Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 20:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И опять про поршневую.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 10:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Я красил вот такой http://avtopasker.ru/goods/32787.htm, фасовка удобная, для скутера больше не надо, ничего не отлетает, держится крепко.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про поршневую.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 17:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
И вот опять вопросик:На цилиндре,со стороны головки,между самим поршнем и головкой должно быть расстояние?

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про поршневую.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 18:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да должно. Это расстояние варьируется (в зависимости от производителя ЦПГ) от 0,8 до 2.0 мм.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про поршневую.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 19:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
У меня расстояние составляет 0.5мм,это нормально?(поршень находится в ВМТ).Производитель ЦПГ IRBIS-MOTORS.

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про поршневую.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 19:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
В принципе пойдёт. Меньше точно нежелательно. Если недоход меньше, надо проверять с пластилином.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про поршневую.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 19:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
Прости,с пластилином это как?

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про поршневую.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 19:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
натуся писал(а):
Прости,с пластилином это как?


Кусочек пластилина засовывается через свечное отверстие, потом делается несколько оборотов коленвала, затем измеряется толщина получившегося пластилина.

Вообще эта процедура проводится при помощи оловянного припоя толщиной в 1мм, он достаточно мягкий чтобы ничего не повредить. Так же засовывается через свечное отверстие и несколько раз прокручивается коленвал. Затем толщина припоя измеряется штангельциркулем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про поршневую.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 19:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
Ну,я примерно так и представляла.А если расстояние уменьшится,чем это черевато?Как увеличить?

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про поршневую.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 19:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Если поршень в сквишь зоне слишком близко будет подходить к головке цилиндра то возрастает степень сжатия-чревато детонацией топлива, из-за чего может быть поврежден коленвал и ЦПГ.
Лечится установкой более толстой прокладки между картером и цилиндром :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про поршневую.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 20:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
А как-же цепь,она ведь тоже натянется сильнее?Её не порвёт?

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про поршневую.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 20:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ничего в свечное отверстие не засовывается!!!!! Снимается ГЦ поршень ставится в ВМТ, сверху поршня наносится слой пластилина (0.2-0.5мм) ставится ГЦ на место и аккуратно (рукой) проворачивается коленвал на 3-4-5 оборотов. Дальше снимаем ГЦ , выставляется поршень в ВМТ и смотрится на пластилин. Если следы от клапанов остаются на пластилине и видно "блеск" на поршне от них, значит они касаются поршня., надо ставить дополнительную прокладку между ГЦ и цилиндром. После этого снова проделываем эту процедуру. Добиваемся того, чтобы отметка края клапана не касалась тела поршня. На всех современных поршнях на поршне сделаны циковки (углубления под край клапана), они тоже также проверяются .

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про поршневую.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 20:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Ну 0.2 мм для цепи явно роли не сыграют. Просто зазор выставить 0.6-0.8 и этим ограничится. сейчас зазор 0.5, если проблем никаких нет (посторонний звук, нехватка мощности, вибрация) то не стоит вообще по этому поводу замарачиваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про поршневую.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 20:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
VVV писал(а):
Ничего в свечное отверстие не засовывается!!!!! Снимается ГЦ поршень ставится в ВМТ, сверху поршня наносится слой пластилина (0.2-0.5мм) ставится ГЦ на место и аккуратно (рукой) проворачивается коленвал на 3-4-5 оборотов. Дальше снимаем ГЦ , выставляется поршень в ВМТ и смотрится на пластилин. Если следы от клапанов остаются на пластилине и видно "блеск" на поршне от них, значит они касаются поршня., надо ставить дополнительную прокладку между ГЦ и цилиндром. После этого снова проделываем эту процедуру. Добиваемся того, чтобы отметка края клапана не касалась тела поршня. На всех современных поршнях на поршне сделаны циковки (углубления под край клапана), они тоже также проверяются .


Вообщето я про сквишь говорил, а не о встрече клапанов с поршнем. или такого понятия не существует?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про поршневую.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 20:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Под голову вообще не рекомендуется ставить толстые или много прокладок. Теплообмен хуже и увеличение вероятности "разгерметизации". А вот между цилиндром и самим двигателем другое дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про поршневую.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 20:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
Сергей777 писал(а):
Ну 0.2 мм для цепи явно роли не сыграют. Просто зазор выставить 0.6-0.8 и этим ограничится. сейчас зазор 0.5, если проблем никаких нет (посторонний звук, нехватка мощности, вибрация) то не стоит вообще по этому поводу замарачиваться.

Ну,сейчас проблем тьфу-тьфу,пока нет.Я спрашиваю,так на будующее.Если не дай бог что случится,я буду знать в какую сторону копать.Спасибо!

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019