Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 02:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Штатная сигнализация - удаление
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 14:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 май 2010, 12:32
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader 50 2Т
Стаж: много
Создаю темку так как сам долго искал что либо по этому вопросу и ничего не нашел.
И так:
Все началось вот с таких симптомов
"Сначала на максималке начинал подергиваться - как будто бенза в поплавковой камере не хватало, потом стало прогрессировать. Проверил иголку, приподнял уровень в поплавковой, все продул до кучи - не помогло. Дошло до того что на средних оборотах стал дергаться и глохнуть (как будто бенз кончился), останавливаюсь - завожу - едет - даю газу - идет на разгон резво - потом дергается и глохнет, при длительных поездках по городу "прочихивался" и начинал ехать - тока на максималке подергивало. Сегодня скутеру все надоело и он перестал ехать практический совсем - газу даешь на пол хода, а он дерг дерг и глохнет. Не глохнет тока на оборотах чуть больше холостых - еле доехал до работы. Топливный фильтр выкинул - не помогло, вакуумный кран проверял - вроде все ок. Бенз к карбюратору течет бодро.... Из сигналки штатной выдернул предохранитель... Свечку менял заодно...
Начинаю грешить на электрику... какая то релюшка вроде пощелкивает... "
Вопрос задавал в этой теме: viewtopic.php?f=3&t=20835 но она ушла в сторону карбов в итоге.

И вот я все же собрался с силами, инструментом и тестером и пошел навестить свой скут...
Как стало известно из просторов интернета - скут глушится подачей массы на комутатор. Поробовав дать круг по гаражам я убедился что дефект никуда не делся за время стоянки. Разобрал клюв и снял клемму с замка зажигания - вроде бы скут поехал лучше но все равно дефект есть, правда глушится он при таком тюнинге тока снятием высоковольтника со свечи либо соединением разъема обратно. Проверив тестером массу на глушащем проводе коммутатора понял что где то все же масса маленько пробивает. Разъеденил клемму на глушащем проводе коммутатора (из коммутатора выходит у меня желтый а после разъема темно-зеленый) и О ЧУДО скут рванул так - как никогда не рвал :) . Посидел... подумал... Потыкал тестером - масса какая то мутная на проводе, при включенном зажигании на тестере не загоралась чистая единица - где то пробивало. Решил не долго думаю выкинуть сигналку - так как все равно не работала толком. Снял пластик с боковины, открутил шуруп крепящий сирену - она повисла на проводах выходящих из блока, открутил 2 винта и снял скобу крепящую блок сигналки, блок приклеен к площадке на двухсторонний скотч или что то подобное - оторвал его от площадки при помощи рук, не далеко от блока был разъем - разомкнув который вся тряхомудия связанная с сигналкой полетела в дебри гаража. При проверке массы на проводе ведущем к коммутатору обнаружил полное ее отсутствие в любом положении ключа зажигания - что в принципе было не удивительно, так как сигналка вносила свою лепту в запуск и остановку двигателя (в моем случае оказалось очень ощутимую - глушила двигатель когда вздумается, иногда с бешенной частотой, в общем выдавала выше указанные симптомы, да так что у меня и мысли не возникало что это следствие того что у меня движок то глушится то заводится, грешил под конец на коммутатор). Тестером нашел провод идущий от коммутатора в разъем сигналки и провод идущий от замка зажигания (минусовой при выключенном зажигании и нулевой при включенном) - один темно-зеленый, второй тоже зеленый но по ярче - их там несколько, зеленых с разным оттенком - тестер Вам поможет, откусил два найденных провода чуток выше разъема сигналки так чтоб была возможность в случае надобности их соединить обратно, и замкнул их между собой. В итоге получаем то что и требовалось - на разъеме около коммутатора при выключенном зажигании висит постоянный минус, при включенном ноль.
Как я писал выше - при поиске неисправности я первым делом выкинул предохранитель от сигналки - это вопросу не помогает, она все равно может коротить на массу.

После всего изученного могу сразу дать несколько советов тем кто полагается на штатную сигналку - если разомкнуть разъем от сигналки - ваш скут заведтся без проблем, если разъединить клемму с нужным проводом около коммутатора - ваш скут заведется. Исходя из всего этого надо придумывать какие то более изощренные блокировки если они нужны. На мой взгляд они пригодятся - так как в случае отключения аккумулятора при штатной сигналке, оная даже не пискнет, а все вышеуказанные провода можно разъединить за несколько секунд просунув руку с тыльной стороны боковых облицовок.

Еще хочу добавить: у меня сильно тюниный скут - на средних оборотах был провал практический с завода - я грешил на тюнинг. Оказалась сигналка - сейчас летает как никогда, реально сам не ожидал что он так может оказывается :)!!!!

Буду надеяться что моё сочинение кому нибудь да пригодится. Все же симптомы были мало похожими на сигналку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатная сигнализация - удаление
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 11:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 12:13
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gx flash
Столкнулся с похожей проблемой, плохой контакт коммутатора на
минус, периодически коротило в сигналке, помогло, спасибо :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюк сигнализации
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 11:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
люди,кто знает,что за ерунда?!стоит сигналка обычная односторонняя,проблема в том что когда ударяешь его,сначала предупреждающи е сигналы идут вместе с миганием поворотников.после он успокоился,ударяешь еще раз,начинает срабатывать уже сама сигналка но уже без поворотников!т.е. в темноте не понятно что и где сигналит,не видно просто.ставил другую сигналку,тоже самое.поворотники работают исправно.причем после установки сигналка работала с месяц где-то нормально как и положено,потом появилась эта проблема.

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатная сигнализация - удаление
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 11:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В инструкции на сигналку пишут, что при пкрвом ударе пищит и мигает, при втором блокируется двигатель, возможно что просто заблокирует и уже не пищит и не мигает, хотя как бить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатная сигнализация - удаление
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 11:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
funix
ну у меня инструкции не было,не знаю=)))но просто интересен тот факт что все работало месяц нормально,а потом перестал мигать,и именно при включении самой сигнализации!может что-то в электрике скутера проблема?!раз другой блок тоже только в режиме паники мигает,а сигн. нет!

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатная сигнализация - удаление
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 11:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
если только плохой контакт гдето на сигнализацию и она сбоит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатная сигнализация - удаление
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 13:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Если у тебя на сигналке две кнопки, молния и замочек см. фото , то там при нажатии двух кнопок одновременно регулируется уровень чувствительности. Поиграйся кнопками, может пройдет. Внизу два фото, если сможешь разобрать. Фото нет, снимал на телефон.Нижний параграф про настройку чувствительности.


Вложения:
Фото027.jpg
Фото027.jpg [ 187.14 KiB | Просмотров: 18742 ]
Фото012.jpg
Фото012.jpg [ 28.19 KiB | Просмотров: 18742 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатная сигнализация - удаление
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 20:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
Glucky73
спасибо,но это не та сигналка.у меня овальный брелок с четырьмя кнопками(поставить-снять-паника и завод двиг.)

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатная сигнализация - удаление
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
Glucky73
Судя по брелку,у меня такаяже сигналка и при нажатии двух кнопок,держании их несколько сек.проверяется чувствительность онной, но никак не настройка.Она должна пикнуть,если один раз,чюствительность слабая,два средняя,три высокая.Я пробовал,пикнуло три раза.

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатная сигнализация - удаление
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 21:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Не знаю, вот тебе инструкция, если в английском понимаешь, разберешься.


Вложения:
DSCF0027.JPG
DSCF0027.JPG [ 255.83 KiB | Просмотров: 18691 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатная сигнализация - удаление
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 22:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
Pavl72
Glucky73
зажимаем 2 кнопки сразу- поворотники загораются, жмем "замочки" 1 раз- соответсвенный уровень и так до 3-х раз,затем опять 2 кнопки одновременно и усе. Себе настроил сигналку с легкостью как только купил скут,но точно уже не помню как ,вроде правильно написал. Но при выборе чувствительности вспоминайте котов и кошек :-D (если скут оставляете достаточно продолжительное время в малолюдных местах,то 2, а если наоборот,то троечку)

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатная сигнализация - удаление
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 11:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
maximaizer OK.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатная сигнализация - удаление
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 11:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
мне вот только интересно: у всех дистанционный запуск просто крутит стартер,если на руле кнопка зажигания выключена?

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатная сигнализация - удаление
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 12:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
maximaizer
Какая кнопка?Может ключ? Но в любом случае при всём отключеном крутит и заводит.

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюк сигнализации
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 12:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 15:36
Сообщений: 69
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Glide 139QMB 50cc
Стаж: 1
Storm писал(а):
проблема в том что когда ударяешь его,сначала предупреждающи е сигналы идут вместе с миганием поворотников.после он успокоился,ударяешь еще раз,начинает срабатывать уже сама сигналка но уже без поворотников!


у меня такая же фигня, причем все время именно так работает.
Но в этом есть определенный смысл. Схема стандартной китайской сиги такова, что есть один предохранитель на все цепи, что подключаются к сигналке.Чтобы вырубить сигналку, достаточно закоротить поворотники в момент их включения сигой, предохранитель сгорит, сигналка обезврежена. Возможно, разработчики предполагали, что пока будут коротить поворотники, сигналка сработает уже не предупредительным, а основным сигналом. Поворотники не работают, следовательно их закорачивание на работоспособность сигналки не влияет. Чтобы нельзя было спалить предохранитель через поворотник, надо в разрыв сигналки и провода сигнала поворота вставить предохранитель. (надо поставить 2, т.к. с сигналки идет 2 провода на сигналы поворотов, левый и правый, либо развязать диодами)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019