщем и то и то точит... *DONT_KNOW*

И насколько страшно если между золотником и колодцем будут большие щели?


Вообще то шлифовка надфилем это садизм. Надо понимать значения слов шлифовка и полировка. Берешь шкурку мелкую 800-1000 и протираешь внутреннюю поверхность карба, пока золотник не начнет перемещаться под легким усилием возвратной пружины. Потом можно отполировать.
зы: первый признак клапанов - нестабильные обороты. Ты клапаны смотрел (зазор)?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 16:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Ты клапаны смотрел (зазор)

400 км назад выставлял. Не должны ж так быстро сбится.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 21:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
maximillian_great писал(а):
400 км назад выставлял. Не должны ж так быстро сбится.

Я б проверил. Вдруг затянули плохо,брак, мало ли...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 19:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Так, господа, то "не надо делать своих выводов, есть кому", а в теме отписывается один Эпикуреец. Больше ни у кого идей никаких нет?

Просто ничего не делать - тоже не вариант.

Версию про клапана, принял к сведению, хотя она мне кажется маловероятной, плюс одному делать не очень удобно и снимать пластика много надо.
Версию буду проверять если не поможет расточка карба.

Идея со шкуркой мне не нравится - от неё постоянно отваливаются мелкие, жутко абразивные камушки - нет 100% гарантии что все их вымою потом, плюс шкуркой хорошо большие поверхности зачищать, я планирую конкретно места найти где клинит, так что мелкий надфиль ИМХО лучше.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 19:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Хоть после шкурки, хоть после камня, хоть после надфиля все разбирать, мыть и продувать всё равно надо. Попадание такой пыли в цилиндр здоровья мотору не прибавит.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 20:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
[quote="maximillian_great"]Так, господа, то "не надо делать своих выводов, есть кому", а в теме отписывается один Эпикуреец. Больше ни у кого идей никаких нет?


А мы ему доверяем.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 20:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Эпикуреец писал(а):
Хоть после шкурки, хоть после камня, хоть после надфиля все разбирать, мыть и продувать всё равно надо. Попадание такой пыли в цилиндр здоровья мотору не прибавит.

Не, ну это и ежу понятно. :-D Просто после надфиля пыли чуть меньше, смыть её легче, и она менее опасна.

Цитата:
А мы ему доверяем.....

В смысле ещё один человек за то что в первую очередь надо проверить зазор клапанов?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 20:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Заметь не человек, а гуру ремонта.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 20:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
maximillian_great
Почему ещё один?
Нас много.
Что, тебе трудно проверить зазор?
НУ хоть для собственного спокойствия, проверь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 20:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
О как вы все сразу. :-o
Ладно проверю до того как буду пилить карб.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 20:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
То-то же, а то нибуду...нибуду....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 02:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV
Цитата:
Заметь не человек, а гуру ремонта.....

Значь гура ты наша, ты уже и не человек? (смеюсь...) *DRINK*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 09:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
На форуме, когда отвечаешь на одни и те же вопросы, скоро стану говорящим автоматом....Интересно, когда народ научится пользоваться поиском?....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 21:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
maximillian_great
Да не все сразу, просто так принято. Если ответы правильные и другой человек с ними согласен, зачем еще раз то же самое советовать? Неполные, дополнят. Принято тут так.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 17:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Запилил золотник, к сожаленинию не по всей длинне. У самой шляпки не придумал как подлезть :( Так что если золотник задвинуть до упора в колодец, то его всё-равно клинит. Это плохо?
Смутило, что в карбюраторе не оказалось бензина после полутора недель простоя. Это нормально?
Проверить из-за дождей пока не получается. :(



Цитата:
Что, тебе трудно проверить зазор?

Ну вообщем, да трудно :) , для меня это полтора часа.

Проверил зазоры - 0.5 верних, 0.1 нижний, хотя у нижнего щуп с большим трудом влез.
Единственное, у меня не совпадают
Изображение
и
Изображение

но вроде это типичная ситуация.

фотки конечно отстой, но надеюсь видно.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019