Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 16:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 13:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
GRO писал(а):
funix
А ты трубку из корпуса фильтра вынуть не пытался?


Трубка вынималась, но показала приготовление бедной смеси на средних оборотах, что не компенсировалось поднятием иглы. Поэтому была вставлена на место. Возможно это только только глюк цпг мс, но коли она есть, надо под нее подстраиваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 13:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Можно поиграть с её длинной

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 13:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
карбюратор работает В СВОЕМ ДИАПАЗОНЕ РАЗРЯЖЕНИЙ , пропитка фильтра позволяет попасть в этот диапазон


Вложения:
.JPG
.JPG [ 2.04 KiB | Просмотров: 2103 ]

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 13:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вложение одобрям!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 14:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Пробовал повсякому и обрезал и подрезал . и назад приклеивал и дырку раздраконивал с 14 до 16 и обратно :) МКМ МС 8000, поэтому внизу на средних провал мощности, компенсировать можно было только обогащением средних, но при этом получался перелив на высоких и даже дополнительные канавки на игле не компенсировали нехват. Вернув все на место и снизив сопротивление фильтра, исключив пропитку, диапазон тяги более менее стабилизировался, а поиграв с вариком удалось выровнять динамику во всем диапазоне набора скорости.

ПС для сведения, ставил и возд. фильтр от 4т, в результате более 55 не едет, заливает, а разгон очень вялый. Это так эксперемент :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 17:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
funix писал(а):
...Вернув все на место и снизив сопротивление фильтра, исключив пропитку, диапазон тяги более менее стабилизировался...

Ну вот, народ, ещё подтверждение простой мысли - фильтр должен иметь минимально возможное сопротивление, достаточное для очистки воздуха. Иначе бы не делали фильтрующие элементы с большой площадью. Регулировать, подстраивать состав смеси путём изменения сопротивления фильтра - затея в корне неверная, т.к. сопротивление будет меняется в разы, в десятки раз в зависимости от расхода воздуха. Также и поплывёт состав смеси.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 19:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
1. Ребята регулировать пропиткой фильтра смесь, это даже не смешно это глупо.
Это не стабильный элемент во времени в отличии от дросселирования скажем патрубка.
2. У пропитки моторным маслом и спрее с "липучкой" есть отличие и это адгезия.
Тот же ликвиволевский спрей имеет на порядок выше этот параметр, второй плюс
это повышенная стойкость к воде в отличии от масла.
3. Есть старое правило, все специальное лучше универсального.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 20:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Jet50cc писал(а):
1. Ребята регулировать пропиткой фильтра смесь, это даже не смешно это глупо.
Это не стабильный элемент во времени в отличии от дросселирования скажем патрубка.
2. У пропитки моторным маслом и спрее с "липучкой" есть отличие и это адгезия.
Тот же ликвиволевский спрей имеет на порядок выше этот параметр, второй плюс
это повышенная стойкость к воде в отличии от масла.
3. Есть старое правило, все специальное лучше универсального.

Да, по полной согласен!..

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Интересно, что с этой "адгезией" происходит, когда она попадает в цилиндр. Масло (я уверен плохого не наделает), а вот с "понтами" не все ясно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 23:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Эпикуреец писал(а):
Интересно, что с этой "адгезией" происходит, когда она попадает в цилиндр. Масло (я уверен плохого не наделает), а вот с "понтами" не все ясно.

Это я из области гадания на гуще кофейной, но мне кажется что пропитка маслом ничем не хуже данного спрея. Но и спреей наверное не опасен, иначе мог бы быть нехилый скандал, который Ликви конечно же не нужен. Думаю разница просто в цене вопроса и в удобстве использования. Конечно всё IMHO

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 00:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Все эти спреи, это из области "головняков". Масло намешал под свой поролон один раз и всегда будет одинаково. А там.... то не так спрыснул, то сам прилип.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 05:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Эпикуреец писал(а):
Интересно, что с этой "адгезией" происходит, когда она попадает в цилиндр. Масло (я уверен плохого не наделает), а вот с "понтами" не все ясно.

*ROFL*
Для того что бы было ясно, надо хоть раз попробовать ну хотя бы на палец! Тогда не будите писать глупости про цилиндр и "понты". А аэрозольная упаковка просто практичней, т.к. проще наносить распылением этот весьма липкий состав. Ну и в довершение каждый выбирает сам, то что ему доступно или то что он считает правильным.
Вот только, спорить о вкусе устриц не попробовав их не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 09:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Jet50cc писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Интересно, что с этой "адгезией" происходит, когда она попадает в цилиндр. Масло (я уверен плохого не наделает), а вот с "понтами" не все ясно.

*ROFL*
Для того что бы было ясно, надо хоть раз попробовать ну хотя бы на палец! Тогда не будите писать глупости про цилиндр и "понты". А аэрозольная упаковка просто практичней, т.к. проще наносить распылением этот весьма липкий состав. Ну и в довершение каждый выбирает сам, то что ему доступно или то что он считает правильным.
Вот только, спорить о вкусе устриц не попробовав их не стоит.

Для того, чтобы рассуждать , о преимуществе "специального" состава, надо хотя бы, для начало, знать этот состав....Твой палец и твои ощущения, для меня например, никакого значения не имеют. Зато ремонтом моторов я занимаюсь столько, сколько ты не живёшь на этом свете. За это время я усвоил одно золотое правило - для ДВС ничего и никогда уже не слелают то, что уже сделано....И не потому, что я противник нового, а потому, что нового во всех этих спреях нет. Твои рассуждения насчёт адгезии вообще вызывает недоумение по поводу применения этого термина к данной проблеме! Это говорит лишь о том, что ты не понимаешь значения этого слова и вставляешь его не к месту. Дальше, любые аэрозольные упаковки в которых содержатся такого типа смеси, при применении требуют определённой квалификации от исполнителя. Неравномерная обработка поверхности фильтрации приводят к турбулентным вихревым потокам в впускном колекторе и в конечном итоге -ухудшению состава РС. Я не собираюсь тебя убеждать не применять спецжидкости, если есть деньги и страстное желание "приобщится" к "передовым" технологиям-флаг тебе в руки. Однако у большенства ребят с этого форума есть желание обслуживать свои скутеры бюджетно. Так вот то, что я скажу - это для них. Обрабатывайте воздушные фильтры смесью масла и бензина, разницы, со всякими импортными аэрозольными специальными спреями ,нет. Есть только положительные моменты и главное бюджетно!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 09:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV писал(а):
Неравномерная обработка поверхности фильтрации приводят к турбулентным вихревым потокам в впускном колекторе и в конечном итоге -ухудшению состава РС.

Ну, VVV, неужели Вы наконец согласились, что даже не просто черезмерно густая пропитка, а даже просто неравномерная приводят к ухудшению состава РС? :)
И что совершенно точно, то когда полоскаем фильтр в смеси бензина с маслом, то он пропитается гораздо более равномерно. Правда придётся немного ручки испачкать :)...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 12:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
collins! На 2-й странице этой темы (третий пост сверху), сказано моё отношение к пропитке воздушного фильтра с помощью аэрозолей...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019