Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 май 2025, 13:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 11:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Взялся я тут за регулировку этого шайтанского девайса
первым делом выкрутил свечу
свеча не черная, не рыжая, а такая как новая с небольшим белым налетом (1800 км)
поднял иглу на одну канавку
стал искать максимальные обороты винтом качества
но не нашел (винт выкрутил полностью, а холостые все растут)
закрутил винт на один оборот и оставил так
Холостые убавил до нормы
В результате динамика выросла но незначительно (рассчитывал на большее)
максималка осталась прежней
появился небольшой провал на 20 км
Вопрос Что сделал не так?
Вопрос 2 как убрать этот провал (я уже привык что провалов нет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 12:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
на прогретом дигателе закрути винт качества до конца
открути его на 2 оборота ! выстави холостые винтом количества! покатайся км 50 - 100 и снова смотри свечу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 13:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
То что обороты растут вплоть до выкрученного винта уже не хорошо, похоже , что очень сильно пропитан фильтр, хотя провал на старте - это скорее всего бедноватая смесь и винт качества стоит подзакрутить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 13:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Rus писал(а):
То что обороты растут вплоть до выкрученного винта уже не хорошо, похоже , что очень сильно пропитан фильтр, хотя провал на старте - это скорее всего бедноватая смесь и винт качества стоит подзакрутить.

Фильтр воздушный он не пропитывается
и потом в статье же написано Выставить винтом качества максимальные обороты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 13:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
gera080 а вы не путаете винт качества с винтом каличества?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Что значит воздушный фильтр не пропитываетсся, он у тебя бумажный?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
arestylka писал(а):
gera080 а вы не путаете винт качества с винтом каличества?

Винт качества это тот что сбоку
А винт количества это винт ХХ
как я это понимаю
Rus писал(а):
Что значит воздушный фильтр не пропитываетсся, он у тебя бумажный?

да он на всех 125сс по моему бумажный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
все верно! а о какой статье упомянул? дай ссылочку!

на 125 как и на других кубатурах разные встречаются!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 15:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Авеля статья
http://www.gx-moto.ru/index.php?name=articles&id=7


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 16:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Сначала винтом количества установите самые минимальные обороты, при которых движок чуть не глохнет. Если обороты винтом качества все повышаются и повышаются, то примерно на третьем его обороте опять винтом количества сгоните ХХ в минимум.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 16:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
так и сделал
потом опять винт качества стал откручивать -повышать обороты
вот весь винт и выкрутился


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2007, 18:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2007, 23:25
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хочу тоже настроить карб, правильно ли я поступлю, если у меня следующие симптомы:
Потеря мощи, когда даю газу и через пару секунд отпускаю, в глушаке раздаётся два-три хлопка.
Плюс что нервирует - ставлю в основном на стоянку, и когда забираю его утром, он не заводится до тех пор, пока в карб не налью бензина из шприца, он хрен заведётся.
И ещё: у меня на карбе есть винт кол-ва (на регуляторе газа), винт кач-ва (на выходе), а снизу из поплавковой камеры выходит шланг, на конце которого стоит заглушка с винтом - что это такое?

_________________
Изображение

Kymco Cobra 125ccm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 17:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
То что обороты растут вплоть до выкрученного винта уже не хорошо, похоже , что очень сильно пропитан фильтр, хотя провал на старте - это скорее всего бедноватая смесь и винт качества стоит подзакрутить.
Как насчёт подумать прежде чем людей пугать? Карбюратор то этот видел хоть раз ?
gera080 Всё у тебя нормально, этот карбюратор так устроен что чем больше выкручиваеш винт тем больше растут обороты, вплоть до выкручивания винта совсем. По заводскому стандарту он не настраивается. Винт должен быть откручен на три с четвертью оборота и оставатся в таком положении.
Провал появился скорее всего от того что ты поднял иглу, обогатил смесь, а при резком открытии газа срабатывает ещё и ускорительный насос, успешно заливая двигатель на малых оборотах.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 18:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Добавление. Если по главному каналу смесь обогащенная, такая регулировка действительно не работает, проверил, настраивая карб под 82сс. Так и получается, что при выкручивании обороты только растут. По косвенным признакам я оставил этот винт вывернутым на 2,5 оборота. То есть теперь я бы рекомендовал так: если этим винтом в пределах 3,5 оборота находися максимум, то по статье. А если нет, то на 2,5 об для 139 движка, для 125-150, наверное, чуть побольше.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 01:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:22
Сообщений: 28
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я несколько дней мучался с похожей проблемой, двиг 50сс 139QMB. На новом скуте после 15-20 мин прогрева он сам глох и потом долго не заводился. Менял СДИ и бензокран, чистил карб, но всё повторялось. Потом переставил иглу на среднее положение (из 3), а винт качества на 3 оборота! Отрегулировал ХХ чуть больше обычного. Вроде начал ездить и тяга хорошая, но в один момент он заглох и я увидел что топл. фильтр пустой (при наличии бензина в баке). Отсоединил вакумный шланг, продул отверстие в крышке бака, потихоньку набежал бензин в фильтр, и пока вроде езжу. Что за диво-дивное?!

_________________
Я бы жизнь свою, как киноплёнку....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019