Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июл 2025, 14:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 18:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:13
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50QT Warrior
Стаж: 1 месяц
Спасибо всем за помощь!!! funix масло с бензином понятно, а почему бачёк снять? что это даст?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 18:34 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
честно, елси уже заливать маслов в бенз то ничего. пусть стоит если не мешает

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 18:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Свободное место


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 20:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
stipashka!
Не растраивайся. Мотор нормальный. Немного надо изменить в системе смазки. А изменить надо - отключить систему маслоподачи от привода заднего колеса, снять маслобачёк и мешать 2Т масло с бензином. На период обкатки в пропорции 1: 30 (35), после обкатки 1: 40 (45). Так ездили много поколений мотоциклистов, долго и счастливо.... Раздельная система смазки-зло (от привода заднего колеса-двойное зло), я ярый противник этой системы, ничего, кроме головной боли она не приносит....Короче,мешай масло с бензином и всё будет нормально.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 00:30 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
VVV
маслобачёк снимать я не советую, в нем оч удобно хранить масло, нижний штуцер заглушить и шприцом заливать в бензобак. удобно однако. имхо.

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 09:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:13
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50QT Warrior
Стаж: 1 месяц
А если не снимать и не заглушать ни чего! а просто мишать с бензином масло? "От привода заднего колеса" (там вобще интересная картина, не щупа. как замерять масло?)
И ещё вопрос болты подтянул там их всего 2-ва, но вибрация на руле всё равно ощущается, может дело в руле? Или может я не все болты подтянул???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 10:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:13
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50QT Warrior
Стаж: 1 месяц
Вот болты которые я подкручивал.


Вложения:
Комментарий к файлу: Правая сторона
4.jpg
4.jpg [ 785.26 KiB | Просмотров: 898 ]
Комментарий к файлу: Левая сторона
3.jpg
3.jpg [ 794 KiB | Просмотров: 898 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 13:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
stipashka
Цитата:
"От привода заднего колеса" (там вобще интересная картина, не щупа. как замерять масло?)

Там под киком на крышке есть винт.
Масло в трансмиссию заливаеться по отверстию которое закрыто этим винтом.
Цитата:
А если не снимать и не заглушать ни чего! а просто мишать с бензином масло?

Так не пойдёт.
Насос и бачёк долой.
Заглушку на штуцер подачи масла в карбюратор.
И мешать масло с бензином.
Пропорция смешивания, обычно указана производителем на канистре с маслом.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 13:18 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
а если насос долой, то как решить проблему с вытеканием масла из трансмисии?

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 13:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:13
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50QT Warrior
Стаж: 1 месяц
GRO писал(а):
stipashka
Цитата:
"От привода заднего колеса" (там вобще интересная картина, не щупа. как замерять масло?)

Там под киком на крышке есть винт.
Масло в трансмиссию заливаеться по отверстию которое закрыто этим винтом.
Цитата:
А если не снимать и не заглушать ни чего! а просто мишать с бензином масло?

Так не пойдёт.
Насос и бачёк долой.
Заглушку на штуцер подачи масла в карбюратор.
И мешать масло с бензином.
Пропорция смешивания, обычно указана производителем на канистре с маслом.


Там масло подаёться, из бачка в привод заднего колеса! Что странно! А на карбюратор шланг не идёт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 13:33 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
там трубочка идет в правую половину картера под коренной подшибник

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 13:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
S.T.I.G. писал(а):
а если насос долой, то как решить проблему с вытеканием масла из трансмисии?

Установить самодельную крышку.
Вырезать из листа железа.
stipashka
Если подача масла не в карбюратор, а в кривошипную камеру, то глушить маслоподачу как можно надёжнее.
В случае разгерметизации будут проблеммы с запуском и работой двигателя.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 14:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:13
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50QT Warrior
Стаж: 1 месяц
Можно порезать шланг , завернуть и что то типа муфты на него! Это понятно! Бачёк тоже выкинуть не проблема! А что это даст? если всё равно я и так добавляю масло в бак? Точнее: хотелось бы по подробнее почему так все против бочка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 14:10 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
и маленькое дополнение, задумываться о замене двига следует когда пробег цепника будет более 5000-10000км(зависит от качества)
p/s я за то чтоб масло бак оставить, на 1 цепнике низкого качества он наф не нужен, а на 2 хорошего кач-ва масло в бак не лил, порбег более 5 т.км. и состояние отличное. главное гадость не лить

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 14:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
stipashka
Если ты отключишь маслонасос, то в бачке уже не будет смысла, так как масло ты будешь добавлять в бензин лично.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019