Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 10:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298 писал(а):
По сути, это китай и никуда от этого не деться. Будет ли оно ездить и как будет, неизвестно. Скорее всего как и все китайцы, с перебоями. Но это лирика. Ты вот лучше скажи, как это чудо получит европейский сертификат, если оно не ЕВРО-3? СИМы же не даром стали ЕВРО-3 делать, не от благих намерений.


Ну во-первых отдадим Китаю должное - год от года они становятся лучше. А вот ЕВРО-3 этот агрегат соответствует. Поначалу они воткнули туда дохлый двухцилиндровый движок 16 кВт с карбюратором (на их сайте сейчас как раз фигурирует эта конфигурация - не сменили еще). Сейчас же стоит одноцилиндровый и инжектор. Американское одобрение они получат в первую очередь (это их главный рынок), но обещали сделать и европейское.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
Бля, полГамбурга в этой брусчатке... Знаеш, я вообще не представляю как там ездят, в дождь там пешком то ходить стрёмно... но ездят гады. Так вот я там тоже очень мало "роликов" видел. В основе от 14-ти колёса у всех. Гамбург в Германии... Ну а Японцы да- странная нация ( делают моты 400сс для внутреннего рынка, хотя замечательные моторы от 600 делают для Европы- удивительные они). Хотя там не был. Возможно всеобщая теснота играет свою роль. Но у нас то просторы хоть куда...

П.С. На брусчатках похоже без разницы диаметр, трясёт как в припадке и на 16-ых... Правда на роликах я и не ездил по ней... Ко всему добавлю, где у СИМа не "пошли" ГТС. Это Австралия, Н.Зеландия, Италия, Германия, США. Зато очень пошли Ситикомы. Полмира выходит. Азия континентальная тоже на большеколёсных ездит- ещё полмира :) Причём- для США выпускаеться отдельная модель. Отличие- спидометр и отсутствие выключателя фар/габаритов ( заглушка там)


Вот, о чём я и писал выше)))
Чего Вы себя успокаиваете продажами в других странах то, пусть покупают и делают что хотят вон в голандии пида......стия и наркота в чайных домах вообще норма как и улица с бл...ами, а азиаты едят вообще всё дочего дотянутся могут и что Вы теперь будете тараканов трескать?
Везде свои взгляды в россии вот не нравятся почему то хулахуп вместо калёс ну что поделаешь придётся с этим жить ;)

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298 писал(а):
Это я понимаю и недоумеваю. Весь мир уже давно слез с этого роликового архаизма, а наши напротив- отсталая страна, дикие люди :) Но колёса 12, это вообще жесть...


Тут правильно подметили, что только в Европе большеколесники востребованы. И то не везде. Когда был на Сицилии, вот там да - большеколесники (среднекубатурные) правят бал. В Париже наоборот, основная масса - пьяджо и пежо (и япошек немного) с колесами от 12 до 14 диаметра с диванной посадкой. На европейцев вообще я бы не равнялся. Разве не архаизм упираться в авто с механической трансмиссией, которых там продается процентов 80, когда прогрессивные страны (США, Япония, Австралия) давно от них отказались в пользу автоматов?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Неподрессоренная масса тут не причём, она не намного и больше выходит. Причём зависит в основном от массы мотора, то есть, от его объёма напрямую, а не от колёс. Большеколёсник лучше управляем и более юрок, вот в чём дело. Он не склонен к завалу ( болезнь всех аппаратов типа Скайвей, ГТС-250, Сильвервинг...), мнее опасен при падении. Да и упасть на нём сложнее. Кроме того, они лучше держат дорогу на высоких скоростях. За это приходиться расплачиваться посадкой и меньшим размером багажника, что для многих критично. Вот где компромисс. Кстати, некоторым владельцам Сильверов больших колёс как раз не хватает. А у Т-макса колёса 14- это не ролики уже.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
omega25X писал(а):
ну что поделаешь придётся с этим жить ;)


Зачем же, я на нормальных колёсах катаюсь :) Это пусть владельцы роликов живут с этим :D Но большеколёсников я встречаю всё больше на дорогах... это радует.

eldar писал(а):
Разве не архаизм упираться в авто с механической трансмиссией, которых там продается процентов 80, когда прогрессивные страны (США, Япония, Австралия) давно от них отказались в пользу автоматов?


Откровенно говоря, Австралию назвать прогрессивной можно с бооольшой натяжкой... Но там как раз большеколёсники и пошли. И в США... из списка только Япония выпадает. Вот на кого, яб не равнялся. Япония вообще странная страна.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 24 окт 2010, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298

Я думаю Вы почувствуете "прелесть" езды на мегатабуретке, когда собиретесь куда-нить на дальняк на море. Ох спинка будет болеть... На диванах же есть поясничная поддержка и ножки можно вытянуть ака чоппер. Но, как я говорил, о вкусах не спорят и переубеждать Вас никто не собирается. Но факт остается фактом - большие колеса в нашей стране не популярны

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А я и не спорю- непопулярны... я же говорил- я недоумеваю. И потом, если разговор зашёл о дальних поездках, то я их совершал немало, в том числе и на чопперных посадках. Заеш что скажу- всё болит... независимо от посадки... Часов 7-8 проведёш в седле и всё, на посадку тебе уже плевать, хочеться прилечь :) Ну а постольку поскольку мы таки жители городские, давайте примем преймущества больших колёс в городе. Собственно они все и названия имеют; Ситиком, Спортсити, Геополис.. то есть даже в названии отражён ареал их обитания.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
Неподрессоренная масса тут не причём, она не намного и больше выходит. Причём зависит в основном от массы мотора, то есть, от его объёма напрямую, а не от колёс. Большеколёсник лучше управляем и более юрок, вот в чём дело. Он не склонен к завалу ( болезнь всех аппаратов типа Скайвей, ГТС-250, Сильвервинг...), мнее опасен при падении. Да и упасть на нём сложнее. Кроме того, они лучше держат дорогу на высоких скоростях. За это приходиться расплачиваться посадкой и меньшим размером багажника, что для многих критично. Вот где компромисс. Кстати, некоторым владельцам Сильверов больших колёс как раз не хватает. А у Т-макса колёса 14- это не ролики уже.


Неподресоренная масса как раз сказывается в первую очередь на конце блока двигатель+трансмиссия
именно поэтому т-макс снял массу заменив тяжётый трансмиссионный узел более лёгкой конструкцией, ну и в целом получилась что то вроде мотоцикла с вариатором)
Несклонен к завалу это спорный момент, падает всё, менее травмотичен это тоже как повезёт нет оф статистики о таком, но есть прициденты компрессионного перелома на большеколёснике, это результат посадки.
В целом сколько людей столько и мнений в Вашем фанатизме я несомневаюсь поэтому даже не помыслю переубеждать)))
speshial for you а1298, СИТИКОМ САМЫЙ САМЫЙ, особенно ВАШ :-[

a1298 писал(а):
Ну а постольку поскольку мы таки жители городские, давайте примем преймущества больших колёс в городе. Собственно они все и названия имеют; Ситиком, Спортсити, Геополис.. то есть даже в названии отражён ареал их обитания.


А кто не согласен тех к стенке ога)))

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Да ради всего, допусттим мне кубатура нужна только в городе, для дальнобоя 3 консарвы есть, я полностью поддерживаю а1298, видимо все познается с возрастом.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Константин писал(а):
Да ради всего, допусттим мне кубатура нужна только в городе, для дальнобоя 3 консарвы есть, я полностью поддерживаю а1298, видимо все познается с возрастом.


Всё познаётся в сравнении и личных приоритетах ;)

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 17:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
omega25X писал(а):
Константин писал(а):
Да ради всего, допусттим мне кубатура нужна только в городе, для дальнобоя 3 консарвы есть, я полностью поддерживаю а1298, видимо все познается с возрастом.


Всё познаётся в сравнении и личных приоритетах ;)

Видимо именно так просто для того, чтоб о чем то говорить надо на этом поездить.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 17:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Константин писал(а):
omega25X писал(а):
Константин писал(а):
Да ради всего, допусттим мне кубатура нужна только в городе, для дальнобоя 3 консарвы есть, я полностью поддерживаю а1298, видимо все познается с возрастом.


Всё познаётся в сравнении и личных приоритетах ;)

Видимо именно так просто для того, чтоб о чем то говорить надо на этом поездить.


Поверте я много чего попробовал и своё видение сформировал давно невдаюсь в карайности ;)
Лично я выбираю технику под себя исходя из определённого набора требований и дефирамбы в сторону колёс от тележки я невоспринимаю не потому что мне ненравятся большие колёса а по причине что такого апарата с большими колёсами который бы меня устроил НЕТ, мотоциклы не в счёт!
Я уверен что так же выбирают технику большенство и если Вы этого непонимаете то ничем помочь немогу, не доХтор я :-[

a1298
Константин

Но Вы непереживайте, наступит время большеколёсников, вот как совместят комфортную посадку и все плюсы диванов с большими колёсами как в Sachs Bikes Quattrocento 400 тогда народ и обратит внимание на такую технику, просто пока таких вариантов я и незнаю особо ну если только ещё DN-1 но там всё же больше мотоцикл :001

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 17:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
omega25X писал(а):

А кто не согласен тех к стенке ога)))


Зачем же к стенке... вы уже себя поставили в невыгодное положение, раскатывая на коровах по городу. Собственно мне по большому счёту до фонаря на чём ездят другие- их проблемы. Но вот останавливаться и дожидаться их, пока это они по межрядью проберуться, это неприятно. И ведь фиг пропустят... ( чоппера правда всегда пропускают вперёд. )

П.С. мой Ситиком, имеет ряд недостатков, я о них писал. Для меня техника не фетиш, я её практически каждый сезон меняю/докупаю, а то и выкидываю. Ситик та же участь ожидает. Потому, как альтернативы я ему в ближайшем времени не вижу ( Геополис 500 чересчур круто по цене), то и ездить ему до физического износа. Потом подарю кому нибудь или выкину. Так уже были выкинуты или задарены ЯВА-350 ( просто откатил к помойке и там оставил), ИЖ-Ю-5, Мотороллеры Турист и Электрон, Сузука RG-500, Симпсон К-43... Вот скутера ещё не выкидывал :) Да и вгараже обычно не один аппарат стоит. Потому выпад твой считаю поспешно- опрометчивым. На след сезон думаю опять чоппер купить кубов на 800-1000, повыпендриваться. А Ситик на разъезды- рабочая лошадь. Джетту наверное прийдётся задаривать/утилизировать. Китаец не выдержал двух совершенно не напряжных для него сезона ( менее 8000 за оба сезона), превратился в хлам.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 17:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
omega25X писал(а):
Я уверен что так же выбирают технику большенство и если Вы этого непонимаете то ничем помочь немогу, не доХтор я :-[


Отставить эскулапов. Я именно так и выбирал всегда технику. А можно выбирать иначе? Просто мой выбор отличен от твоего. И приоритеты иные. Потому я и не куплю более диван- не нравиться оно мне, не моё.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 17:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
omega25X писал(а):

А кто не согласен тех к стенке ога)))


Зачем же к стенке... вы уже себя поставили в невыгодное положение, раскатывая на коровах по городу. Собственно мне по большому счёту до фонаря на чём ездят другие- их проблемы. Но вот останавливаться и дожидаться их, пока это они по межрядью проберуться, это неприятно. И ведь фиг пропустят... ( чоппера правда всегда пропускают вперёд. )

П.С. мой Ситиком, имеет ряд недостатков, я о них писал. Для меня техника не фетиш, я её практически каждый сезон меняю/докупаю, а то и выкидываю. Ситик та же участь ожидает. Потому, как альтернативы я ему в ближайшем времени не вижу ( Геополис 500 чересчур круто по цене), то и ездить ему до физического износа. Потом подарю кому нибудь или выкину. Так уже были выкинуты или задарены ЯВА-350 ( просто откатил к помойке и там оставил), ИЖ-Ю-5, Мотороллеры Турист и Электрон, Сузука RG-500, Симпсон К-43... Вот скутера ещё не выкидывал :) Да и вгараже обычно не один аппарат стоит. Потому выпад твой считаю поспешно- опрометчивым. На след сезон думаю опять чоппер купить кубов на 800-1000, повыпендриваться. А Ситик на разъезды- рабочая лошадь. Джетту наверное прийдётся задаривать/утилизировать. Китаец не выдержал двух совершенно не напряжных для него сезона ( менее 8000 за оба сезона), превратился в хлам.


Ребят ещё раз на пальцах и с картинками как говорится)))
Вы вообще думаете в одном направлении что ли, что за недоумевание:
-непонимаю почему не ездиют на больших колёсах, дураки что ли невыгодное положение выбирать то!
А подумать о том что ваши бльшеколёсники тупо внешне человека неустраивают не дано что ли? O:-)
Вот я скажу про ситик Вами нахваливаемый, для меня он категарически неподходит, отвечу почему, во первых он мне ну никак ненравится ну убог он в моих глазах и всё но это пол беды.
во вторых, когда я не нём прокатился мне непонравилось как он управляется, мне непонравилось что он тяжёлый этот вес сильно чувствуется, меня неустроило что сидя на нём я еле еле достаю носочками до асфальна (мой рост 175) а в пробках где приходится порой еле тащиться это пи...ц сами понимать должны, мне непонравилось подседельное пространство, некомфортная посадка.
Поимите наконец не все рождены и вырощенны в тубусе, не все имеют брюхо равное весу (а порой и преобладающее) обладателя что бы продавить аморты под комфортную посадку и встать на асфальт!

Мне понравилась априлья спортсити, посадка управление всё на высоте, а поскольку предпочитаю брать только новое то из-за цены он даже не рассматривался в серьёз)

Надеюсь теперь Вы будете не так категоричны и настойчивы в повальной навязчивости и пиаре большеколёсников, не всем они подходят!
Так что радуйтес что они подошли вам))) :-[

a1298 писал(а):
omega25X писал(а):
Я уверен что так же выбирают технику большенство и если Вы этого непонимаете то ничем помочь немогу, не доХтор я :-[


Отставить эскулапов. Я именно так и выбирал всегда технику. А можно выбирать иначе? Просто мой выбор отличен от твоего. И приоритеты иные. Потому я и не куплю более диван- не нравиться оно мне, не моё.


Вот об этом и речь, не всем подходит и пиарить большеколёсник как единственнно верный и разумный выбор не правильно если не сказать больше :008

_________________
E pluribus unum


Последний раз редактировалось omega25X 24 окт 2010, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019