Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июл 2025, 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: как решить проблему?
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 21:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:48
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento phantom r4i
Стаж: 11
времини прошло уже много, а скутер так и не на ходу, добавил ко всему прочему новый распредвал, карбюратор косо, и фильтр его же, новая постель с каромыслами
На данный момент ситуация такая: заводится с пол тычка, работает на холостых ровно через небольшой промежуток времени появляется черный дым(как я понел богатая смесь), уменьшил расверленное отверстие, стало лучше, когда откручиваешь ручку газа на полную двигатель не может раскрутится, начинает валить черный дым падают и поднимаются обороты, опустил иглу до максимума, поставил жаклер со старого карбюратора(на нем нечего не написано но дырка меньше) даже уровень в поплавковой камере сделал меньше, почти некаких измененй раве что раскручиватся стал немного больше, чем больше греется скутер тем больше черного дыма. может ли это из за зажигания, или еще что то? сил уже нет, двигатель уже почти новый, а не работает( как этот косо настроить можно? большой текст-большая проблема... спасибо за рание


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как решить проблему?
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 21:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Смотри вакуумный клапан. У тебя бенз идёт прямиком в цилиндр, отсюда и чёрный дым на больших оборотах и двиг не может раскрутиться.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как решить проблему?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 04:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:48
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento phantom r4i
Стаж: 11
посмотреть то посмотрю, а проверить его как? заткнуть дырку в патрубке и в карб на прямую пустить? или лучше прозрачную шлангу от клапана в патрубок сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как решить проблему?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 05:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:08
Сообщений: 49
Откуда: Московская область.(Химки)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis IR50R
Стаж: 9 месяцев
проверяеться он легко , создай ртом разряжение в нём(соси воздух). Если после этого бенз потечёт из бензошланга , тогда он работает нормально. Если же бенз потечёт через сам вакумник , то он у тебя умер )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как решить проблему?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 12:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:48
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento phantom r4i
Стаж: 11
так я эксперементировать не стал, подключил на прямую без вакумника(дырку естественно заткнул) ситуация не изменилась... так же идёт чёрный дым, так же заметил что когда отсоединяешь шланг с вакумника то обороты поднимаются и работает немного получше, как может такое быть? куда ему столько воздуха? мне что теперь турбину ставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как решить проблему?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 14:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нехватка воздуха проверяется легко. Снимай воздушный фильтр и заводись. Если будет нормально работать и раскручиваться, работай с жиклёром и иглой золотника. По другому ни как. Можно правда поставить ФНС, но тогда нужно покупать дорогой (он нормально защищает мотор от пыли ...)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как решить проблему?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 21:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
вообще то судя по тому, что черный дым появляется через некоторое время, возможно обогатитель залип в верхнем положении и смесь банально остается богатой на прогретом (уже) скутере.
Но вот кто тебя надоумил жиклеры сверлить,-вопрос. Сейчас нет никакой уверенности в том, что у тебя правильный жиклёр.... Это нужно исключать в первую очередь.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как решить проблему?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 22:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:48
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento phantom r4i
Стаж: 11
не... жаклёры я не сверлил=))) я сверлил отверстие холостого хода так как в этом карбюраторе(КОСО) он не досверлинный, а рабочий жаклёр стоит от стандартного карба
Цитата:
Нехватка воздуха проверяется легко. Снимай воздушный фильтр и заводись. Если будет нормально работать и раскручиваться, работай с жиклёром и иглой золотника. По другому ни как. Можно правда поставить ФНС, но тогда нужно покупать дорогой (он нормально защищает мотор от пыли ...)

снял... лучше, просто раскручивается немного больше, но на максимум не как не выходит, у меня и так ФНС стоит от КОСО думаю не плохой он... мне жаклёр ещё меньше искать?О_о
Цитата:
проверяеться он легко , создай ртом разряжение в нём(соси воздух). Если после этого бенз потечёт из бензошланга , тогда он работает нормально. Если же бенз потечёт через сам вакумник , то он у тебя умер )

так и сделал, вакумник в полном порядке, аж грустно стало, очень надеялся уже что он умер...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как решить проблему?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 23:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:48
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento phantom r4i
Стаж: 11
Цитата:
вообще то судя по тому, что черный дым появляется через некоторое время, возможно обогатитель залип в верхнем положении и смесь банально остается богатой на прогретом (уже) скутере.
у меня ручной обогатитель и залипнуть он не как не может...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как решить проблему?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
pasfear
В первый раз слышу про "недосверленый" карбюратор.
Ветку перечитал. У тебя залипал впускной клапан, сейчас не залипает? Ты головку проливал? Если нет пролей. А карбюратор надо заменить (на время) Проверить. Похоже ты там чего то не того "досверлил" и бензин льется рекой. Если нет карбюратора другого, банально перекрой подачу топлива. При прочих нормальных настройках по мере уменьшения уровня в карбе должен настать момент при котором скут будет счастлив поработать.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как решить проблему?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 09:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Просто поднимать(опускать) иглу -бессмысленное и очень вредное занятие. Делать надо всё последовательно, обязательно, после каждого действа, надо смотреть цвет электродов свечи. И обязательно надо разделять настройки. Ибо, настройка РС на средних оборотах делается иглой золотника, а на высоких оборотах - калибром жиклёра. Нельзя всё мешать в кучу... И самое главное, чтобы, что то настраивать, надо исключить :
1. Неисправности смстемы зажигания (свеча, высоковольт. провода, "масса" от двигателя к раме и т.д.)
2. Убрать все "подсосы" воздуха в впускном тракте ( подтянуть хомуты, проверить целостность прокладок, диафрагм, патрубков)
3. Проверить работоспособность пускового обогатителя.
4. Промыть (продуть) карбюратор, выставить уровень в поплавковой камере.
5. На момент регулировки исключить из системы топливный фильтр.
6. Промыть воздушный фильтр (поменять ФНС)
И только затем, когда всё это будет слелано, приступать к регулировкам. Напоминаю, что после каждого действа, надо проезжать 15-20 минут на средних (высоких) оборотах и СРАЗУ, после остановки, глушить двигатель и выкручивать свечу!!, повторяю сразу, не допуская работы мотора на холостом ходу....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019