Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 15:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 19:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Это вы уважаемый, людей в заблуждение вводите. Во первых, водянок 150сс пруд пруди, во вторых, я привёл информацию от производителя сего корыта, взял её по данной вами же ссылке. Вот оно:
http://www.zn-motor.com/Products_Detail ... ductID=104

А вот тут:
http://www.zn-motor.com/Products_Detail ... oductID=31
Мы наблюдаем интересную картинку:
4) Max. speed: 120km/h
5) Max. loading weight: 150kg
6) Brake type: disc / disc
7)Brake Operations Type:F:Hand control R:Hand control
8)Engine Type:BN172MM
9)Max power:11.0Kw/7000r/min
10)Max Torque:17.6N.m/5500r/min


Заметим, моторы у головастиков одинаковые...

теперь, велики отличия?
OUTLANDER 150
Характеристики
Двигатель: 150 куб.см., одноцилиндровый, 4-х тактный
Максимальная мощность: 11,4 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 11,1 Н/м при 6750 об/мин, степень сжатия 11:1
Диаметр х Ход: 57,50х57,8 мм

И этого:
05) Displacement: 244 ml
06) Max power: 9.90 kw/6500 r/min
07) Max torquel: 15.7 N.m/5000 r/min

Причём с усилием на валу китайские ребята явно заврались...

И теперь стоит ли вообще сравнивать заметим, дефорсированные моторы SYM
http://www.sym.ru/catalog/?item=31.htm , имеющие никасилиевый цилиндр, пробег за 60 000 ( точно пока низвестно, просто более 60000 пока никто не наездил у нас.), тракторную тягу начиная с низов, инжектор на моторах 263сс ( ГТС-300 и Ситиком), реальное потребление топлива 3,5 на сотню, с указанным произведением...

П.С. А где вы в США такое "чудо" на дорогах видали? 250сс да, ездят, но это нормальные 250сс, имеющие на борту за 15KWa и произведённые не в континентальном Китае.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 20:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Блин Вы приведенную мной ветку на болталке дальше первой страницы не читали чтоли?
Это я в начале собирался возить скутеры Znen, а буду Jonway. Вот первоисточник http://eu.jonway.com/english/productShow.asp?id=90. Прочтите мою ветку начиная с третьей страницы. Там же я привел кучу оригинальных отзывов. Где продается спрашиваете? Вот пожалуйста http://www.scootertronics.com/ex25sc.html
Это крупнейший скутерный магазин в штатах. Так же он продается под именем Roketa еще в десятках скутершопов (гугль вам поможет). Введите в гугле Jonway YY250T и получите много ссылок на форумы и видеоролики.
Некорректно сравнивать скутеры Jonway и SYM. GTS 250 действительно мощнее, но он стоит 139 тысяч, а я буду продавать по 85. Разницу не просматриваете? И с запчастями у меня проблем не будет (в отличии от СИМ), и ценник будет приемлемый.
Теперь потрудитесь пожалуйста привезти ссылки где продается аутлендер в европе или США? И есть ли у этого скутера европейское одобрение (это дорогого стоит)?
Надо быть терпимее прежде чем называть незнакомый продукт корытом

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Последний раз редактировалось eldar 23 окт 2010, 20:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 20:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Вы говорили выше про пробег 60 тыщ. Вот Вам ссыль на украинский форум Viper Tornado
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=183201
Этот скутер аналогичен Джонвэю, но собирается непонятно где и не имеет европейского одобрения. При этом он продается на Украине с 2008 года и многие пользователи наездили более 60 тыщ не капиталив движок. И отзывы только положительные

Про то что в штатах не продаются максискуты с материкового Китая... Вы демонстрируете полное незнание вопроса. Jonway, Linhai, CFmoto. Еще марки назвать?
Причем для материковых китаез янки являются главным рынком сбыта, поэтому уважающие себя китайские продавцы делают сначала американское одобрение (DOT), а уже затем европейское (ЕЕС). Но европейское одобрение получить значительно сложнее (экологические требования и технические вопросы сложнее) американского, поэтому далеко не все производители эту заветную бумагу имеют. У Джонвэй Моторс этот документ есть (на его основе я сделал российское одобрение типа ТС)

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
eldar
Всё хорошо на словах но вот эти всякие:
-я буду продавать
-с запчастями у меня проблем не будет
-ценник будет приемлемый
слишком много этого "будет"

Вот когда это станет:
-я ПРОДАЮ
-с запчастями проблем НЕТ (всё в наличии)
-и привести прайс
тогда и разговор другой.

А приводить ссылки на то что похожие модели продаются в штатах ниочём не говорит ибо прекрасно знаю как делаются заказы на поставку техники из китая, можно одну и туже модель заказать в отменном качестве а можно и в невероятно бюджетном (считай хлам).

Так что предлогать то незнаю что, потому что оно дешевле и поэтому лучше как то некоректно, да и нет их как нет ни запчастей ничего кроме пресловутого БУДЕТ.

Так что возможно a1298 близок к истене предпологая что это "корыто"!

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А зачем мне ссылки? Мой опыт говорит, что чугунные цилиндры ходят значимо меньше никасилиевых и мотор 250сс на чугуне 60000 без потерь компрессии не отходит. Вероятно у кого то и есть пробег 60000 без замены ЦПГ и оно ещё и ездит, отчегоб нет. Однако, я говорил о двигателе, который прошол 60000 и при этом сохранил все изначальные характеристики. Мощность, потребление топлива, расход масла ( практически нулевой) и так далее. К тому же, разговоры о качестве моторов бестолковы при одном взгляде на спецификацию. Нормальный мотор 250сс должен иметь не менее 15KWa мощности и усилие не менее 20Nm. В противном случае, это уже не мотор, а насмешка. Впрочем, эта продукция и цену имеет соответствущую. На сезон другой потратить 80тыр, да выкинуть потом, это нормально. Но рекомендовать это к покупке в качестве надёжной вещи на долгое время, это перебор.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
omega25X

Сейчас делаю сайт, на котором помимо скутеров будут указаны те запчасти (с ценами), которые в одном контейнере со скутерами и приедут (для начала около 40 наименований самых ходовых запов плюс все расходники). Немного терпения плиз. Когда сайт сделаю куплю место для баннера на главной странице нашего любимого форума.
Мое "БУДЕТ" подтверждено тем, что я уже вложил сто тысяч в получение одобрения типа ТС и сертификацию запов. Думаете я горю желанием про...ть эти деньги?
Первая партия скутов поступит в марте 2011 года

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298 писал(а):
А зачем мне ссылки? Мой опыт говорит, что чугунные цилиндры ходят значимо меньше никасилиевых и мотор 250сс на чугуне 60000 без потерь компрессии не отходит. Вероятно у кого то и есть пробег 60000 без замены ЦПГ и оно ещё и ездит, отчегоб нет. Однако, я говорил о двигателе, который прошол 60000 и при этом сохранил все изначальные характеристики. Мощность, потребление топлива, расход масла ( практически нулевой) и так далее. К тому же, разговоры о качестве моторов бестолковы при одном взгляде на спецификацию. Нормальный мотор 250сс должен иметь не менее 15KWa мощности и усилие не менее 20Nm. В противном случае, это уже не мотор, а насмешка. Впрочем, эта продукция и цену имеет соответствущую. На сезон другой потратить 80тыр, да выкинуть потом, это нормально. Но рекомендовать это к покупке в качестве надёжной вещи на долгое время, это перебор.


Я согласен с Вами. Рекомендовать на долгий срок (чтоб тыщ сто отъездить без серьезных заморочек) можно только НОВЫЕ скутеры японской тройки. СИМы к сожалению в этот ряд не попадают. Проблема тока в том, что не по карману нам бургманы/мажесты/сильвервинги.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
eldar писал(а):

Теперь потрудитесь пожалуйста привезти ссылки где продается аутлендер в европе или США? И есть ли у этого скутера европейское одобрение (это дорогого стоит)?


Легко: http://future-motorcycles.com/2009-keew ... ook-sport/ Вообще QJ не стоилоб сравнивать с континентальным Китаем- небо и земля. К тому же, моторы QJ не поставляются в Китай :D Качество их конечно не немецкое и не японское, но это уже совсем не Китай. Яб сравнил с Италией.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
А ну да, он и на скутертрониксе продается под именем Outlook http://www.scootertronics.com/keewayoutlook.html

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
eldar писал(а):
СИМы к сожалению в этот ряд не попадают.


СИМы в этом ряду как раз и стоят. Собственно говоря, СИМ работает на Европу, США, Н.Зеландию и Австралию. РФ к сожелению, в этот список фактически не входит, у нас этой техники в стране чертовски мало. Я даже могу уточнить сколько именно поштучно было ввезено Велоситиком, а это единственный диллер СИМ в стране. И более того, по словам представителей Велоситика, СИМ не слишком то и заинтересован в поставках к нам, а Велоситик к тому же, допущает порой ляпы, за которые его не мешалоб сильно вздуть ( и вздули уже). То есть настоящая история с запчастями нетипична, в прошлом сезоне этого не было, всё было ОК. Кстати, ЗЧ на Ситиком есть практически все. Весь пластик, все расходники, детали подвески и двигателя, электрика- всё есть. Проблемы возникли с новыми Джоями и ГТСами, из за задержки контейнера таможней. Но те же проблемы внезапно возникли и у Стелсмото, по тем же причинам! Это для информации просто, дабы не складывалось впечатление, что на СИМы вообще ничего нет, никогда не было и всё плохо.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
eldar писал(а):
СИМы к сожалению в этот ряд не попадают.


СИМы в этом ряду как раз и стоят. Собственно говоря, СИМ работает на Европу, США, Н.Зеландию и Австралию. РФ к сожелению, в этот список фактически не входит, у нас этой техники в стране чертовски мало. Я даже могу уточнить сколько именно поштучно было ввезено Велоситиком, а это единственный диллер СИМ в стране. И более того, по словам представителей Велоситика, СИМ не слишком то и заинтересован в поставках к нам, а Велоситик к тому же, допущает порой ляпы, за которые его не мешалоб сильно вздуть ( и вздули уже). То есть настоящая история с запчастями нетипична, в прошлом сезоне этого не было, всё было ОК. Кстати, ЗЧ на Ситиком есть практически все. Весь пластик, все расходники, детали подвески и двигателя, электрика- всё есть. Проблемы возникли с новыми Джоями и ГТСами, из за задержки контейнера таможней. Но те же проблемы внезапно возникли и у Стелсмото, по тем же причинам! Это для информации просто, дабы не складывалось впечатление, что на СИМы вообще ничего нет, никогда не было и всё плохо.


Вы так восхваливаете СИМ что наверно он вам даже снится)
Помню когда я купил свой первый автомобиль который по возрасту старше меня на тот момент был я тоже его любил и всячески восхваливал (фигли молодой был, глупый, ну и как положенно максималист), хотя на самом деле гов...ище это было то ещё :)
Вот у Вас видимо сейчас тоже состояние, но ничего, время оно помогает))) не всем конечно, но тем кто к чему то стремиться однозначно помогает.

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 22:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
eldar

А вот как покупателя Вы меня можете заинтересовать своим асортиментом?
Просто как то вялинько не радужно пиаритесь :-[
Вот мне допустим как потребителю неинтересно сколько Вы там вложили и это не моё дело, мне вот хочется на зад кофр тупо поставить на вашу флагманскую модель (на фото я даже примерного места для устанофки не вижу), так вот вопрос в контейнере с первой поставкой адаптивные площадки для кофров есть?
Ещё конечно хотелось бы видеть что техника поддерживается не только "обязательным" минимумом расходников но и каким нибудь подобием тюнинга!

Я думаю все кто обратит внимание на Ваши скутера обязательно заинтересуется доп. комплектацией.

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 22:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
omega25X

Скутеры джонвэй, которые я буду возить имеют две модификации (А и С). Модификация "А" имеет классический багажник/платформу, на который Вы можете поставить кофр. Модификация "С" имеет встроенный багажный отсек в задней части скутера, в который помещается полностью закрытый шлем.
Вот на этой ветке http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 87&t=22718 где-то в середине я привел много фотографий разных модификаций.
Вот вариант "С" http://s39.radikal.ru/i083/1008/30/15a9640b2dc5.jpg (так же этот вариант на моей аватарке)
А вот вариант "А" http://i080.radikal.ru/1008/5e/9404dcccf030.jpg
Только на фото колеса трехспицевые, а у меня будут шестиспицевые.
А для пиара я и создаю сайт. Там будет все подробно расписано и подкреплено качественными фотографиями (специально китайцам заказал профессиональную фотосессию)

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 22:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
omega25X писал(а):

Вы так восхваливаете СИМ что наверно он вам даже снится)


Он мне не сниться, я его имею... уже 23000км с Апреля месяца имею в хвост и гриву, каждый день, в любую погоду, да ещё и как правило с пассажиром ( кой). Недостатки и косяки имеют место быть, но их значимость и серьёзность просто меркнет, с теми косяками, что имел даже Аут ( всего то 2 косяка, но зато каких!!!) Я уже не буду говорить про штатных китайцев, не поддельных так сказать :D По пробегу же без ремонта, сравнивать вообще не с чем. Разве что с японцами...
Косяки у Ситикома:
1. Был косяк с регулятором ХХ- пропал сам собой...
2. Вышло из стоя реле помпы- заменил. Японское кстати сказать, равно, как и рег. ХХ.
Собственно больше поломок по вине производителя не было.

Недостатки:
1. Задняя подвеска плохо приспособлена для езды в двоём по нашим дорогам- заменил аммортизаторы.
2. Свет 2Х35- маловато. Поставил 2Х55 + противотуманки, ещё 2Х55, теперь нормально.
3. Тяжеловат, откровенно тяжеловат, сказывается на управлении при малых скоростях в двоём.
4. Имеет неразборные передние аммортизаторы, сменить масло геморно.
5. В унитаз влезает только шлем полулицевик ( общий косяк всех большеколёсников :( )
6. Ветровое стекло- изгиб как раз на уровне глаз- обрезал.
7. Не имеет "аварийки"- смирился, ибо делать лень, а нужность сего девайса незначима.

Это по Ситикому. ГТС многих пунктов не имеет. Например унитаз у него огромен, есть "аварийка", есть штатные противотуманки ( пусть и слабые), аммортизаторы спереди легче разобрать при необходимости, ветровик нормальный. Ну и резина- стоковая у всех не фонтан.
Теперь побываем на форумах владельцев японских мопедов- те же косяки. ХХ и реле помпы. У итальянцев ещё и форсунки плохие, к тому же неправильно расположены. Будем сравнивать с косяками и недостатками китайцев ? Тут недалеко по форуму пробежать. Или ну его? :)

П.С. Пока можно сказать одно- ищу большеколёсник помощнее. Взгляд задерживается на Пежо Геополис, но 300тыр... А может литр куплю для отжига, Ситика оставлю для поездок и работы.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 23:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298

Да чего тут сравнивать то))) китаец есть китаец, его покупают и катаются, умер на помойку отправился!
Хотя на примете есть несколько китайцев с пробегом 28 и за 30 т/км. 150 объём воздушки и ничё вроде ездиют ещё проблемы первое время с электрикой были и у одного полумаятник штампованный лопнул, оба заменили сайленты на первой десятке вот и всё это без расходников разумеется указанно, так что тут как повезёт, реально рулетка ;)
Ну и копеечные запчасти на них.

Про цены на запчасти для СИМ думаю можно не говорить, может это и не вина производителя что у нас тут диллер паразитирует на марке а не развивает её но для меня как потребителя это МИНУС марке в целом, если бы цены на расходники и запчасти были адекватные то я может тоже пел бы диферамбы ибо было бы за что, а так покупать жигуль а обслуживать как хорошую иномарку в случае чего да ну на....)))

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019