Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июл 2025, 14:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 12:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
На первую часть. Может на 150-х все пожестче, я описал свой полтос 2т.
На вторую, Гро конечно неправ, если пружина в начале старта давит слабже то вероятность букса ремня увеличивается. Да и нагрузка при старте высокая. Так что букс очень вероятен и он есть, да такой что момент срабатывания сцепления даже не ощущается.
Все это по полтосу 2т, но и 4т похож.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 14:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Да в том о и дело, что букса не должно быть в идеале. Пружина не может давить "слабже" её давление ДОСТАТОЧНО во всем диапазоне работы торкдрайвера. Другими словами ,торком ремень сжат всегда так, что он не буксует. Причем в диапазоне работы трансмисии давление на боковые стенки ремня одинаковое у торка и у вариатора. А буксовать на старте -задача сцепления и его предназначение,если хотите.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 14:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот именно в идиале так и по книжкам так, понимаю я это, а на деле далеко не идиал, да и газ в пол многие ездят (смотреть на синий колокол сцепления сташно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 14:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Эпикуреец
funix абсолютно прав насчет посадки пружины торка. + к этому чем выше температура ее тем меньше становится ии сила ДАВЛЕНИЯ. Для примера, почему на оригинал минарелли 50сс идет пружина 110мм (так же как и все тюненые), на китай 50сс - 65-70мм, на 90-100сс - 90-100мм. Плюс длина новой пружины и уже ходившей разные.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 15:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
impulse
Садится всё, даже горы. Но это не значит, что они должны за "полчаса" в равнины превратится.
Меньше надо греть до "синих колоколов".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 17:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Всем привет!
Снял я значит сегодня крышку варика и начал глядеть со всех сил! И вот, что выглядел: на холостых оборотах и на оборотах равных моменту схвата сцепления варик не работает, значит грузы не тяжёлые. Следуещее, что заметил, что ремень на торке прилично притоплен! :-o Стал выяснять причину и обнаружил, что ремень на варике не садится полностью даже на не работающем двигателе! Разобрал варик по подозрению в перекосе грузов, но всё было в порядке. При постановке варика на место заметил, что втулка указанная на фото не даёт варику нормально сжиматься! Короче причина раннего схвата сцепы и практически нулевого эффекта от разных пружин раскрыта. *YAHOO*
Теперь вопросы:
Это с завода косячный варик, или втулка вылезла во время эксплуатации?
Можно ли её (втулку) заколотить обратно (если она там вообще была)? Сточитьаккуратно и точно в домашних условиях я не смогу и можно ли и нужно ли?
И главный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? *HELP* *HELP* *HELP*


Вложения:
Bild046.jpg
Bild046.jpg [ 235.84 KiB | Просмотров: 2280 ]

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 18:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Жесть. Тебе виднее заводской касяк или вылезла. Посмотри если есть куда ее засунуть - засунь. Некуда сточи, особая точность не нужна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 18:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GUS
Варик мёртворождённый.
Меняй, если не хочешь помучаться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 19:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Подожди, ты в сборе покажи, там же ещё пластина сесть должна со слайдерами

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 20:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Эпик, а толку? Хоть как брак либо распресовка бронзовой втулки, бери новый варик, ставь пружинки средние по жесткости и собирай все.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 20:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Эпикуреец писал(а):
Подожди, ты в сборе покажи, там же ещё пластина сесть должна со слайдерами

Да, именно эта пластина и упирается в эту втулку и выходит, что изначально варик "немного" зажат.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 22:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
При его ходе в 7мм примерно, 3мм торчания втулки это половина диапазона работы, немного :) :) :) так что сцепление тут почти не при чем.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 23:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
О проделанном: выступающюю втулку я тупо вогнал молотком во внутрь при этом развольцевав последнюю! :'( Пришлось немного поработать напильником и всё встало, как надо! *YAHOO* Собрав всё на место необходимо конечно всё это дело проверить, что я и сделал и обалдел от того, что сцепа хватает на ОООЧЕНЬ высоких оборотах блин движка орёт мама не горюй. :-o Решил поставить чёрные пружины (послабже) и тоже проверить. Проверял перед сарайчиком на улице в 20:50 по местному времени. Местных бюргеров почемуто это дело не привело в восторг и я увидел недовольную морду в открытом окне. :-o После его высказываний о том, что уже поздно, темно и холодно я решил не искать приключений на свою пятую точку опоры и попросив прощения, но послав его в душе на ЙУХ отправился домой писать это сообщение. Видимо завтра днём им снова придётся "наслаждаться" Уверенным рокотом моего мопеда, но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что главная проблема решена! *YAHOO*
Всем учавствовавшим в обсуждении ещё раз большое спасибо! Всем ровной дороги, сухой погоды и крепких мопедов!

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 00:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Мама миа....... Чего только не увидишь....... Гро, Ипрульс, Фуникс (по спасибам нажал).
Топикстартеру,-"ЖОРА ФИКСИРУЙТЕ ФТУЛКУ".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019