Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 16:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты, МКМ, Мощность 50cc vs 72 cc
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 19:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R ($%нули) => Stels Outlander 150
Стаж: 2 сезона
Коллеги, прошу помощи с разъяснением одного, волнующего меня вопроса.
Был скут 139qmb 50cc. По всяким мануалам и прочей инфе выяснил, что Максимальный крутящий момент у него на 6 тыс. оборотов, а максимальная мощность в районе (по разным сведениям) 7-8 тыс. оборотов.
Поставил 72 сс, ничего больше не меняя. Куда сместяться обороты максимально мощности и максимального крутящего момента? По идее на увеличенной кубатуре они должны стать ниже. Но вот незадача. На родном варике скут очень бодро откликался на газ в районе 9-10 тыс. оборотов. На 50сс до таких оборотов не хватало мощности выкрутить, поэтому ничего сказать не могу. Голову пилил (правда приход от пиления так и не удалось почувствовать). Выходит, мощность и крутящий момент сместились выше с увеличением кубатуры?

Конечно, понятно, что можно прогнать его на Dyno, но гдеж его взять. Я просто хочу понять, куда мне щас крутить вариатор, на какие обороты его лучше настроить при разгоне и до каких оборотов "имеет смысл" крутить двигатель?

На данный момент поставил тюненный варик китайский копия мультивара. Рабочий ход стал больше, свою максималку имею на 7,5 тыс. оборотов, разгон на 7 тыс., с небольшой горки до 8 тыс раскручивается (это 80 по спидометру). Есть ошущение что при разгоне скут стал чуть дохлее (связываю это с увеличенным ходом варика), то есть там где раньше было меньшее передаточное соотношение (8 тыс. при 60 км.ч), теперь большее.

Разъясните плиз :)

_________________
Ветер в харю, я х;%рю. Ночные покатушки с грязным визором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты, МКМ, Мощность 50cc vs 72 cc
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 19:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Мое поверхностное мнение :) я владелец 2т и у нас маленько подругому.
На 4т как бы обороты МКМ совпадают с пиком оборотов. Т Е чем обороты выше тем и МКМ больше.
Поставил мультик, все сделал правильно, если динамика не нравится ставь груза полегче, тогда и динамика лучше и скорость таже или выше, так как двиг уже будет на 10 000 крутиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты, МКМ, Мощность 50cc vs 72 cc
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 22:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
funix писал(а):
Мое поверхностное мнение :) я владелец 2т и у нас маленько подругому.
На 4т как бы обороты МКМ совпадают с пиком оборотов. Т Е чем обороты выше тем и МКМ больше.
Поставил мультик, все сделал правильно, если динамика не нравится ставь груза полегче, тогда и динамика лучше и скорость таже или выше, так как двиг уже будет на 10 000 крутиться.

Не, funix ты здесь немного не прав (а может и я :)).
Но МКМ на любых движках, хоть 2т, хоть 4Т всегда ниже оборотов максимальной мощности. Т.к мощность есть произведение крутящего момента на обороты мотора :) грубо, тупо :)) И максимальная мощность уже достигается на оборотах выше оборотов максимального крутящего момента.
Ну а дальше - инженерные задачки грузы подбирать и вариатор, если это конструкция позволяет :)..

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты, МКМ, Мощность 50cc vs 72 cc
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 23:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R ($%нули) => Stels Outlander 150
Стаж: 2 сезона
Благодарю конечно за ответы, funix и collins, но это все оффтоп. Я же не спрашиваю КАК мне сделать шоб валило, я спрашиваю, какие обороты валящие для моей ЦПГ 72 сс и как изменяются обороты МКМ и Максимальной мощности после установки ЦПГ повышенного объема. Не надо засорять тему. Грузики и турбины меня не интересуют. Мне важна теория: что мне ждать от нового двигателя, а уж как это применить - я и сам разберусь. :005
Именно поэтому я и запостил в этой ветке... Вот только что-то местных обитателей тут пока не видно. :004

_________________
Ветер в харю, я х;%рю. Ночные покатушки с грязным визором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты, МКМ, Мощность 50cc vs 72 cc
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 00:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Envelope
А вот этого тебе никто не скажет. Грубо говоря ты придал мотору неизвестные характеристики. Наполнение улучшилось или ухудшилось например? Это скажет только стенд. В теории более тяжелая поршневая крутится медленнее, но наполняемость цилиндра увеличивает обороты и т. п. Поэтому,- экспериментальный подбор грузиков и настроек карборатора. Конечно если у тебя нет стендов под рукой.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты, МКМ, Мощность 50cc vs 72 cc
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 10:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Мне например, вообще не понятно твоё стремление узнавать крутящий момент...Ну узнал, дальше что? Настройка мощьностных характеристик, таких кубатур, по МАХ крутящему моменту - бестолкове занятие. Во первых, без стенда ты не определишь эти значения, во вторых ,даже если (гипотитически, вдруг тебе, правда не знаю каким способом) удалось определить, что ты будешь с этим делать?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты, МКМ, Мощность 50cc vs 72 cc
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 10:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Хороший стенд, мерный участок сухого ровного асфальта, в безветренную погоду.
Прежде надо задаться целью на каких дорогах и до какой скорости надобно разгонять скутер с максимальной динамикой за наименьшее время. Исходя из этого подбирать грузики. К сожалению на всех дорогах одними грузиками не добиться одинаково хороших результатов. Чтоб результат был всегда на высоте, требуется вариатор с програмным обеспечением и системой слежения, за условиями передвижения.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты, МКМ, Мощность 50cc vs 72 cc
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 01:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R ($%нули) => Stels Outlander 150
Стаж: 2 сезона
Лан, благодарю за ответы. Закрывайте тему шоб не разводить флейм. Нужен стенд шоб делать по науке, остальное от лукавого

_________________
Ветер в харю, я х;%рю. Ночные покатушки с грязным визором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты, МКМ, Мощность 50cc vs 72 cc
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 01:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Envelope писал(а):
Лан, благодарю за ответы. Закрывайте тему шоб не разводить флейм. Нужен стенд шоб делать по науке, остальное от лукавого

Нужна голова, чтоб делать! Не впадать! в зависимость от стенда!

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019