Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по цилиндру.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 16:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
По Европе даже не знаю где, но в Европе не должно по идее быть кустарного Китая.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по цилиндру.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 16:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
http://www.scooter-center.com/scoweb/pa ... egory2=CAT В Европе тогда уж вот это брать.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по цилиндру.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 19:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вы не поверите, но самые качественные ЦПГ делаются...... ВРУЧНУЮ!!!! Причём, заводские экземпляры даже ставить рядом с ними нельзя....
Однако к теме. Совершенно точно знаю, что "Скутермаг" закупает и продаёт хорошего качества ЦПГ.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по цилиндру.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 20:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
VVV
оно и правильно,хочешь сделать хорошо-сделай сам.чего только стоят заводские кастомы и ручные.даже рядом нельзя ставить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по цилиндру.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 22:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Ручные да но не кустарные, в свое время в нашем институте МАМИ делали кованные поршни для автоспорта, это были действительно штучные изделия высочайшего качества, но их цена зашкаливала, собственно и комплектующие для правительственных ЗИЛов делались тоже в ручную, опять же высочайшего качества с многократным промежуточным контролем, но и себестоимость такого изготовления мама не горюй, а кустарное производство это когда делаеться в сарае, на дешевых станках где допуски можно ловить только приблизительно, из сомнительного качества материалов, неквалифицированным персоналом, причем массово.
А по теме автор живет в Европе, как я понял в Норвегии, а там Скутермага нет по определению.,А кроме скутермага 72сс качественные еще у GX-moto есть.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по цилиндру.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 23:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Константин
Off topic:
Не кованные, а штампованные.
Иначе покажи то место в МАМИ, где был кузнец, который ковал поршня.
:-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по цилиндру.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 17:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
сейчас автотехнология барыжит "ковкой".брал там на мотоцикл поршни.качество норм-не болеет. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по цилиндру.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 18:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
GRO писал(а):
Константин
Off topic:
Не кованные, а штампованные.
Иначе покажи то место в МАМИ, где был кузнец, который ковал поршня.
:-D

Их и сейчас там делают только по упрощенной технологии, массово вот они http://www.shop-tuning.ru/category/pors ... nnye-mami/ они для чегохочешь сделают хоть на скут :-D http://www.nppavto.ru/

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по цилиндру.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 19:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не надо ничего путать, при этой технологии называть эти поршни "кованными" можно условно, ничего общего с настоящей ручной технологией ковки поршней она не имела и иметь не будет....http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=127

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по цилиндру.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 21:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Константин
Штамповка.
Никакой кузнец их не ковал.
Цитата:
Поскольку процесс изготовления поршня протекает при неизменной температуре, называется он изотермической штамповкой

На обучении по двигателям мицу показывали видео, по изготовлению таких поршней на штампе.
Каждый десятый поршень проверяли на прочность.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019