Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 июн 2025, 08:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СКОРОСТЬ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 22:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:42
Сообщений: 167
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GRYPHOH
Стаж: 5 Дней =)
значит поставили мне поршневую 72 куб когда ставили клапана не притерали прошёл я на ней км 500 И решил проверить максимальную скорость 60 км и больше не идёт спидометр показывает всё правильно В чём может быть дело ??


Последний раз редактировалось ___ИЛЬЯ___ 15 сен 2010, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКОРАСТЬ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 23:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
В том, что ты не хочешь понять , что на большенство таких вопросов уже есть ответ на данном форуме.
Да, и правильно пишется: скорость.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКОРАСТЬ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 23:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:42
Сообщений: 167
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GRYPHOH
Стаж: 5 Дней =)
GRO
искал не чё такого не нашёл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКОРАСТЬ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 23:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Послушай дядьку, Используй поиск
Не находит? Может просто не правильные слова пишешь?
Попробуй набрать 72сс....

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКОРОСТЬ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 23:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вобщем, без настройки карбюратора и трансмиссии, максимальная скорость после замены ЦПГ, может стать и меньше чем была.
Описано на форуме не раз.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКОРОСТЬ
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 15:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:30
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: umc um49qt2
Стаж: 2
Ребята, о чем спор и ругань? Человек сразу написал клапана не притирали. блин, я вообще считаю, что если разобрал мотор, то делай так, чтобы не разбирать второй раз. При разборе мотора, на наших моторыгах, притирка клапанов практически минутное дело. Если кто-то не сделал этого, то я думаю, дело в его "умении". Это надо делать!!!! А то что после переборки мотора карб. регулируется это аксиома ( на сайте много статей по поводу этого). Я вотт карб настраиваю примерно раз в 3 недели (после каждой промывки его)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКОРОСТЬ
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 17:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вообще то можно настраивать и каждый день, это на любителя....Однако правильно настроенный карбюратор в этом не нуждается. Не думаю, что это будет ему на пользу. Хороший бензин, регулярная замена топливного фильтра устраняет необходимость в частых регулировках. Я например это делаю (подрегулировку) весной (один раз в году) после снятия с зимнего хранения. Средний пробег скутера за сезон- 4.5-5 тыс. км. Правда у меня есть скутер, который я очень берегу и стараюсь его не очень гонять (это SHARK, с поршневой 82сс, недавно нужны были деньги и я его пытался продать, как не странно народ не покупает такой скутер, хотя он в сто раз лучше, чем из магазина......)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКОРОСТЬ
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 20:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dimka 719 писал(а):
Я вотт карб настраиваю примерно раз в 3 недели (после каждой промывки его)

Етабь!
Зачем так часто!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКОРОСТЬ
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 20:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
GRO писал(а):
Dimka 719 писал(а):
Я вотт карб настраиваю примерно раз в 3 недели (после каждой промывки его)

Етабь!
Зачем так часто!

Меня тоже улыбнуло, свой карб за 15 000км настраивал только после запила, а вот промывать не пробовал, только топливные фильтра менял.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКОРОСТЬ
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Я думаю, не стоит уж так сильно ругать автора темы. На форуме очень огромное количество тем, а поисковит далек от совершенства, по этому и найти информацию довольно сложно. Хотя подобные впросы появляются с завидным постоянством и пробежавшись по названиям тем из данного раздела - найти все же можно.
Как уже сдесь писали - необходимо настроить карб и трансмиссию.
Самой распространенной душилкой являются тежелые грузики в вариаторе. В певром приближении можно поробывать поставить 6гр.грузики (Размерность 16х13, используются в скутерах Хонда). В большинстве случаев это оптимальный вес для заводского заднего шкива.
Вторая душилка - это не пропитанный с завода фильтр. Очень распространенная проблема. почти все скутера с завода идут с сухим фильтрующим паралоновым элементом. А ведь у нас карбюратор с системой CVK и он требует определенного разряжения на фильтре. Как пропитывать фильтр на форуме полно информации.
Ну и самое главное, что стоит иметь ввиду - 72сс на 4Т добавляет в динамике разгона и не особо сильно в максималке. Если у вас довольно тяжелы скутер (обычно это где-то 100кг) и вы не особо легкий (больше 80кг), то не ждите высокую максималку. Обычно это 65-70км/ч. Она несколько увеличивается при установке нового ремня. Но через 500-1000км ремень вытягивается и максималка падает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019