Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 23:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что необходимо?
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 23:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 21:17
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: abm thunder
Стаж: 3
Здравствуйте,хочу получить конкретный точный список основных тюннинг частей для 82сс 139qmb,обшарил весь подфорум"тюннинг"-все рекомендации и мнения разные.(не надо мне кидать ссылку на поиск)!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что необходимо?
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 08:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Поршневая 82сс. Все, можно ездить и так, приход будет хороший. Только воздушный фильтр лучше бензином промывать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что необходимо?
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 09:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
если имеется ввиду сток 82сс, то имеет смысл поставить головку с увеличенными клапанами и широкофазный распредвал (если он не стоит в стоке). потом можно задуматься о карбюраторе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что необходимо?
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 10:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Вопрос не корректный, по этому нормальный ответ дать сложно.
Как я понимаю у вас есть желание вместо 50сс сделать 82сс. Самое дешевое. это просто купить поршневую 82сс. В комплекте идет цилиндр,поршень с кольцами, палец,стопорные кольца, прокладка головки и цилинда. Этого комплекта вполне достаточно, чтобы поставить поршневую и все работало. Если чего-то из вышеперечисленного в комплекте нет, то стоит докупить. Есть одна тонкость в таком комплекте. Иногда встречаются 82сс поршневые с поршнем на 2 мм выше, чем обычный. Обычно это поршневые от BGM. У этой поршневой поршень может касаться клапанов и звук двигателя напоминает швейную машинку. Для такой поршневой приходится делать более толстую прокладку под цилиндр например из паронита.
82сс поршневая вполне сносно работает и со стандартной головкой цилиндра от 50сс, но можно либо сделать ей запил(смотри соответствующую тему) либо купить головку с увеличенными клапанами. Также можно поставить широкофазный распредвал, что позволит немного прибавить максималку.
Ну и необходимо подобрать вес грузиков в вариаторе под ваши требования к динамике,плавности хода, оборотам двигателя. Это делается индивидуально исходя из ваших ощущений и какого-то конретного рецепта нет.
Ах да, забыл еще упомянуть про карбюратор. Штатный, если он нормально настроен вполне сносно работает как с 50сс, так и с 82сс, по этому ничего в нем делать не нужно, но обычно штатный имеет внутренний диаметр на выходе 18мм и золотник цилиндрической формы. А есть карбюратор на 20мм и фигурный золотник с направляющими по бокам. С таким карбюратором двигатель работает более стабильно, имеет лучшую динамику и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что необходимо?
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 15:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 21:17
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: abm thunder
Стаж: 3
то что нужно!а вариатор на мултивариатор малоси менять обязательно,или достаточно подбора грузиков?запил головы делать не умею,если у кого есть ссылки на интернет-магазины(кроме скутермага)пожалуйста укажите здесь *OK* ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что необходимо?
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 22:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Вариаторы это вообще лохотрон... Лучше грузы подбери и все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что необходимо?
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 09:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 21:17
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: abm thunder
Стаж: 3
A как же расчитаная траэктория расхождения грузов,кто-то хвалит,а кто-то нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что необходимо?
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 10:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
кто-то хвалит,а кто-то нет

Вот именно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что необходимо?
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 12:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Тупо не будет у тебя провала на разгоне и все...и за это ты несколько тысяч отдаш


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что необходимо?
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
Стоковое колено бывает плохо переносит 82сс - коренные кончаются.
Дешовый магазин запчастей
На тюне 82сс и выше не плохо показали себя карбы от кубатурников, но нажо уметь настраивать карбюраторы.
Еще в Хендмейде есть тема про установку 125сс головы нам 82сс. (Кубатурный распред "шире" полтосовского.)
Варик вещь полезная - реально прибавляет динамику. Но не обязательно брать малосси есть уже достаточное количество китайских-тайваньских копий. В том же скутерке например.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что необходимо?
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 09:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Dotsa писал(а):
Стоковое колено бывает плохо переносит 82сс - коренные кончаются.
Дешовый магазин запчастей
На тюне 82сс и выше не плохо показали себя карбы от кубатурников, но нажо уметь настраивать карбюраторы.
Еще в Хендмейде есть тема про установку 125сс головы нам 82сс. (Кубатурный распред "шире" полтосовского.)
Варик вещь полезная - реально прибавляет динамику. Но не обязательно брать малосси есть уже достаточное количество китайских-тайваньских копий. В том же скутерке например.

Кто тебе сказал, что стоковое колено плохо переносит 82сс.
Ты бы взял в руки наше колено и колено от какгого-нибудь 2т японца с мощностью двигателя 5,5-8л.с. Так вот наше колено помассивнее будет. А подшипники стаят аналогичные. Только вот в отличает от 2Т наши подшипники еще и постоянно смазываются. Так что не нужно грязи. Подшипники убиваются в основном при маслянном голодании и при перегревах двигатенля.
С карбюраторами от кубатуры не все так просто. настроить их довольно гиморно, придется трансмиссию перенастраивать. С головой от 125сс отдельная песня. Камера сгорания у нее ого-го.Автор темы растачивал цилиндр до 52мм и ставил высокий поршень, который выходит из цилиндра на пары мм (в обычных поршневых он обычно не доходит). И то на малых и средних оборотах идет провал. В горку в натяг такой скут заезжает очень медленно.
т.ч. такие экстремальные настройки на большого любителя .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что необходимо?
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 01:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
В целом, я согласен. Но! "Не так страшен черт, как его малютка" :-D
Нас одним горшком не испугать. Просто плавнее нужно. Основная и имхо главная беда всех "тюнингателей" в желании поменять ВСЕ И СРАЗУ. Потом они начинают искать причины , а мы разбираться в "кривых руках". В целом поэтапную методику типа "сделал-проверь" лично я просто приветствую в руках любого новичка.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019