Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июл 2025, 10:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 15:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
stipashka
С цилиндром ты уже ничего не сделаешь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 16:01 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
вот тебе надо от такого ременного японца 2т, лучше ямахи, движок, и вкатить вместо цепника, результат - комфотрность твоего, резвость и скорость маленькой япошки, ресурс неймоверный по сравнению с твоим

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 16:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:13
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50QT Warrior
Стаж: 1 месяц
Но пару дней назад такой вибрации небыло! Причём на холостых сильно заметно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 17:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 18:49
Сообщений: 96
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Холостой ход на карбе отрегулируй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 18:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
хех... поздравляю с самой беспантовой покупкой... не в обиду но ты выкинул деньги. мой первый скут был именно таким. прошел 2000 км, из которых км 200 я его тащил на себе... сожрал две поршневые, разлетелся игольчатый подшипник на шатуне... 5000 имхо это миф. видел мопедов 10 таких. ни один не прошел 5000. рекорд - 4000. и тоже те же проблемы. хоть и масло лил хорошее и в бак, заглушив шланг от насоса... этот двигатель не для езды. извини за плохую весть. кстати, реальная максималка - 50 км/ч. правда минут 10 езды на такой скорости и двигатель перегреется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 18:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
stipashka
У, это уже пушной зверёк подкрадываеться к поршневой.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 18:24 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
DjMaN
а мой квинчи был получше качеством, ехал 60, ниразу намека на перегрев небыло и прошел более 5000, состояние движка отличное, ток такие попадаються 1\1000

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 18:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:13
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50QT Warrior
Стаж: 1 месяц
А кроме движка проблем не наблюдается? есть ещё замечания по поводу этого скута? (Я щас спрашиваю у тех кто реально катался на таких же!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 18:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:13
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50QT Warrior
Стаж: 1 месяц
DjMaN писал(а):
хех... поздравляю с самой беспантовой покупкой... не в обиду но ты выкинул деньги. мой первый скут был именно таким. прошел 2000 км, из которых км 200 я его тащил на себе... сожрал две поршневые, разлетелся игольчатый подшипник на шатуне... 5000 имхо это миф. видел мопедов 10 таких. ни один не прошел 5000. рекорд - 4000. и тоже те же проблемы. хоть и масло лил хорошее и в бак, заглушив шланг от насоса... этот двигатель не для езды. извини за плохую весть. кстати, реальная максималка - 50 км/ч. правда минут 10 езды на такой скорости и двигатель перегреется



Во мля,,, страха нагнали, я уже и теперь ездить не хочу......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 19:06 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
кроме движка все отлично. я эту проблему решил установкой движка с ямахи джог :-D

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 19:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
У, это уже пушной зверёк подкрадываеться к поршневой.

за 20 то км?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 19:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Тебе ещё не такое напишут, тут такие пацаны, конкретные ....... Я ремонтом занимаюсь уже давно. Цепники попадаются частенько. Ввиду их дурацкой системы смазки они действительно ходят намного меньше, чем даже те же двухтактники с раздельной системой но с маслянным приводом от двигателя. Однако, хочу тебя уверить, что все цепники (которые по моему совету, заглушили привод и мешали масло в бензине) совершенно нормально эксплуатируются до сих пор, не имея каких то проблем....
Вибрация мотора на ХХ объясняется тем, что обороты ХХ -низкие ( а выше поднимать нельзя, наступит маслянное голодание и....капитальный ремонт двигателя....)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 19:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:13
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50QT Warrior
Стаж: 1 месяц
VVV писал(а):
Тебе ещё не такое напишут, тут такие пацаны, конкретные ....... Я ремонтом занимаюсь уже давно. Цепники попадаются частенько. Ввиду их дурацкой системы смазки они действительно ходят намного меньше, чем даже те же двухтактники с раздельной системой но с маслянным приводом от двигателя. Однако, хочу тебя уверить, что все цепники (которые по моему совету, заглушили привод и мешали масло в бензине) совершенно нормально эксплуатируются до сих пор, не имея каких то проблем....
Вибрация мотора на ХХ объясняется тем, что обороты ХХ -низкие ( а выше поднимать нельзя, наступит маслянное голодание и....капитальный ремонт двигателя....)



Вот спасибо, чётко и ясно всё обяснил и главное успокоил!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
VVV писал(а):
Тебе ещё не такое напишут, тут такие пацаны, конкретные ....... Я ремонтом занимаюсь уже давно. Цепники попадаются частенько. Ввиду их дурацкой системы смазки они действительно ходят намного меньше, чем даже те же двухтактники с раздельной системой но с маслянным приводом от двигателя. Однако, хочу тебя уверить, что все цепники (которые по моему совету, заглушили привод и мешали масло в бензине) совершенно нормально эксплуатируются до сих пор, не имея каких то проблем....
Вибрация мотора на ХХ объясняется тем, что обороты ХХ -низкие ( а выше поднимать нельзя, наступит маслянное голодание и....капитальный ремонт двигателя....)

прошу прощения... может я чего то не понимаю, но как может наступить маслянное голодание мотора от повышения холостых оборотов? ладно от понижения... слишком низкий хх как раз этим и плох - двиг работает почти насухую, во всяком случае 4т...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E39 Двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 19:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
DjMaN
А там же маслонасос в колесе)))

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019