Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 18:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 23:57 
GRO, чесно впервые такое слышу. Можно узнать ряд источников, ваши знаний,(я не сколько не совневаюсь в вашей компетенции, но хотелось бы своими глазами где-нибуть почитать про это)?

То есть получаеться, "сумрачные гении" с далекого континента. Обошли, таких мировых грантов моторостроения как Американцы, Англичане, Немцы, Итальянцы?

Тогда еще провакационный вопрос-утверждение, и не много хронологии.

Как извесно 2Т двигатель был разработан в 1883 году Карлом Бенцем, почему его на машины массого не ставили?
А практически начиная с "Бенца-Вело" вот уже больше века ставили 4Т?

Ладно, массовые двигатели. Но почему его даже на гоночные машины не ставили (где по фиг на ресурс, и расход топлива, а главное удельная мощность)?
А почему-то извращались (и продолжают) именно с 4Т, ставив турбонаддув, нагнетатели, по 4-6 клапанов на цилиндр и прочие "извращения". Ведь куда проще было бы, ставить просто 2Т, и он бы выдал столько же сколько, "надутый" 4Т?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 00:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Источники в основном память, хоть она и не очень хорошая.
Помниться австралийцы даже привозили к нам свои машины, пытались вывести их на рынок.
В качестве рекламмы, на них проехали от дальнего востока до Москвы, и это до реалити шоу "Калина едет по стране".
Почему не ставили, втречный вопрос: куда делся с конвеера Опель Корса Эко3?
Вот примерно по этому и не ставили.
Источники, пожалуй единственный который не затёрли:
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%201993/01-1993/10-01-1993.jpg&alt=301578bytes&onclick=window.open(this.href,this.target,'width=1242,height=1721,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false;
Заметь, это 1993 год. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 01:03 
Почитал статью, что сказать? Австралийский способ, есть одна из возмозных "альтернатив". Способ работы очень похож (если не одинаков) на принцип впрыска на piaggio-вском HI-PER, "Pure Jet-е".

Я будучи в 10 классе, преподу по автоделу. Принёс свой "чертёж"(скорее это эскиз), одноцилиндрового 2Т двигателя. Но с простейшим выпускным клапаном. Преподователь, долго его рассматривал. И поставил "5" за голугодие, так же разрешив не ходить на его занятие.

Так же можно вспомнить такого известного Американца - Чарльза Найта. Который попытался "скрестить" 2Т и 4Т. Ну а по сути, он просто "добавил" на обычный 2Т цилиндр, гильзовое газораспределение(надеюсь все знают что это такое?). Тем самым заменив привычные всем клапана на 4Т двиагателях. И его система пользовалась спросом. Например маркой Cord, было выпущенно несколько моделей с таким двиагателем. Другое дело у этой системы был крупный недостаток...

Почему бы сейчас не "реанимировать" эту идею почти 90 летней давности? Для сравнительно маломощных малокубатурных мапедных моторов этот двигатель стал бы хорошей альтернативой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 01:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Ну китайцы купили патент на производство 4Т двигателя с распределением фаз вращающейся гильзой цилиндра.
Они обещали начать с внедрения на малокубатурной технике.
Но ты заметил главный плюс того двухтактника, от него нет отходов в отличии от четырёхтактников.
В те же года появились беззольные 2Т масла.
Тем самым, эта модель двигателя стала угрозой для четырёхтактников и не только для них, но и для нефтяных могнатов.
Ведь несмотря на то, что это 2Т, он очень экономичен.
Мицубиши купила у них патент на производство шатунов, с цельной нижней головкой.
И я держал в руках такие шатуны.
Из-за высокой экономичности этих машин нет ни в Европе ни в Штатах.
Это такая же угроза для производителей нефтепродуктов, как и электромобиль.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 01:39 
А хватит ли "мощности" китайцам, производить НОРМАЛЬНЫЙ мотор с таким не стандартным газораспределением?

Все таки промышленность, у них(мягко говоря) еще не дотягивает до уровня Германии, Италии, Англии, Америки. Да и странно все это. Как я понял основное "вето" на эту альтернативу положили нефтяные магнаты?

Ну хорошо, тогда почему дорогу им прекрыли еще во второй половине 20 века. Когда (особенно в Америки), нефть так не считали как сейчас. Что и позволило Американцам, создавать огромные 5-7 литровые V8 с двуми-тремя карбами и с расходом до 30-35 литров (ради "каких-то" 300 л.с) на 100 км? Зачем?

Куда проще было бы поставить тот же 4 цилиндровый рядный 2Т. Обьёмом в 1.5-2 раза меньшем чем 4T V8, но с тойже мощностью? Да еще бы и выыграли бы в удельной массе, размере, простоте и себестоимости.

P\S Не раздельный шатун? А как же он "снимался" тогда? Был ли у него "вкладыш"?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 02:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Вообще шатун раздельный.
Если ты дочитал до конца, австралийцы разработали технологию, по которой шатун изготавливаеться с цельной нижней головкой, которая далее раскалывалась.
При сборке такого шатуна, его геометрия не "уходит".
Тоесть его изготовление очень точное, а значит зазоры можно делать меньше.
И на Мицубишевских двигателях 4B10, 4B11, 4B12 идут шатуны изготовленные по этой технологии.
А американцам нет смысла ставить экономичные двигателя на свои машины, ведь большая часть мировых запасов нефти под их контролем.
Это при том, что стоимость литра бензина у них дешевле чем в России.
В России скоро литр бензина будет стоить как галлон бензина в Америке.
И это с зарплатами ниже американского прожиточного минимума.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 02:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
RRR писал(а):
Пришел я в магазин купить 4Т Чинчи Феникс. И все бы хорошо, но потянул я туда и свою супругу. А она увидела Чинчи Пежо ВиваСити и наотрез отказалась от Феникса (при этом скутер собрались покупать мне - точ-в-точь про пицу). На ВиваСити морда шире и выше - лучше закрывает от ветра, БОЛЬШОЙ унитаз и ОГРОМНЫЙ бардачек. Значек Пежо на морде и 2Т двигатель. При этом ВиваСити стОит в два раза дороже Феникса с 50сс 4Т 139qmb мотором. Оба скутера производства Чинчи. На обоих хороший не ломкий плпстик, достаточно качественно подогнано и уложено. Вот думаю: почему 2Т дороже 4Т. Только из-за серебристого льва на носу? Или 2Т Чинчи в два раза надежнее, долговечнее, мощнее, эргономичнее... чем 4Т Чинчи без значка Пежо?
Нужно ли мне переубеждать или самому переубедиться?
Пока я думаю так: китайская техника постоянно требует внимания (у меня уже 4 года Дефиант Лотон 204 года), поэтому лучше взять подешевле с известным мне мотором, чем подороже с неизвестным.

Жена права. А ты (имхо) просто начитался. Я тоже купил с широкой мордой, счас бы и шире купил, но нету. И по хрен вива она, эта Сити или она Феникс. Здоровье дороже. И комфорт актуальнее. Вот эти две позиции нельзя менять на понты и прибабахи. "БОЛЬШОЙ унитаз и ОГРОМНЫЙ бардачек" в скуте важнее остальных понтов. Ездить недалеко и недолго. А вот возить,-много и разное. В том числе и свои удовольствия в виде радостной жены, чистых штанов и шлемов на стоянке в скутере.
ЗЫ. моторы они у китайцев все неизвестные и все одинаковые. Мотор подпольно,- конченная мысль.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: igor1352 | 18 апр 2011, 22:26.
Причина: не поадресу
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019