Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 май 2025, 13:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 16:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
RRR писал(а):
...Без нагрузки на выходе моста с конденсатором не более 14В, что не вскипятит акумулятор (у гелевого напряжение полностью заряженого 14.8В)...

RRR всё правильно написал, кроме зацитированной фразы. Ошибка из-за свойств гелевого аккума. Обычный аккум действительно можно доводить до 14,8 в, хотя он при этом начинает выкипать (штатное максимальное напряжение у 6-баночного кислотного аккума - 14,4 в). Кипит - ну и хрен с ним, подольём дистиллированной воды, и ладушки.
У гелевого (необслуживаемого) никаких дырок для подлива воды нет! Если его довести до кипения, то электролит переходит в газы и через дренажи вылетает в атмосферу (точно так же, как у обычного), но вот восполнить недостачу не удастся, и он просто потеряет ёмкость. Поэтому у таких аккумов напряжение должно быть ограничено на уровне 13,8...14 в. В хороших фирменных зарядниках даже есть соответствующий переключатель "Стандартный-Гелевый".
Бортовой регулятор на скутере может вести себя по-разному. Вот у меня оказался настроен точно как надо (14,2 вольт), и при установке гелевого аккума никаких проблем не возникло (работают по 2...3 года, ёмкости не теряют, стартер крутят не хуже штатных). Но с другим регулятором может и не повезти...
Всё вышеописанное не значит, что RRR не прав - просто на всякий случай этот вопрос надо отследить отдельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 23:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sm1
Цитата:
6-баночного кислотного аккума - 14,4 в

А гелевый у тебя уже не кислотный?
Цитата:
электролит переходит в газы и через дренажи вылетает в атмосферу

Не электролит, а вода.
Цитата:
В хороших фирменных зарядниках даже есть соответствующий переключатель "Стандартный-Гелевый".

Это для снижения зарядного тока в двое.
По скольку наполнитель мешает нормальной диффузии электролита.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 08:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Не надо флудить и придираться - главное в моем посте не "ашипки" (которых нет), а совсем другое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019