Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 22:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Х.Х. Zongshen-Cama-50
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 23:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:55
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здравствуйте!
Пробег 300км. С момента покупки (тахометра нет) завышенные обороты на ХХ-колесо активно крутится. Если на прогретом "количеством" добится устойчивой работы двигателя при отсутствии вращения колеса, то при запуске на холодную, примерно через минуту(видимо как сработает обогатитель) скутер глохнет,если не подрабатывать газом(очень аккуратно если сильно откручивать-тоже глохнет). Если заглохнет потом сразу не заводится, видимо заливает свечу. Винт качества выкручен на 1,5 оборота.
Что делать, либо бешенные холостые на горячем, либо глохнет через минуту после завода?
P.S. Подскажите как у Zongshen-Cama-50 выкрутить свечу, не снимая пластика?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 23:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
1) Продуть топливный канал ХХ, похоже на его засорение.
2) В каком районе Москвы вы обитаете? Что-то мне не совсем верится, что со снятием свечи дела обстоят так неудобно.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 08:27 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2007, 17:08
Сообщений: 73
Откуда: Ленинградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня была таже проблема. Заводская регулировка карба приводила к повышенным оборотам хх хода. Я на прогретом только "количеством" снизил обороты до момента когда колесо слегка вращается и его можно без проблем остановить просто положив на него руку. Допустимо ли вообще такое вращение колеса или надо добиватся его неподвижности? Правда в отличии Leshiy у меня нет таки проблем с заводом "на холодную". После отрабатывания обогатителя и до полного прогрева обороты "на слух" конечно низковаты, но двигатель не глохнет.
А можно как то замерить обороты? Вроде тут встречал где-то как настраивают без тахометра, но не могу найти.

А со свечкой там действительно "беда".

_________________
Zongshen-Piaggio Cama ZS50QT-8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 09:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если колесо вращаетсся на центральной подножке и без усилий останавливается ногой, то это допустимо, а вот если для его затормаживания нужно приложить приличные усилия, то это уже очень плохо при движении в пробках будет перегрев трансмиссии и скорее всего обрыв ремня. Обычно ХХ можно определить на слух.
Мне на днях попался карбюратор с похожими симтомами и пока не удается его нормально настроить. почему-то обогатитель очень сильно добавляет оборотов на непрогретом двигателе, а на прогретом плавают ХХ. Вся магистраль ХХ легко продувается. Визуальный осмотр показал , что жиклер ХХ в сечении меньше чем у стандартного и не очень четко ( с перекосом) работает клапан ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 16:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:55
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2Avel: мы земляки-ул. Шипиловская.
Еще непонятка: при закручивании винта "качества" до упора - глохнет, при откручивании-обороты пропорционально возрастают вплодь до оборотов винта 3х -4х(дальше не пробовал). Что посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 16:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
При закручивании до упора двигатель и будет глохнуть. А винт и нужно отвернуть на 2,5 оборота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 19:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:55
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
В некоторых источниках советуют ровно 1,5, а проблема в том, что не удаётся найти положения винта кач-ва в котором обороты максимальны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 21:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Регулирову путем поиска положения, в котором обороты максимальны, следует производить тогда, когда есть уверенность, что главная система готовит нормальную смесь. Если обогащенную, что вполне допустимо и в некоторых случаях так делают специально, то возможен вариант, где обороты при откручивании будут только возрастать. Тогда 2 - 2,5 об от упора, и все.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 20:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 20:01
Сообщений: 1
Откуда: Москва, Перово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
To Leshiy.
Скажи пожалуйста, как поживает твой скут?
Посоветовали преобрести такой, и я сейчас собираю информацию.
Хорошая ли динамика разгона, тянет ли двоих, какая максимальная скорость и насколько он капризен в обслуживании?

ЗЫ Кстати, а где на него все продается?

Спасибо.

_________________
Продается Honling Boomerang 50
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=95550


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019