Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 01:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 13:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
CORSAMOTO
:-D
Маховик не создаёт крутящий момент.
Масса маховика влияет на момент инерции.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 13:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:14
Сообщений: 88
Откуда: Истра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis f 1 qmb139/90cc сейчас irbis ZRX
Стаж: 20
Любые облегчения шатуна и коленвала в целом :004
Из моего личного оыта по форсировке через облегчение "совкового" мотора на 2-х тактном Карпате свелась к тому, что мотор стал дерганым, а в итоге погнулся шатун, после чего был поставлен необточеный и поршневая от бензопилы с 3-мя кольцами, она большего объема, устанавливалась через проставку, т.к. на бензопиле ход поменьше был, да и токарный станок под рукой был.... Но это 2 такта!
На 4-х тактном, нужна инерция, для облегчения прохождения двигателем вспомогательных, или паразитных тактов.
Если форсировать 4-х цилиндровый двигатель, то можно перекрыть работой одного цилиндра паразитные такты других, а в нашем случае он один, и без небесных сил инерции, нам необойтись....

_________________
Движение-жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 13:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vaceslav
Вот по этому я и написал, что шатун придётся расчитывать заново.
Облегчал коленвал, а компенсаторные проставки в кривошипную камеру ставил?
И потом, практика показывает, что лёгкий коленвал - не панацея.
Двигатель М104 имел 5,5 л.с., прекрасно тянул с низов, но был не высокооборотистым, максималка около 80 км/ч.
Двигатель ММВЗ-3.112.1 имел 12 л.с., также прекрасно тянул с низов, и прекрасно крутился до высоких оборотов, максималка 100км/ч.
При этом, коленвал М104 легче, чем коленвал ММВЗ-3.112.1.
Обьём двигателей 125 сс.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 13:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:14
Сообщений: 88
Откуда: Истра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis f 1 qmb139/90cc сейчас irbis ZRX
Стаж: 20
В коленвал компенсаторов не делал, оставил только подобие подхватов для закидывания смеси....
Простаку мудрил под цилиндр, там юбка гильзы длинная была на бензопильном цилиндре, кроме того медные трубки гнул по ребрам охлаждения, бензонасос от москвича выполнял роль помпы. На насосе у москвича длинный приводной язычек, а на корзине по контуру как гребенка, я думаю разбирал двиг от советских карпат-верховины, корпус похож на контур цветка. Радиатор был от компрессора, жидкость охлаждающая-трансформаторное масло.
А шатун, даже после рассчетов, точить не стоит, его проще новый сделать с нуля и из других материалов, но эфекта, крме того, как доказать себе, что ты можешь, это не принесет.

_________________
Движение-жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 14:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
Ладно оставим в покое шатун)
что посоветуете для лутшей работы на низких и на средних оборотах (динамика+тяга)?

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 14:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
S.T.
Снижение степени сжатия.
Переход на низкооктановый бензин.
Тогда крутящий момент на низах станет больше, за счёт уменьшения потерь на сжатие.
Проверено на мотоциклах. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Изменение веса Коленвала и шатуна с поршнем вызовет дополнительные вибрации, так как коленвал специально балансируется под данные детали.
Поэтому на коленке такое практически не сделать. Любая переделка заметно уменьшит ресурс двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 17:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
На коленке я не собирался, поскольку эсть доступ к станкам втч балансировочному. О уменшении ресурса я знаю (!). Этот скут не на каждый день.

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 18:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:14
Сообщений: 88
Откуда: Истра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis f 1 qmb139/90cc сейчас irbis ZRX
Стаж: 20
Для хорошей тяги на малых скоростях, или на малых оборотах двигателя?

_________________
Движение-жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 14:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
Для хорошей тяги на малых
скоростях (со старта и до 50) и на малых оборотах двигателя

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 20:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
S.T. писал(а):
Для хорошей тяги на малых
скоростях (со старта и до 50) и на малых оборотах двигателя

вопрос тяги на малых скоростях проще всего решить грузами в варике).
а если хочешь комфортный низкооборотый движок, то распредвал хитрый нужен, типа а-15, на 150сс лучше тянет с низа. карб тоже можно помучить, забогатить холостой ход слегка. А облегчение массы деталей ЦПГ на скутере бессмысленно, он же все время находиться в постоянном режиме оборотов, кроме пары секунд старта. на подножке он за секунды раскручивается до максимальной скорости колеса. ну будет это не 4 а 3 секунды - и что?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 19:15 
ИМХО, автор. Твоя тема, это не то что на целый раздел форума хватит. А по этой теме написанно куча всякой литературы.

Хочешь тяговитый низкооборотистый движёк? Тогда не мудри и снимай с "харлея" его V-twin. Шутка :-D .

Если серьезно, то надо смотреть на что ты готов. Если ты готов мучиться при создании нового двигателя, в гараже . То, пожалуйста, в штатный картер впихни коленвал с большим ходом. Далее, поставь ГБЦ, с уменьшеными, сечениями каналов. И конешно же используй 2-клапанную(хотя на "китайцах" она и так такая). Дальше эксперементируй с газораспределением. Что тут можно? Распредвал? Передаточное отношение в приводе? Ну и как уже сказали снижение СЖ. И переход на низкооктановый бензин


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 13:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
"куча литературы" это где?
Эдинственное что нарыл это литература о форсировке москвичей и вазиков.
И ДА, я готов "мучиться")

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019