Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 18:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
maximaizer
Речь о двигателях.
Где они применяються не важно.
maximaizer писал(а):
а крутящий момент как раз и от мощности

GRO писал(а):
И вот тебе для сравнения два двигателя с мощьностью 92 и 91 Л.с. соответственно:
http://www.konsulavto.ru/cat/part34/unit68450.html
http://www.automotor.ru/UMZ_4178.htm
Странно, мощность у первого двигателя на одну лошадь меньше, а крутящий момент у него вдруг с чего-то меньше на 44 Н*м!
Так значит момент не совсем от мощности?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 18:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
GRO
высказываение равносильно высказыванию " а мощность зависит только от объема цилиндра", я имел ввиду,что чем больше объем,тем выше МКМ,а дальше естественно дело остальных деталей(японцы на машинах 2000г.в. на 4-х ступенчатом автомате и при объеме 1.5 выдает 110л.с.,а наши на двигателях приоры(чуть-ли не спэйс разработки) и до 100 л.с. не дотягивают)
Цитата:
Речь о двигателях.
Где они применяються не важно.

речь о двигателях скутеров!!!в частности китайских,а не непонятно чего объемом 1000см и мощностью "5 л.с." :)

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 18:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
maximaizer
Там конкретная ссылка на два двигателя, с разницей в мощности в 1 Л.с.!
Почему же при такой мизерной разницы в мощности, такая большая разница в крутящем моменте?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 19:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
maximaizer
Вот дам для наглядности, график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов, двигатель ВАЗ-2103.
Покажи на нём зависимость момента от мощности.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 88.19 KiB | Просмотров: 2477 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 20:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
maximaizer писал(а):
GRO
ссылочку то глянул как раз
а крутящий момент как раз и от мощности(не про меседесы сказано :-D )

Аллочка

это все верно:)но дело в том,что на скутере таких сложных систем не собрать.... а посмотреть видюху,где видно только измененный внешний вид не айс(суть не ясна),можно пластмассой облепить весь двиг и сказать,что там двигатель от авто....почему тогда Великие Японцы не делают ни каких наддувов\компрессоров\интеркуллеров на скутерах???А со времен тойоты моделей MARK у них технологий более чем придостаточно :-P

Ну я тоже не понимаю как заставить наш карбюратор 4-Т двигателя работать.. А вот здесь я вижу люди приводят примеры мощных и сложных систем нагнетания и впрыска, может быть опустимся с небес и оставим ноу-хау.. Вопрос ребром, как сделать самому нагнетающий элемент? Взявши за основу например пылесос для уборки в авто.. В инете находила схему надува с пылесоса ракета для ВАЗ 2107 и сравнениями с аналоговым нагнетателем (разница в мощности была минимальной).., в движение приводится от ременного привода.. Есть идеи? Или бред?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Чесно уже устал.
Есть всё это.
И ссылки на турбины продающиеся в магазинах, уже на форуме были.
Всё это прекрасно работало и работает.
Тут скорее свего даже не сомнения, а не желание.
alexeyk83 уже фото выложил.
Ну что ещё надо, чтобы все уверовали?
Нет у меня сейчас денег, чтобы купить и поставить, чтобы доказать, что это возмозно и с карбюратором.
Это непротиворечит карбюраторной системе питания.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тут и виде есть, работает сие чудо:
http://thekneeslider.com/archives/2009/ ... 50-racing/

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Аллочка
Чесно уже устал.
Есть всё это.
И ссылки на турбины продающиеся в магазинах, уже на форуме были.
Всё это прекрасно работало и работает.
Тут скорее свего даже не сомнения, а не желание.
alexeyk83 уже фото выложил.
Ну что ещё надо, чтобы все уверовали?
Нет у меня сейчас денег, чтобы купить и поставить, чтобы доказать, что это возмозно и с карбюратором.
Это непротиворечит карбюраторной системе питания.

Во и я устала спрашивать и не получать ответ на свои вопросы.. Объясните мне как заставить диафрагму 4-т карбюратора (на иглу) заставить двигаться в такт с двигателем когда идет постоянное нагнетание..???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вот ещё самоделка с карбюратором:
http://www.youtube.com/watch?v=diCp4F7FU0k

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Не нагнетание, а разряжение!
Турбина ставиться между карбом и головкой!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Аллочка
Не нагнетание, а разряжение!
Турбина ставиться между карбом и головкой!

но тогда игла будет постоянно в открытом положении.. но скорее всего ее просто порвет..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Кстати, управляемая турбина:
http://www.youtube.com/watch?v=KgVrpiFfp8U&NR=1
Одна вместо двух.
Ещё вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=Hg5FJuIBGNY&NR=1

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
При чём тут игла?
Золотник поднимаеться за счёт разряжения.
Но ты забываешь про дроссель.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
К стати пример, почему турбина должна быть упровляемой: :-D
http://www.youtube.com/watch?v=QUkiVcRJuWo&NR=1

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Аллочка
При чём тут игла?
Золотник поднимаеться за счёт разряжения.
Но ты забываешь про дроссель.

да но дроссель на скутере 4-т не отвечает за приведение в движение иглы. а приводится в действие она за счет разряжения.. И как я понимаю она при запуске постоянно в движении, а с турбиной при (разряжении) она будет постоянно в поднятом положении.. А причем?? При том что игла жиклера как я понимаю важная часть карбюратора..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019