Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 14:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 21:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 21:14
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: COBRA 50QT-4M
Стаж: 3 сезона
Аналогичная проблема,бензин из карба прёт в воздухан.Завести не могу,хотя раньше удавалось.Двиг 4Т карб CVK.
Вскрыл верхнюю крышку на карбе и обнаружил,что резиновая диафрагма с боку имеет дыру по площади как спичечная головка.Сама диафрагма имеет ещё в нескольких местах потёртости.
Эту дыру можно считать причиной следствия моего безуспешного запуска движка и залива воздушно фильтра?

Ещё когда снял обогатитель то обнаружил там болтающийся латуневый цилиндрик и латуневую иглу,которая довольнотаки сильно из цилиндрика торчала,при нажатии на которую где то на половину своей длинны входила в этот цлиндрик.
Так должно быть или покупать новый обогатитель нужо?
Скут кстати на холоде плохо заводился и ручку газа приходилось держать малость закрученной иначе глох движок,пока не прогреется. :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 22:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Забыл! Проверить запорную иглу поплавковой камеры!

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 23:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 21:14
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: COBRA 50QT-4M
Стаж: 3 сезона
Ну видно будет завтра,если куплю диафрагму и обагатитель.
Штурман писал(а):
Забыл! Проверить запорную иглу поплавковой камеры!

Проверил,правда на сухую без залива бензина,чуть подул в отверстие подачи топлива и чуть прижал поплавки,струйку воздуха игла перекрыла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 23:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Этруск писал(а):
Ну видно будет завтра,если куплю диафрагму и обагатитель.
Штурман писал(а):
Забыл! Проверить запорную иглу поплавковой камеры!

Проверил,правда на сухую без залива бензина,чуть подул в отверстие подачи топлива и чуть прижал поплавки,струйку воздуха игла перекрыла.

Не правильно дуть нужно в себя! Карбюратор должен быть перевернут, язычек поплавка давит на иглу своим весом!!! Лучше конечно все тоже, только пустить бензин. Запорная игла его должна держать!

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 00:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 21:14
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: COBRA 50QT-4M
Стаж: 3 сезона
Штурман писал(а):
Этруск писал(а):
Ну видно будет завтра,если куплю диафрагму и обагатитель.
Штурман писал(а):
Забыл! Проверить запорную иглу поплавковой камеры!

Проверил,правда на сухую без залива бензина,чуть подул в отверстие подачи топлива и чуть прижал поплавки,струйку воздуха игла перекрыла.

Не правильно дуть нужно в себя! Карбюратор должен быть перевернут, язычек поплавка давит на иглу своим весом!!! Лучше конечно все тоже, только пустить бензин. Запорная игла его должна держать!

Утром так и попробую.В случаи если игла не держит,что нужно делать или менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 00:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Чаще всего соринка попала! В редком случае заменить! У тебя какая обрезиненый конус? или другая?

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 01:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Этруск
Никакой взаимосвязи между мембраной золотника и уровнем топлива в поплавковой камере нет.
Обычная причина превышения нормального уровня топлива в поплавковой камере, как отметил Штурман, грязь под запорной иглой.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 12:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 21:14
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: COBRA 50QT-4M
Стаж: 3 сезона
Штурман писал(а):
Чаще всего соринка попала! В редком случае заменить! У тебя какая обрезиненый конус? или другая?

Игла прорезиненая на кончике.
Подсоединил карбюратор к бензобаку.Когда карб стоит горизонтально всё хорошо со стороны засоса воздуха сухо.Когда начинаю карбюратор наклонять как он наклонен в сторону воздушного фильтра отверстие,что по центру внизу наченнает запотевать бензином,так должно быть? Я при этом не ставил на карб иглу обогатителя и верхняя крышка с мембраной и иглой на карбе не установлены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 01:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 21:14
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: COBRA 50QT-4M
Стаж: 3 сезона
Сменил мембрану со стаканом,топливную иглу,подергал кикстартером с десяток раз-завёлся.Правда на воздухане паралона не было,надеюсь ,что и с паралоном утром заведётся.
Обагатитель живой,правда игла выдвигается за минуту,так должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 12:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Вообще минуты маловато надо бы больше 3...5 иначе мотор толком не прогрелся а канал обогатителя уже закрылся.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 07:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
на 2т игла выходит за 5 минут, на 4т за 2 мин.
С паролоном будет лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 22:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ещё не разу не видел, чтобы иглы выдвигались одинаково, гродации 2Т и 4Т нет....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 22:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 21:14
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: COBRA 50QT-4M
Стаж: 3 сезона
Наверно лучший вариант задержки срабатыванья обагатителя-это дополнительно установленный тумблер,прогрелся-включил.Главное не забывать выключать когда мотор на длительое время глушиш,иначе сработает за теже 1.5минуты сразу после заводки мотора и заглохнет не прогревшись.
Поправте,если ошибаюсь ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 20:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Подскажте пожалуйста, у карбюраторов диаметр выходного отверстия постоянно пишут, это внутренний или внешний?
A или B?

Изображение

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 21:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Если вдруг кому-то этот вопрос будет интересен, то VVV сказал ответ В.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019