Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 16:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 21:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 17:47
Сообщений: 11
Откуда: Углич
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: купил RF900R
Стаж: "А"с2011г.
Вот фото карба микуни , может кому интересно . Хомуты родные поменял так как один из них после недели эксплуатации скутера разболтался и мотороллер перестал холостые держать , и работал с перебоями.


Вложения:
0140.jpg
0140.jpg [ 91.79 KiB | Просмотров: 8347 ]
0141.jpg
0141.jpg [ 83.78 KiB | Просмотров: 8347 ]
0142.jpg
0142.jpg [ 81.58 KiB | Просмотров: 8347 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 23:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Итак, разобрали на ТО мой старенький Аутлендер, переданный в пользование коллеге. В результате было выявлено:
1. На юбке поршня хороший такой чёрно-коричневый налёт.
2. На гильзе цилиндра, ниже уровня НМТ, как раз где юбка, тоже налёт чёрной массы.
3. Канал смазки, что между цилиндром и картером ( подача на ГРМ) закоксован.
4. Нагар на КЗ и днище поршня в норме, почищен.
5. Масло чёрное, как глаза похотливой креолки- на выброс.

При этом, мотор работал совершенно нормально, без дымления и потери мощности.
Вопрос №1:
Эти деятели почистили канал смазки, нагар и собрали назад. Каналы в поршне для слива масла не чистили, остальное тоже. Возможно ли его теперь помыть промывочным маслом или таки снова разобрать?
Вопрос №2
Откуда это взялось? Качество масла или где то собака порылась посерьёзнее? Масло Ликви Моль 10W40 синяя канистра, менялось вовремя. Слитое масло совсем свежее, тыщи 2 прошло.
Вопрос №3:
Не могли закоксоваться маслосъёмные? Вроде не дымит, работает хорошо. Чем промыть, если таки разберут снова его?

Прмечание: Я его разбирал 10000км назад, всё было чисто.

Елки зелёные, мой СИМ 25000 прошёл, но там всё чисто...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 10:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Тёмный налёт на юбке и непонятная субстанция говорит лишь о том, что двигатель работал в неправильном тепловом режиме. Скорее всего систематический недогрев (двигатель работает в "холодном" режиме). Обычно это диапозон 60-75 градусов ОЖ. В этом диапозоне происходит грануляция масла и его коксование. Причина непонятная на этом моторе, сдесь нет термостата и выйти из строя он естественно не мог. Значит недогрев при эксплуатации. В таких случаях надо перейти на синтетические масла, они избавлены от этих недостатков. Промыть систему можно, но использовать надо хорошее промывочное масло. Советую использовать "Ликви Молли"

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 12:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
VVV писал(а):
на этом моторе, сдесь нет термостата и выйти из строя он естественно не мог.


В этом моторе есть термостат. Данная модель имеет один радиатор и подвержена перегреву. Правда этот скут эксплуатировали "до конца", то есть пока снег не выпал и недогрев тут вполне вероятен, даже почти наверняка был.

Однако пока суть да дело, я опоздал. Ребята мотор уже раскидали буквально до винта, оставив неразобранным только задний редуктор ( но и на него как то подозрительно поглядывают :-D ). Сидят очистителем карбюратора всё моют. Вонища чудовищная. Есть выработка на валу помпы- плохой знак.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 17:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
От скуки решил разобрать моторчик АУТа (пробег -2км), ну так, из спортивного интереса. Качество литья и обработки ЦПГ хорошее, фрезеровка и обработка картера на уровне, похоже мотор делали на хорошем оборудовании. Поэксперементировал с зазорами клапанов. Оптимальный зазор получился: впуск -0.12мм, выпуск -0.14мм. Пробовал на "горячую", размеры сходятся. Пусковой обогатитель работает мало, очевидно для минусовых температур не рассчитан (наверное это правильно), после прогрева ХХ работает чётко. Кстати игла золотника, в стоке, стоит в нижнем положении, это не есть Гут, переставил в среднее положение (так будет лучше при настройках во время обкатки). Ну вот вроде и всё, впереди обкатка, до конца зимы трогать не буду (законсервировал). Качество сборки действительно, на порядок, выше чем у моего 82сс (неизвестного происхождения), но посмотрим, что дальше будет.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 21:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
VVV писал(а):
От скуки решил разобрать моторчик АУТа.


Для скучающих хочу сделать предупреждение: Болты, крепящие клапанную крышку ( идиотской формы, с огромной головкой и резьбой М6) очень хилые и при попытке закручивания их можно обломить внутри резьбы даже от руки, заимев потом проблему.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 16:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
Как Вы ездите на стоковой резине по снегу? Ещё один термостат поставить между радиаторами.
http://jiguli-2107.narod.ru/jigul-7/3-12-5.html


Вложения:
78.jpg
78.jpg [ 146.09 KiB | Просмотров: 8247 ]

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 17:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
Дорисуйте схему подключения.


Вложения:
охлаждение.JPG
охлаждение.JPG [ 85.64 KiB | Просмотров: 6846 ]

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 15:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну вот вроде обновил фотик. Снимал в гараже забитом скутерами, поэтому места мало, но вроде всё видно.
Установка ветровика
Изображение

Изображение

Изображение
Вид спереди.
Изображение
Крепление через проставки.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 21:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вместо двух боковых болтов (крепящих багажник) выточил переходящие втулки и очень здорово переделал крепление для перевозки рыболовных изделий, которое было сделано для SHARK (82сс). Когда закончу сфотографирую, только может в другую тему выложить?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 21:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
artemix
После долгого простоя нужно время для наполнения карбюратора топливом. А учитывая, что у Аутлендера кран вакуумный и открывается только когда создается разрежение, то запуск будет затруднен и двигатель приходится покрутить стартером. При ежедневной или хотя бы не слишком редкой эксплуатации, мотороллер будет заводиться с дистанционного запуска или с кнопки на руле совершенно нормально.

VVV
Прошу фотографии разместить здесь, мне кажется им самое место в теме, которая как раз находится в разделе "Опыт эксплуатации". Если не затруднит, хорошо бы сопроводить хотя бы схематичным наброском изготовленных деталей и пояснениями.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 22:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:29
Сообщений: 67
Откуда: Казань - мать ее. 3я столица говорят - 3.14здят
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: out 150 suzuki bandit
Стаж: 2
mariel писал(а):
После пробега 19771км прибор показал 12,5кг/см.

Круто с таким пробегом 12 очков выбил. *THUMBS UP*
Какое масло используешь? Какой бензин?
Напиши отзывчик небольшой, какие проблемы за это время, че да как делал, как эксплуатировал? Всем будет интересно почитать.

_________________
| Stels Outlander sport 150 | Suzuki bandit | Nissan Qashqai 2.0 CVT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: компрссия и не только
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 23:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
Замер компрессии по инструкции:вывернуть свечу,плотно прижать прибор к свечному отверстию и при полностью открытой дроссельной заслонке,провернуть к/вал до того момента,когда показания перестанут увеличиваться.Применяю масло LIQUI MOLY 10W-40,бензин 95.Пару раз попадал на откровенное*фуфло*-стал даже хуже заводиться,выхлоп вонючий.Сменил заправку,распознаю бенз. по цвету(светлый-белый),а не желтоватый(ослиная моча).Сейчас на ГАЗПРОМ-овских заправках нормальный бензин.В свое время задолбал подшипник рулевой колонки.Оказалось не надо было тупо следовать их(стелса)инструкции и качать пер. колесо до 2,5 атм.Достаточно1,5-1,6атм и поакуратней на ямах всего-то делов.По началу показалось,что сальник к/вала не на месте-допресовал и его подтерло звездочкой привода р/вала.Поставил сальник40/20/40 с выточенным кольцом.Периодически замена при ТОда им и цена 20р штука.С наступлением влажной погоды(морось,туман) после ночной стоянки-проблемы были с запуском,выверну свечу-черная-богатит.Бумажный фильтрующий эл. воздухоочистителя отсыревал и не пропускал необходимое кол-во воздуха.*Выдрал* бумагу и на ее место поролон с пропиткой маслом и забыл о проблеме.Штатный ставлю летом.Ну как и все заменил подрамник.Только что заменил резину(перед metzeler зад pireli)Колодки по мере износа.В основном *косяки* от моего НЕ знания илиСЛИШКОМ большого знания! А аппарат да такие деньги-МОЛОДЕЦ!!

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: опять компрессия
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 11:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
Большая просьба к уважаемому VVV,сделать замер компрессии на своем новом Ауте,чтобы сравнить результаты с моими. Ну тогда уж так,как я мерил,хотя правильнее,как писалось выше.

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 13:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Хорошо, сделаю замер двумя способами, со снятым CVK и стоящим, кроме того померю на холодном и горячем. (Всё равно, хотел в воскресенье снимать карбюратор для ревизии...)
Но учтите, двигатель у меня с нулевым моторесурсом, показания могу сильно отличатся от обкатанного мотора....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019