Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 09:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 21:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:00
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis zrx
Стаж: 5лет
сори не правильно выразился...на клюве куда саморезы вкручиваються... :-[

_________________
хороший уход за техникой-залог её долглвечности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 05:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
spitfire1234
Всё равно не очень понятно где.
У меня рассыпались некоторые крепления пластика,в частности на боковинах.
В некоторых местах применил латунную сетку с эпоксидкой, в некоторых поставил дюралевые пластины на саморезы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 09:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:00
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis zrx
Стаж: 5лет
на клюве выплавлены пластиком конусы в которые вкручиваються саморезы....больше не знаю как объяснить :-D

_________________
хороший уход за техникой-залог её долглвечности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 17:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:00
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis zrx
Стаж: 5лет
ну что ни у кого не было что саморез вкручиваеш в пластик а он не закручивает?

_________________
хороший уход за техникой-залог её долглвечности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 23:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:05
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nirvana150
Стаж: 1год
на клюве выплавлены пластиком конусы в которые вкручиваються саморезы....больше не знаю как объяснить
ну что ни у кого не было что саморез вкручиваеш в пластик а он не закручивает?

у меня периодически отваливаются пастиковые проушины. просто беда с этим пластиком. каждый раз в новом месте. приходится клеить выручает супер момент (не супер клей) или аналогичный который растворяет пластик. все склеяные места до сих пор держатся. последний раз клеил крепёж отражателя правой фары всё ок только когда собирал клюв левый конус отвалился. уже забил на него. в твоём случае если проиернулся саморез уплотни резьбу полоской от пластиковой карты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 00:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:05
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nirvana150
Стаж: 1год
хочу спросить кто-нибудь переделывал крепёж заднего тормозного суппорта? в отличии от переднего (который жостко прикручен) он болтается и при езде дилинчит. а ущё большая разница в тормозном усилии между передом и задом. неужели это из-за разницы в диаметрах тормозных дисков? или есть другая причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 21:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
[quote="Kandrat"]в отличии от переднего (который жостко прикручен) он болтается и при езде дилинчит.[quote]
:-o
Это как?
У меня задний супорт прикручен к правому рычагу задней подвески и не болтаеться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 23:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:05
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nirvana150
Стаж: 1год
у меня он там тоже прикручен, а болтается если рукой покачать его влево вправо на ризиновых вставках которые одеты между крепёжной планкой и суппортом. ход составляет 3-4мм. на переднем суппорте такой люфт отсутствует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 23:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:05
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nirvana150
Стаж: 1год
забыл добавить что так было изначально и глушак тоже постреливает а в остальном все ок. (вакуумный клапан сменил на электрический от гбо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 11:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Kandrat писал(а):
у меня он там тоже прикручен, а болтается если рукой покачать его влево вправо на ризиновых вставках которые одеты между крепёжной планкой и суппортом. ход составляет 3-4мм. на переднем суппорте такой люфт отсутствует

А, ну ясно, там резиновые стаканчики вокруг направляющих умерли.
У меня точно также.
Тормозной диск бьёт и разбивает их.
На следующий сезон поменяю супорт целиком.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 17:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:05
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nirvana150
Стаж: 1год
с биением всё понятно
как повысить тормозное усилие на заднем колесе
воздуха в системе нет. я прокачивал
может где-то стоит перепускной клапан?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 19:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Kandrat
Нет, там именно воздух.
Для прокачки заднего супорта , его приходиться снимать и подвешивать так, чтобы спускной кран был в самом верху супорта.
Не забудь вставить между колодок монтажку или ключ подходящей толщины.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 21:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:45
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fada 150T-15
GRO, поскажи если знаешь, ..все происходит примерно так: пока холодный, ни когда не глох, а горячий, особенно, когда ехал быстро, скут нагрелся, а потом в пробке, между машинами еле еду (10-20км/ч), происхотит следующее: дергается (как будто, резко, но не сильно, на ходу нажимаешь на тормоз), холостые падают до 1000 ( а обычны у меня 1500-1700), даеш газу, он неедет, захлебывается, что ли, даешь больше газу, глохнет ..может переливает его?? вчера когда дернулся раз на ходу, я сразу к тротуару, пока не заглох, поставил на ножки, в таком положении, если давать газу не глохнет.. погазовал немного холостые стали 1500, и все ок, сел, поехал...
..что смотреть *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 09:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Для начала карбюратор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 20:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:45
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fada 150T-15
..думал все Ок, да не все, ..скутер, снова продолжает чудить, на холодную едет прекрасно, после 20ти 30 км со скоростью около 60-70кмч, если, вдруг, приходиться сбросить скорость (пробка к примеру, или трактор с прицепом, который из-зи трафика трудно обогнать) т.е. двигаться со скоростью около 30ти кмч - минимальные обороты. скут перестает хотеть ехать быстрее, при повороте ручки газа чуть больше, начинает глохнуть, кое как держит обороты около 4тис, но ускориться не дает. если успеваю не заглохнув, припарковать с бровке, поставить на центральную подножку и прогазовать как следует!! тис так до 7ми! секунд 10ть, все проходит, сел и поехал

-свеча новая ДЕНСО
-обкатан идеально
-карбюратор на два оборота винта качества
-воздух не посасывает, менял патрубок
что смотреть??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019