Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 18:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 08:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
понятно, думаю этот коммут нифига не делает опережения на высоких, раз у тебя ничего не изменилось. Кстати родной не продаешь?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 11:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 19:11
Сообщений: 6
Откуда: Ростов ЖДР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS Z50R 2T
Lingon писал(а):
понятно, думаю этот коммут нифига не делает опережения на высоких, раз у тебя ничего не изменилось. Кстати родной не продаешь?

Коммут как раз таки хороший, на стелсах мотор получше крутиться и там этот коммут дает эффект. а у меня кажись засада с глушаком, по родному тахометру после 6т очень хороший подхват можности но к 7т он исчезает, поэтому мотору труднее дальше крутиться. банка глушака внешне как на 4т китаях стандарт, но внутри походу только резонатор стоит и настроен он на 6-7т и явно под 50сс, так как с 70сс особо ничего не меняется.
Коммут не продаю (собственно на родном щас и ездию). оба щас стоят на скуте, один как резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 09:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
!VECTOR
Выбрось банку, хотя бы любой сакс поставь даже стелс... и то эффектик будет небольшой... Но и звук станет как у циркулярной пилы...

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 15:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 19:11
Сообщений: 6
Откуда: Ростов ЖДР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS Z50R 2T
impulse писал(а):
!VECTOR
Выбрось банку, хотя бы любой сакс поставь даже стелс... и то эффектик будет небольшой... Но и звук станет как у циркулярной пилы...

Я бы с радостью, тока никто ничего такого у нас не продает. Самое дешевое что есть это фирменные б/ушные саксы от 4 т. р..
У тебя варик полностью стандартный, не считая грузов? И какие максимальные обороты у мотора по прямой если один едешь? это всё про твой стелс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 11:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
!VECTOR
обороты до 10к на подножке, на ходу до 8к примерно. Варик CMR (http://skuterok.ru/magazin/50.html). Но даже 3.5 для него многовато, буду ставить 3 по 6гр наверно, знаю что бред... Но надо както выровнять динамику, на родном было немного лучше, но скорость меньше, этот более нагружает двиг. Да еще и кольца надо менять. )))

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019