Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 15:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 13:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:06
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 8 лет
Zodchiy писал(а):
Прежде всего надо убедиться в том, что это компенсаторы или нет.

На сколько мне видно то нет, это что то вроде подстилки, набойдашник на конце легулировочного винта клапана, этой балдой уже долбит по клапану. Он просто болтаеться на кончике винта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 13:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Регулировочныйт болт есть или нет?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 13:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:06
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 8 лет
Ну конечно, все как и везде Регулировочный винт с гайкоя для его фиксации а на кончике этого самого винтика регулировочного, сторона которая долбит клапан короче на кончике одет небольшой набойдашник закругленный сам он чуть больше самого винта регулирования, я имею ввиду по ширине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 13:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:06
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 8 лет
Ты говоришьь зазор поставить как в мануале указаны для данного скутера. Я же тебе говорил механик сказал что в мануале указаны замеры ВПУСК 0.13-0.40 Выпуск 0.25-0.52
Во первых почему такой разброс он незнает а во вторых даже если поставить самое малое значение 0.25 выпуск, разве это и есть хорошо???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 13:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Что значит ну конечно?
Гидрокомпенсаторы не имеют регулировочных болтов.


Вложения:
71_323.jpg
71_323.jpg [ 40.66 KiB | Просмотров: 2197 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 13:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:06
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 8 лет
Может реально необходимо ставит впуск 0.15 а выпуск 0.30 допустим? Может тогда там газы будут задерживаться из-за поздного окрывания выпускного клпана и давление составит по более??? Вопрос тогда такой. Неужели клапан может вытянуться на пол мм??? тоесть 0.52 ? Если да, тогда ладно. Но если нет, тогда могу предположить что зазор такой ставят что бы как я гвоорил довление обеспечить больше, но тогда возникает другой вопрос, ведь эту роль отдали распредвалу, ему видней когда закрыть или открыть данный клапан. Путница какая то


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 13:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:06
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 8 лет
GRO писал(а):
Что значит ну конечно?
Гидрокомпенсаторы не имеют регулировочных болтов.

Я понял. Там шайбы подкладываються где гидрокомпенсаторы. Тогда что у меня за фигня болтаеться на винте? Может это что то типо ровного удара штока или лучшее сохранение деталий? Она просто болтаеться на конце резьбы этого винта, но при этом снять нельзя, заприсован


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 13:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Avgan777 писал(а):
Ты говоришьь зазор поставить как в мануале указаны для данного скутера. Я же тебе говорил механик сказал что в мануале указаны замеры ВПУСК 0.13-0.40 Выпуск 0.25-0.52
Во первых почему такой разброс он незнает а во вторых даже если поставить самое малое значение 0.25 выпуск, разве это и есть хорошо???

Вот всё вам переводить надо.
ВПУСК 0.13-0.40, то есть: 0,13 минимальнодопустимый, 0,4 предельнодопустимый.
Соответственно при ТО необходимо выставить зазор ближний по значению к минимально допустимому.
Тоесть щуп 0,15 для впуска.
Соответственно 0,3 для выпуска.
Между винтом и клапаном установлен толкатель, такие ставились на москвичёвские моторы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 14:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Avgan777 писал(а):
Неужели клапан может вытянуться на пол мм??? тоесть 0.52 ?

На менее форсированном двигателе ЗМЗ-402 удлинение клапана относительно головки составляло 0,3 мм.
Тоесть обсалютное удлинение было ещё больше(головка тоже расширяеться при нагреве).

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 14:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:06
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 8 лет
Тогда в каких таких случаях нужно ставить не минимальнодопустимый зазор а предельнодопустимый ???
Зачем тужен этот толкатель? Чем сам болт не толкатель?
Ты удмаешь если поставить зазор выпуск 0.3 на мопед то стрекоченья не будит???
у друга такой же самокат как у меня он нашел информацию в каком то там мануале еще одном что зазоры нужно ставить на данную модель ВПУСК 0.04 ВЫПСК 0.06 При этом на холодный двиг цоконья нет. И проехал он пока что около 100 км с таким зазором и все вроде как нормально. Я поставил зазоры вчера выпуск 0.1 впуск 0.7 на холодную тоже цоконья ен слышал. Доехал до работы вроде норм. Вопрос в том когда прогорят клапана если зазор не верный???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 17:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
На этом моторе крайне сложно сжечь клапана, скорее будет ощущаться потеря мощности.
Он просто заглохнет при их перегреве.
Я согласен с GRO по поводу величины зазора, он очень оптимален для многих ДВС.
Не надо сеять панику и впадать в ужас, отрегулируй и катайся.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 16:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
так нужно зазоры всё таки делать такие- впуск 0.05 а выпуск 0.1???
а то мне один мастер сказал, что и впуск и выпуск нужно делать по 0.05!!!!!

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 16:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ты чего хочешь?пинка для скорости полета в гараж?тебе ж сказали, 0.05 и 0.1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 16:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
а что будет,если сделать по 0.05?

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 17:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
проверь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019