Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 авг 2025, 05:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4056 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 271  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 00:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
за спуски с горки, за въёзд на горку, да без дискового тормоза



Цитата:
Дисковые тормоза эффективнее барабанных

Но в плане заезда/съезда с горки (если без экстрима), это вообщем без разницы.

А вообще, я вообще в душе не знаю, какие у вас там горки, но если скут не может затащить 40-ка килограммового ездока в гору, то это, на мой взгляд, печально *STOP*
У двухтактника лошадей же должно быть больше. *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 01:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
То ездок скут таскает "с перепугу", но отважно и каждый раз всё меньше.
Ощим у их любовь, они друг друга по очереди таскают :)
Правда Юля?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 02:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Yulia писал(а):

Парни, а можно про тормоза чуть - поподробнее...

Ю, попробую...
Вообще, разница непринципиальная, за исключением того, если тонких пальчиков хватает, чтобы обеспечить торможение. Ну, давить на рычаг тормоза нужно сильнее в несколько раз в силу кинематики привода тормоза.
На скутерах не ставят гидроусилители, но и на совкоциклах весом в 300 кг и более, были только барабанные тормоза. Правда там задний тормоз - от педали, всё же не тонкими, пальчиками а ногой нажимать, там левый рычаг - привод сцепления, тоже хрен нажмёжь!.. :)
Вот, как то так :)...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 14:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
В общем сжимать диск с боков гидравлически гораздо легче и эффективнее, чем давить на барабан изнутри механически. Хотя механика проще и дешевле.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 14:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1845
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
maximillian_great
ну пришёл строгий "дядя Макс", нам всегда со скутерёнышем от тебя достаётся...
опять вот...затаскивать -то затаскивает он мои 48 кг, да только не забывай какой профи за рулём.... :)
Про лошадок - загадка....
Цитата:
У двухтактника лошадей же должно быть больше.

Про это разговора ещё не было. Больше чем в 4Т? Стыдно, но я даже не знаю в чём измеряется 1 сила лошади или лошадиная сила...или как...

Эпикуреец
Цитата:
Ощим у их любовь....Правда Юля?

Правда.
Никак не могу поверить, что он МОЙ. собственный.
Но и достаётся ему, как Вы уже поняли, порядочно :(
Помню где-то дня через два после его приобретения, выкатила его за ворота, решила прокатиться, мимо топает сосед, ну комментарии как полагается всякие.... Я такая гордая- завожу со стартера.... тишина.... ещё раз - 0, говорю "ну заводился отлично, честно!", пробую с кика завести, а это ж тяжело. Смотрю, сосед мой пытается смех сдержать... я так с обидой - "Ну я ж только учусь...", А он, улыбаясь, заявляет:
"Ты КЛЮЧ - ТО ПОВЕРНИ, ученица." Нет бы меня не мучить с этим киком, а сразу сказать, ну я потом отыгралась...когда пёсика прогуливала..... :-D
Таких историй у меня много, за это свой скут и люблю - несмотря на хозяйку держится молодцом.

Эпикуреец! с последним постом обещаю разобраться, честно - честно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 14:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Yulia писал(а):
Про лошадок - загадка....
Цитата:
У двухтактника лошадей же должно быть больше.

Про это разговора ещё не было. Больше чем в 4Т? Стыдно, но я даже не знаю в чём измеряется 1 сила лошади или лошадиная сила...или как...

Да, у двухтактника больше,т.к. у него в два раза чаще рабочий ход при равных оборотах.
Одна лошадиная сила - это 736 ватт, ну примерно половина или даже треть мощности электрического чайника.
Величина названа очень условно, типа что лошадь может телегу долго тащить и не падать, затрачивая такую мощность.Off topic:
А вообще даже человек, вбегая по лестнице, запросто способен выдать даже больше, но кратковременно - устанет быстро :)

...А сил хватает, чтобы на рычаги тормозов жать, и чтобы скутерёныш тормозился хорошо? Просто на дисковом тормозе усилие требуется раз в 5 меньше. Зато колодки на барабанном тормозе почти вечные, менять не скоро придётся :)

_________________
С Уважением, Collins-.


Последний раз редактировалось collins 16 дек 2010, 18:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 18:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:27
Сообщений: 156
Откуда: Бишкек .
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в прошлом и бущем .
Стаж: рАстёт .
Yulia
GRO писал(а):
Дисковые тормоза более предсказуемы.
Барабанные тормоза более простые.
Дисковые тормоза эффективнее барабанных.

если скорость скута превышает 50 км/ч + большой вес скута с наездником - дискачи однозначно лучше . в твоём случае это наверное не актуально , просто держи тормоза в рабочем состоянии ... и будь по осторожней .

_________________
люблю кататся . санок нету . любишь кататся - люби и катайся !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 18:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Off topic:
Без дискачей в городе не жизнь, не важно с какой скоростью едешь и с каким весом. Тормозной путь авто значительно меньше, чем скута с барабанными тормозами, а еще с второстепенных дорог вылетают, не смотря на мопед.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 18:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Yulia писал(а):
Эпикуреец! с последним постом обещаю разобраться, честно - честно!

Верю.
Доверчив я однако... И впечатлителен....(наманикюренная рука в пионерском салюте..)... 8-) :005

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 21:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
На диске гораздо проще обеспечить минимальные зазоры, чем в барабане, да ещё в барабанном тормозе колодки разжимаются с одной стороны. Вторая на неподвижном упоре. Отсюда и меньшее усилие на рычаге тормоза для той же силы трения - перемещение колодок требуется в несколько раз меньшее.
Это что касается теории. А на практике, как я писАл, на рычаг переднего дискового тормоза для одинакового замедления приходится давить раз в пять с меньшим усилием, чем на рычаг заднего, барабанного.
Разница зависит от конкретной конструкции тормозов, зазоров, диаметров цилиндров и ещё ряда факторов. Динамометром я не мерял, конечно это субьективно. Но даже если в три раза, согласитесь немало. Хуже ещё другое - если подтянуть задний тормоз, чтобы он на сухом асфальте и при полностью нажатом рычаге до юза мог тормозить, то тогда при отпущеном рычаге колесо подтормаживается. Приходится немного отпускать. Это к вопросу о зазорах и эффективности

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 21:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Дисковый тормоз эффективнее, но его работа более напряжённая.
Так как площади тормозных колодок меньше.
Соответственно выделение теплопой мошьности, на площадь больше.
К тому же, масса деталей дискового тормоза меньше, что сказываеться на возможности перегрева.
Но, в мокрую погоду дисковые тормоза меньше страдают от воды именно за счёт более быстрого прогрева, который способствует удалению воды с трущихся поверхностей.
Кроме того, есть возможность сделать тормозной диск вентилируемым, что повышает стабильность работы тормозов.
А вот тормозной барабан венитлируемым сделать сложновато. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 22:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
collins
Не, от клина механизмов барабанных тормозов, сначала умирают колодки, пыльники и манжеты цилиндров.

Ну, считай, и я почти о том же.
Вот только у меня на Фокусе колодки передние служат тыс 40-50, диски - две смены колодок, а вот задние барабанные, пробег 120 тыс км, износ 50%, о как! :)..

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 22:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
Да, режим работы дисковых тормозов более напряжённый.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Не ну вы спор развели.... Дураку понятно, что дисковые тормоза эффективнее.
Раз меньше зазор, значит больше рычаг, раз больше рычаг, значит меньше усилие,раз меньше усилие - значит эффективнее и точнее. Не зря же на авто для уменьшения усилия гидроусилители ставят. А колодки передние с задними сравнивать вообще аморально, у них абсолютно разные тормозные усилия. Я (на жигулях ещё) как то год ездил без задних тормозов и не знал, что их нет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 16:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Дураку понятно, что дисковые тормоза эффективнее.
Раз меньше зазор, значит больше рычаг, раз больше рычаг, значит меньше усилие,раз меньше усилие - значит эффективнее и точнее. Не зря же на авто для уменьшения усилия гидроусилители ставят

а мне,дураку,не понятно.на офф роаде барабан рулит-диск в отстой
на джыпах,серьезных,старались до последнего оставить барабаны.
но на дорогах барабан оч легко перегреть и будет масло а не тормоз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4056 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 271  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019