Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 14:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по комутатору
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 01:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 16:41
Сообщений: 61
Откуда: г. москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels tactik 100, Suzuki GSF 600 Bandit
Стаж: 5
А подскажите, какой комутатор лучше выбрать (и подойдут и они на Стес Тактик 100 2т):
Коммутатор Athena, Minarelli (Yamaha) 50, пять контактов - 970руб
Коммутатор Malossi "TC UNIT", Minarelli (Yamaha) 50 тип 2JA, пять контактов - 2110руб
Коммутатор Malossi "TC UNIT", Minarelli (Yamaha) 50 тип 3VP, шесть контактов - 3010руб
Коммутатор Top Performances, Minarelli (Yamaha), нерегулируемый - изменяемый угол - со шпонкой - 1980руб
Что они дадут и подойдут ли. Сам склоняюсь к Top Performances но не уверен - подойдет ли он. И вопрос - они плавно изменяют угол опережения зажигания или просто переключают. Спасибо.
И намного ли они больший дадут эфет чем например такая - Тюнинговый блок электронного управления зажиганием.
Цена: 600 руб. http://skuterok.ru/magazin/62.html
заранее спасибо за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по комутатору
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 01:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Смотря какое у тебя напряжение бортовой сети,если переменка то из них мало что подойдет,если постоянка то тебе нужен самый обычный комут,зачем переплачивать за малоси.
Комутатор не переключает и не изменяет опережение искры насколько знаю,там просто заранее заложены другие параметры.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по комутатору
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 14:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
подойдут скорее всего все, смысла менять сток на тюнинг нет. Угол опередения зажигания на них может немного и другой но ты этого не заметишь даже. сток крутится до 12-13 нормально, этого вполне достаточно вплоть до мидрейса, причем больше даже не коммутатор ограничивает а само зажигание (ротор и датчик). если у тебя мегаоборотистая цпг то единственный выход это полная замена зажигания на роторное (18-22 тыс. оборотов спокойно держит), если же нет то не замарачивайся и оставь сток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по комутатору
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 14:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Сергей777
есть смысл...у разных скутеров по разному гдето естьт смысл гдето нету...
чисто от безделия нету смысла менять,
а в совокупность с цпг,трансмиссией и прочим тюном есть смысл

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по комутатору
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 14:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
EkaT_Resp.POMA писал(а):
Сергей777
есть смысл...у разных скутеров по разному гдето естьт смысл гдето нету...
чисто от безделия нету смысла менять,
а в совокупность с цпг,трансмиссией и прочим тюном есть смысл


Если не ошибаюсь то я написал что сток коммут держит неплохо даже мидрейс, а если цпг круче то надо менять на роторку. Твой и мой посты не одно и то же? :) и при чем тут разные скуты? он конкретно свой скут назвал, я ему и ответил. тем более на китае 2Т зажигание одинаковое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по комутатору
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 16:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
EkaT_Resp.POMA
Коммутатор не управляет опережением зажигания.
На самом деле, в коммутаторе есть цепь задержки, а не опережения.
Чем выше частота вращения коленвала, тем меньше угол задержки.
Опережение установлено взаимным положением датчика и ротора.
Так что фактически, стоковый коммутатор может ничем не отличаться от спортивного, а может быть и лучше.
По логике, спрортиыный коммутатор должен иметь больший угол начальной задержки, чем у стокового.
Но вместе с коммутатором необходима установка шпонки ротора генератора, со смешением установочного угла, или установка индукционного датчика, со смещённым креплением.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по комутатору
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 20:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
EkaT_Resp.POMA
Коммутатор не управляет опережением зажигания.
На самом деле, в коммутаторе есть цепь задержки, а не опережения.
Чем выше частота вращения коленвала, тем меньше угол задержки.

А не наоборот? Чем выше обороты тем больше угол задержки, топливо воспламеняется на высоких оборотах когда поршень ближе к ВМТ. после ее прохода.
Тюнинг коммутатор не хуже, но его работа видна на высоких оборотах. На низких оборотах х работа практически идентична, но все равно у тюнинга (настоящего) мощность чуть больше,т.к. сток сделан для наименьшего потребления топлива и чтобы минимизировать вредные выбросы СО. А а высоких оборотах больше 10-12 тыс. (я про 2Т) на стоке получается такая ситуация что сток делает настолько большой угол опережения что топливо воспламеняется когда поршень либо в ВМТ либо еще до нее не дошел-как результат дырка в поршне, детонация, повреждение ЦПГ. в тюнинг коммуте эта задержка более приспособлена к высоким оборотам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по комутатору
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 22:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Нет, не на оборот!
На высоких оборотах задержка сводиться к нолю, по этому разницы в коммутаторах не будет.
К топливу коммутатор не имеет отношения.
Вообще подача искры всегда идёт до ВМТ, а не после.
Лучше изучи мат часть.
Впечатление от последнего не очень. ;D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по комутатору
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 23:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
И вообще чтоб был толк в тюненом комуте,надо сначало сдвинуть датчик чтоб
работал ближе к вмт а затем комутом задерживать на нужных оборотах,так сказать
расширить диапазон подачи искры в нужный момент на определенных оборотах

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по комутатору
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 23:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Штурман
Не ближе к ВМТ, а раньше чем в стоковом варианте.
С ростом оборотов, зажигать топливо надо раньше.
Для двигателей с центробежным регулятором:
Изображение
В харрактеристиках коммутаторов CDI есть данные - начальный угол опережения и минимальный угол опережения.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по комутатору
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 23:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
GRO писал(а):
Штурман
Не ближе к ВМТ, а раньше чем в стоковом варианте.
С ростом оборотов, зажигать топливо надо раньше.

Вот я и говорю ставить датчик так чтоб искра проскакивала практически в вмт а
комут пусть задерживает по не линейной зависимости
Как лучше описать траекторию полета камушка на тетрадке в клеточку или миллиметровке? Так же и тюненый комут надо делать, чтоб каждому моменту зажигания соответствовали свои обороты и таких моментов чем больше тем лучше особо до средних оборотов а то что угол на максимальных оборотах слабо меняется на то он и тюненый комут чтоб ставить на раскрученный двигатель где обороты значительно выше стока...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по комутатору
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 00:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Штурман
Ести поставить к ВМТ, то после, задержки опережения уже не будет вообще.
ВМТ уже проскочит.
Поэтому устанавливаеться именно опережение, тоесть заранее, до ВМТ.
В коммутаторе стоит RC цепь задержки.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по комутатору
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 00:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Блин я все напутал. Датчик надо поставить дальше от вмт, пусть он дает команду комутатору заранее а тот не торопится выдавать искру только в нужный момент на нужных оборотах...таким образом на макс оборотах он вообще не работает сигнал идет сразу на искру а чем меньше оборотов тем комут больше задерживает...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по комутатору
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 00:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Штурман
Ну да, так оно и работает.
Правда на максимальных оборотах задержка всё равно будет, пару тройку градусов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по комутатору
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 08:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Усе правильно. Нельзя задержать то чего нет. Поэтому максимально возможный угол опережения изначально устанавливается положением ротора(коленвала) и его датчика

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019