Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 12:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с искрой
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 18:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 17:55
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Народ помогите плиз...Отдали скутер, ямаха...
Но не на ходу, сказали нет искры...Я заменил свечу толку ноль...
Ещё фишка в том что заводиться он не с ключа) а переключателем...
С ножки так же завести не могу.Искра по прежнему не появилась...
Как что мне делать?!
в скутерах полнейший 0....
Если не сложно, напишите мне в аську(492139776) или же ответьте тута)
*******
дополняю, что до катушки зажигания напряжение доходит, но сраной искры по прежнему нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с искрой
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
Смотри провод массы который крепится на раму может его пробило зачист все клеймы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с искрой
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 01:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
В таких случаях сначала меряют компрессию и определяют тип двигателя 2Т или 4Т, а заводить неизвестно что можно сколько угодно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019