Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 май 2025, 21:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Совсем сбили с толку (клапана)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 20:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
VVV писал(а):
Цепь ГРМ не стучит, а шелестит (чем больше износ тем сильнее звук) Но судя по всему "мастера" "забыли" эту цепь натянуть....

А тут по подробней, пожалуйста, я записываю.
Уже почти 15 000км пробега а цепь ещё ни разу не натягивал, думал там этот процесс автоматически происходит, может заблуждаюсь?????
Да и клапана после запила головы, только контролирую, ещё не регулировал, зазоры в норме, правда выставил 0,08 впуск, 0,12 впуск, не стука, не звона не наблюдается, пока.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем сбили с толку (клапана)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 20:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Значит хорошо работает натяжитель, радуйся....Но к сожелению, бывает, что шток заедает , а цепь продолжает работать, а снять натяжитель, задвинуть в исходное положение шток и вновь завернуть болт, ума не хватает. Вот и появляются темы о "растянутых" цепях ГРМ....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем сбили с толку (клапана)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 21:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Обрати внимание, что немцы ЗАЗОРЫ указывают от и до....

VVV
Valve clearance, cold:Intake + exhaust 0.04 mm - 0.07 mm
Цитата:
Интересно, где ты откопал про УД-15 и УД-25 ?!!! Это вообще то армейские моторы, их ставили на генераторы и бурильные установки....
Двигатель стоит на мотоблоке, год выпуска(дв.) 1967, инструкция существует в виде книжки, пример - часть сделанной мною электронной копии.
Приводить в описании тепловые зазоры от и до, между стержнем клапана и коромыслом ( в данном случаи), для производителя нет смысла, достаточно указать минимальный зазор, при котором будет обеспечена успешная и, главное, без ущерба для двигателя, работа.
К примеру, зазоры для МеМЗ 968: 0,1 вп., 0,15 вып., но ...."предельно допустимые зазоры в эксплуатации соответственно 0,15 мм и 0,20 мм"...
Это из..."Книга рассчитана на инженерно-технических работников СТО и автопреприятий и т.д. ."
В своем большинстве, многие форумчане,таковыми не являются.
Рекомендуемые вами зазоры разумны, как и те, что даны в мануалах, смею вас заверить, что, с зазорами 0,05-0,05 мм, мой 139фмб прошел порядка 12 т. км, и как то..., в порядке, жив.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем сбили с толку (клапана)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 22:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
Fada-12 писал(а):
желание законно возникшее, т.к. свеча чернючая....

иногда такие желания (пробить череп, оторвать руки) могут привести к изоляции от общества)

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем сбили с толку (клапана)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 10:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
HORS!
А я и не претендую на безапелиционность своих утверждений. А то, что ты проехал на этих зазорах много километров, ничего удивительного нет, эти зазоры заложены в пределах допустимых... Но при этом, как ты помнишь, бывают ГРМ которым надо выставлять зазоры и на "горячую" , и увеличивать (уменьшать)зазоры вообще отличающиеся от рекомендованных. Всё индивидуально. Однако, очень много видел сгоревших клапанов при выставленных зазорах -0.05мм и никогда их не видел при значениях -0.1мм. Так, что выбирать всем индивидуально, или менять клапана( в лучшем случае, в худшем заниматься ремонтом посадочных гнёзд в ГЦ) или слышать (в худшем случае) небольшое стрекотание клапанов....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем сбили с толку (клапана)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 01:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
А вот еще один мануал от SYM
Изображение
Пожалуйста, и плюс-минс дан, но обратите на значение. А движок то куэмбэ!

Еще по памяти мануал на 125-ки и 150-ки 0,05 оба клапана, а жидкостный стелс что-то типа 0,16плюс минус 0,03 оба, без разделения.

А кто покажет бумага где написано: впуск 0,05, выпуск 0,1??? Так повелось просто на форуме, взяли за истину, вот все и цитируют. А повелось это думаю вот откуда. Помнится мне, видел где-то написано было примерно следующее: впуск 0,04-0,07 выпуск 0,07-0,1 , а так как наборы щупов у нас самые распространенные какие? Прально начинают 0,05 потом 0,1 и выше.сюда и повелось что впускной выставлять по первому шупу, а выпускной по второму. Потом пошло цитирование и в итоге мы имеем утверждение, что выпускной только 0,1 не ниже! а то прогорят же!
---------
Я ставил и 0,05 и 0,1,а также 0,5 и 0,5 и второй вариант по звуку намного приятнее чем первый, Кроме этого проверял на горячую после остановки и скажу вам что зазор практически такой же, а иногда, парадокс, даже больше чем на холодную. Прикол да. На холодную не стучат, а на горячую стрекочут.

вот еще цитата и ссылка:
Цитата:
Хромирование штока клапана увеличивает его долговечность в условиях недостаточного смазывания. Это особенно актуально для сильно разогревающихся выпускных клапанов. В настоящее время покрытие имеют все более или менее качественные клапаны, что позволяет удовлетворить требованиям самых строгих маслосберегающих технологий. Зазор между штоком клапана и направляющей зависит от многих факторов: диаметра штока, предназначения двигателя, свойств материала направляющей и типа сальника клапана. Клапаны, имеющие недостаточный зазор, могут привести к значительно большим повреждениям двигателя, чем клапаны с чрезмерным зазором. Наиболее распространенные значения зазора впускных клапанов – 0,04-0,06 мм, выпускных – 0,05-0,075 мм.

http://www.gkdizel.ru/zapastnye/862/

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем сбили с толку (клапана)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 08:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Значит так! Насчёт фантазий у вас голова работает, я тут ,сидя у компьютера, ещё не то напридумываю....Однако вернёмся на грешную землю и вспомним азы термодинамики, и в частности линейное расширение металов. Не буду сейчас выкладывать формулы и расчёты. Скажу лишь принцип. Тепловой зазор между торцом стержня клапана и рокером(коромыслом) расчитывается (основные параметры)исходя из состава металла (из чего сделан стержень и рокер(коромысло) ,температурного режима в КС и прилегающей к ней сопряжённых масс (площадь, состав, теплоёмкость, коофициенты расширения,теплоотдача, теплообмен и т.д.)
Теперь главное. Клапан впуска и клапан выпуска работают в различных тепловых режимах. Наверное с этим все согласны?! Температурное воздействие на составляющие выпускного клапана гораздо больше , чем на впускной, отсюда (не надо даже считать, хотя можно) тепловое расширение выпускного клапана гораздо больше, чем у впускного (который кстати очень хорошо охлаждается свежей РС). Поэтому логично, что у выпускного клапана зазор должен быть больше, чем у впускного. Цифра 0.1мм появилась не от того, что кто-то её придумал, а потому, что она вписывается в законы термодинамики.....
Кстати ,я уже давно не пользуюсь рекламными статьями производителей деталей...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем сбили с толку (клапана)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 08:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
по сабжу: этот ваш мастер случайно глушитель не снимал? а то может просто не притянул при сборке, или прокладке хана?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем сбили с толку (клапана)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 11:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Из личного опыта владения тремя китайцами ( два ABM и один LIFAN), приобретёнными в питере. Ни у одного из них общепринятый зазор 0,05/0,1 не прокатывал - стучали клапана адско. Выставлял только на горячую и 0,01/0,02- движёк шелестел. Никаких проблем, ничего не прогорало. проверено пробегом более 6000. Да, голов перепробывал штук 5, одно и то же.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем сбили с толку (клапана)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 12:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
У меня знакомый(кстати механик) вообще выставляет клапана на глаз, точнее на руку. Катается давно- пробег большой. тоже ничего не прогорало.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем сбили с толку (клапана)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 18:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Gab писал(а):
Из личного опыта владения тремя китайцами ( два ABM и один LIFAN), приобретёнными в питере. Ни у одного из них общепринятый зазор 0,05/0,1 не прокатывал - стучали клапана адско. Выставлял только на горячую и 0,01/0,02- движёк шелестел. Никаких проблем, ничего не прогорало. проверено пробегом более 6000. Да, голов перепробывал штук 5, одно и то же.

Думай, что пишешь? ты еще минус впереди этих цифр нарисуй!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем сбили с толку (клапана)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 21:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
VVV писал(а):
Gab писал(а):
Из личного опыта владения тремя китайцами ( два ABM и один LIFAN), приобретёнными в питере. Ни у одного из них общепринятый зазор 0,05/0,1 не прокатывал - стучали клапана адско. Выставлял только на горячую и 0,01/0,02- движёк шелестел. Никаких проблем, ничего не прогорало. проверено пробегом более 6000. Да, голов перепробывал штук 5, одно и то же.

Думай, что пишешь? ты еще минус впереди этих цифр нарисуй!!!!

А что такого не естественного написал?????
Я таким образом тоже выставлял на других дырчиках зазоры, как по мануалу не получалось, стучат всё время. А так прокатился на всех парах, нагрел двигатель и быстренько отрегулировал, а 0,01/0,02 ставишь для уверенности что клапана не зажаты.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем сбили с толку (клапана)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 21:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Гуру сегодня в ударе и как всегда бескомпромисен :-D

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем сбили с толку (клапана)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 22:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А чего на компромис идти? Если просто потрепаться-болталка есть. Я год назад рассказывал, как выставлять клапана на горячую, так чуть не обозвали шарлотаном, а теперь мне же рассказывают ,как это делается и какие при этом становятся зазоры. А по большому счёту делайте, что хотите...Наверное все уже про всё знают, пора уходить с форума.............

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019