Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 21:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Sport City 250
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 22:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Paha писал(а):
Посмотрел много сайтов, но так и не нашел. Задам вопрос здесь.
Интересует:
Какая у него максималка?
Стоит ли на нем изначально сигнализация?
И какая у него максимальная грузоподъемность?

И вообще это хороший скутер?


1. Честная и уверенная максималка, которую быстро, стабильно, совершенно без потери динамики разгона набирает при откручивании ручки - 110-115 км/час. На трассе ходит 125 км/час.
Разгонял до 140 км/час по МКАДу (на спуске и при попутном ветре).
2. Сигналка не стоит в стоке
3. Разрешенная макс масса 364 кг, масса без нагрузки 159 кг. Полезный вес считай сам :-D Не каждый моц имеет такие показатели.
4. Идеальный скутер для езды по городу, быстро разгоняется, быстро останавливается (двойные передние дисковые тормоза)
5. За 15 т. км пробега ни одной поломки, ни одного глюка.
6. Ездил этим летом на нем из Москвы в Анапу, Новороссийск, Джубгу и обратно.
7. Большой интервал межсервисного пробега - масло меняется раз в 10 000 км, как у автомобиля.
8. Бензина жрет очень мало - 3-4 литра по городу в жутких пробках, на трассе 2-2,5 на сотню, если ехать не выше 80 км/час.

Короче, надежный, резвый и управляемый скутер. Стоит много, но этих денег он стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Sport City 250
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 22:49 
Цитата:

1. Честная и уверенная максималка, которую быстро, стабильно, совершенно без потери динамики разгона набирает при откручивании ручки - 110-115 км/час. На трассе ходит 125 км/час.
Разгонял до 140 км/час по МКАДу (на спуске и при попутном ветре).
Стоит много, но этих денег он стоит.

И спрашиваеться зачем платить за 200сс порядка 100 тыщь, если максималка "всего" 125-130 км\ч? Если та же 150сс "водянка" едет на 5-10 км медленее? Вообще скутер хорошь внешне, но очень уж сильная конкуренция со стороны Honda SH. Мне самому нравиться эта модель, но как я уже говорил цена его практически убивает! В РФ наиболее распространены 200сс спорт-сити, а это я считаю мало для такого веса. Да и сам 200сс мотор этого чуда это "урезаный" 250сс. Как получили этот мотор? Тупо урезали ход поршня до 48.8мм! Это меньше чем у 125сс! В результате пожертвовали в моменте, и приобрели "высокооборотный хорактер". Зачем вообще такой двигатель создали? Дешёвле в производстве, наверное. Воообщем если в покупать этот скутер то ТОЛЬКО с 250сс мотором!
Тут причитал отзывы с МСК про этот скутер, один владелец писал что скутер тяжело обслуживать, даже снятие крышки варика дело долгое. Мне лично среди "Макоронников" нравиться пока только Леонардо 250...

P\S Автор может тебе присмотреться к Лео 250?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Sport City 250
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 18:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Arthes писал(а):
Цитата:

1. Честная и уверенная максималка, которую быстро, стабильно, совершенно без потери динамики разгона набирает при откручивании ручки - 110-115 км/час. На трассе ходит 125 км/час.
Разгонял до 140 км/час по МКАДу (на спуске и при попутном ветре).
Стоит много, но этих денег он стоит.

И спрашиваеться зачем платить за 200сс порядка 100 тыщь, если максималка "всего" 125-130 км\ч? Если та же 150сс "водянка" едет на 5-10 км медленее? Вообще скутер хорошь внешне, но очень уж сильная конкуренция со стороны Honda SH.


Начнем с того, что всего 125-130 км/час не каждые жигули "классика" пойдет с двиглом в полтора литра и коробкой передач. :-D
150-ка будет до скорости в 110 км/час разгоняться полчаса, а Априлька 250 нисколько не теряет динамики разгона с момента выкручивания ручки газа до момента 110 км/час. Не знаю как Хонда будет разгоняться, но Априлька намного подешевле Хонды будет, если речь идет о ценовой категории на новую технику...

Кстати, у Хонды SH максимальная мощность: 15.5 л.с. при 8500 об.мин. один передний дисковый и задний барабанный тормоз, у Априлии же 22,5 л.с. и дисковые задние и передние тормоза, передние - двойные дисковые, все тормозные суппорты двухпоршневые, тормозные шланги армированные.
У Хонды 2 клапана, а у Априльки 4, что намного лучше на высоких оборотах.

Разница в 7 лошадей + двойные дисковые передние и дисковые задние тормоза, разница в кубатуре и количестве клапанов, имхо, существенный аргумент в пользу Априлии. Плюс Априлия имеет маслофильтр, что резко увеличивает интервалы замены масла, а соответственно, стоимость сервисных работ и расходников. Если использовать рекомендуемое масло AGIP, то менять его надо раз в 10 000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Sport City 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 00:35 
Цитата:
1. Честная и уверенная максималка, которую быстро, стабильно, совершенно без потери динамики разгона набирает при откручивании ручки - 110-115 км/час. На трассе ходит 125 км/час.
Разгонял до 140 км/час по МКАДу (на спуске и при попутном ветре).

Разница в 7 лошадей + двойные дисковые передние и дисковые задние тормоза, разница в кубатуре и количестве клапанов, имхо, существенный аргумент в пользу Априлии. Плюс Априлия имеет маслофильтр, что резко увеличивает интервалы замены масла, а соответственно, стоимость сервисных работ и расходников. Если использовать рекомендуемое масло AGIP, то менять его надо раз в 10 000 км.


Ну может имеет смысл из-за динамики после 100, будет выыгрышь Априлиа с 200 кубами против @150\SH150. Но я еще раз говорю что я имею ввиду 200 кубовую Спорт-сити, 250сс это уже другой класс. У 200сс же спорт-сити "лишние" 50 сс идут чтобы таскать "тушу" весом почти как Японский макси на уровне резвой 150сс. Про раннер я молчу... Да задние дискачи это вещь, но учитывая что и сам скутер весит на 30-40 км больше чем средняя 150-ка. То вопрос установки двух передних дискачей и заднего это был вопрос безопасности, но не как ни "понта", и не следует рассматривать это как приимущетво. Аппарату весом в 110-120 кг вовсе не обязательно иметь столько "дискачей" как на Спорте. Я палагаю что с 170сс ЦПГ мой же @150 сможет и 130 поехать, и динамика разгона будет не хуже чем у спорт-сити 200. То же самое и про "лишние" как вы сказали 7 л.с. Поясню вы наверное имели ввиду мотор 250сс? Даже для 250сс 23 л.с (как вы сказали 16+7) это очень хороший показатель. А 200сс будут выдавать не больше 19-20 л.с! И опять же на счет масло-фильтра, в принцапе МНЕ лично не сложно менять масло не раз 10.000 км (в этой цифре я очень сомневаюсь), а раз в 2000-3000 км, даже раз в 800 - 1000 км. Масло сменить не сложно. На счет стоимости сервисных работ тут можно тоже поспорить, фильтр тоже надо менять? Значит к стоимости работы + стоимость фильтра, а если фильтра нет в наличии? Хотя все же это хорошо что есть он, еще один шаг в сторону цивилизованного мира техники.

Цитата:
Кстати, у Хонды SH максимальная мощность: 15.5 л.с. при 8500 об.мин. один передний дисковый и задний барабанный тормоз, у Априлии же 22,5 л.с. и дисковые задние и передние тормоза, передние - двойные дисковые, все тормозные суппорты двухпоршневые, тормозные шланги армированные.
У Хонды 2 клапана, а у Априльки 4, что намного лучше на высоких оборотах.

А вот это уже не корректно! 150сс сравнивать с 250сс, тут естественно спорт-сити выыграет. И у Honda SH не 15.5 а 16 л.с. 4 Клапана не всегда примущество они делают двигатель более тяговитым на "верхах", мне например куда важнее тяга на "низах" и "середине" чем заставлять всю поездку движку работать до звона. А вы сравните спорт-сити 250 с тем же SH300i?
Хотя это будет не сравнение а избиение Априлии, она может выыграет только в цене. Тем не мение SH, лидер по продажам в Италии.

Цитата:
Начнем с того, что всего 125-130 км/час не каждые жигули "классика" пойдет с двиглом в полтора литра и коробкой передач. :-D

При всем НЕ уважении в отечественным машинам. Я не соглашусь что Жигуль, только 120-130 поедет. Сам был свидетелем как на 3 летней ВАЗ-21074i "качегарили" до 160 по спидомету, учитывая погрешности получаем 140-150 км\ч. Правда в машине было страшновато. Да и что с того что, у нее 1.5 литра, и есть МКПП? Это же машина, путь и наша ей положенно быть "быстрой".

Цитата:
но Априлька намного подешевле Хонды будет, если речь идет о ценовой категории на новую технику...

Во-первых, смотря какую хонду рассматривать и где. Если в макороноляндии то да может и будет дешевле, но в РФ цены не особо различаються. Да SH300i новая дорога более 4к еuro и это только в ЕС. Сколько стоит, скажем новая Aprilia Leonardo 300 (262сс 22, л.с) но не трудно догадаться что он дешевле, но никак не меньше 3.2-3.5к euro... При том что Хонда может до 160 (без штатных ограничителей) разогнаться. А в стоке 150. Лео 300 максимум 135-140км\ч. Спорт также.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Sport City 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 04:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Топикстартер, никого не слушая бери то что нравится и как можно круче. Родаки башляют,-рви по полной .
Сам то когда ещё заработаешь. А так ,- все телки твои. :)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Sport City 250
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 12:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 09:39
Сообщений: 325
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 8/22/49 л.с.
Стаж: 5
Сказать, что супер скутер - вряд ли. В собственности еще есть 125 сс китай. Супербольшой разницы не вижу. Вот так чтобы в 4-5 раз (как разница в цене). Хотя для города он действительно очень подходит. И площадка для ног ровная. Туда удобно на имеющийся крючок пакеты с продуктами вешать...
Все скутеры более кубатурные уже не имеют такой площадки.
Вообще ехал покупать SYM Xciting но именно из-за этого и переметнулся на Дерби Рамблу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Sport City 250
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 12:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Wowick писал(а):
Сказать, что супер скутер - вряд ли. В собственности еще есть 125 сс китай. Супербольшой разницы не вижу. Вот так чтобы в 4-5 раз (как разница в цене). Хотя для города он действительно очень подходит. И площадка для ног ровная. Туда удобно на имеющийся крючок пакеты с продуктами вешать...
Все скутеры более кубатурные уже не имеют такой площадки.
Вообще ехал покупать SYM Xciting но именно из-за этого и переметнулся на Дерби Рамблу.


Рвал на Рамбле 250-ке на дистанции 150 метров следующие скутеры:
- SYM GTS 250
- SYM Joride 200
- Aprilia SportCity 200 2006-го года
- Derbi GP1 250-ку с тюненым вариком Малосси 2000 :)

Из тюна стоят только облегченные малосевые грузы, что компенсируется моим весом под 100 кг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Sport City 250
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 10:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Статья-инструкция по замене охлаждающей жидкости на Aprilia Sport City, Derbi Rambla
http://moto-summer.ru/index.php?option= ... &Itemid=31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Sport City 250
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 23:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 12:08
Сообщений: 8
Откуда: Калининград-Kenigsberg
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KEEWAY RY8 Suzuki Burgman AN 400
Стаж: 3
Конечно выбор похвальный.но я вот загорелся другой цацкой.летом отдыхал в хорватии,брал на прокат BEVERLY250.опарррат конечно достойный но требует в управление определенных навыков. как показалось иногда при ускорение на повороте зад хочет выехать но вроде приноравился опасля.как я учился ставить его на подножку(вот смеху было) на данный момент присматриваю б\у из европы мне ближе.мой совет покатайся на полтосе для начала :) удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не выкидывайте бабло.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 10:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:12
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: c600
Стаж: 11
Покупал Я себе новый SportCity Cube 300, но немного поездив избавился к чертовой бабушки. Сразу же выяснялось, что на нем глючный спидометр (заводской дефект), стрелка то показывает, то нет. Едешь больше 100-а она то на 0-е то до 40-а иногда доходит. Но это исправили электрики, подложив гайку под датчик.

Немного поездив обнаружил еще много минусов.
1. Не удобная кнопка сигнала, приходится пальцем дотягиваться.
2. Пластик как на дешёвом китайце, весь скрипит, пластиковые крючки крепления отваливаются сами по себе. Например: декоративная накладка выходного отверстия воздуха с радиатора отвалилась где-то через 3 км, сломались крючки крепления передней панели под которой бачек с тосолом, подножка для пассажира с одной стороны не фиксируется в поднятом положении.
3. На скорости около сотни на маленькой асфальтной колее начинает бить руль, и хрен его удержишь пока не притормозишь до 50.
4. Очень маленькая площадка для ног.
5. Болты выкручиваются, приходиться постоянно их проверять.
6. Нет боковой подножки.
7. Максималка только 130

К двигателю претензий по надежности нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Sport City 250
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 13:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 12:56
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: априлия спортсити
Стаж: 5
Подскажите размер диаметр впускных клапанов на скутер Априлия спорт сити 250 кб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019