Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 15:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с карбюратром
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 13:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
ой,на впускном 0.05, это как? погнуть что ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с карбюратром
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 22:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
что ещё может быть? подскажите что нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с карбюратром
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 10:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Отрегулируй ХХ винтами качества и количества. Свеча какого цвета?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с карбюратром
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 13:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
свеча черноватая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с карбюратром
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 16:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Надо фильтр раздушить (сделать свободнее проход воздуха немного) Если поролон, отжать в бензине, если бумага продуть(заменить).

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с карбюратром
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
у меня паролон, пропитывал 1:10,попробую 1:20


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с карбюратром
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 22:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
У каждого поролона своя пропитка в общем подбирай по цвету свечи.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с карбюратром
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
Хорошо, буду пробовать, а как правильно натроить положение поплавков?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с карбюратром
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
поплавка,а не поплавков. По прокладке разъеденительной уровень,но думаю это не понадобится если правильно пропитаешь (по цвету свечи).

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с карбюратром
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
Всем спасибо, проблема решена, я чуть отогнул датчик "импульсный" (Холла) в сторону генератора, и сразу начал заводиться,приподнял иглу в "пусковом обаготителе" , потом промыл паролон в бензине и всё стало супер)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с карбюратром
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 19:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Serega Solovyov
Не Холла, а индукционный!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с карбюратром
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 01:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
потом промыл паролон в бензине

Вот это главное.
Остальные твои действия на букву "Х" , с продолжением "уета"....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с карбюратром
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 16:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
Эпикуреец
Ты не прав что все действия ХХХХ, скутер ведь начал заводиться как только датчик подогнул, а паролон помыл после и свеча нормальная стала, за совет с паролоном спасибо)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с карбюратром
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 18:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Serega Solovyov
Свеча не может стаь нормальной от того , что ты датчик подогнул.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019