Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 02:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.

Нужны ли права на 50?
Голосование закончилось 13 янв 2010, 02:55
1. Да 11%  11%  [ 12 ]
2. Нет 55%  55%  [ 63 ]
3. Нужны с коротким курсом обучения 34%  34%  [ 39 ]
Всего голосов : 114
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 09:20
Сообщений: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ололо какое то. Чет пробурчал, что заместитель кого то там сказал. А кто он такой то этот заместитель? Если бы Кирьянов сказал, то другой разговор. Да и смысл этого видео не ясен. Он просто отмазался, что их не назовут П.И.Д.Р.ами, про М ни слова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 12:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:25
Сообщений: 159
Откуда: Долгопрудный
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Taurus 80сс
Стаж: 10
В этом всё и дело, ничего конкретного не говорят,а народ нервничает.

_________________
Скатали бурку из крутого Сивки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 13:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 13:49
Сообщений: 190
Откуда: Кировская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: YH50QT-17 JUMBO (Китайский BWS)
Стаж: с 29.04.2011.
В 11.00 смотрел Вести,показали новые права и сказали возможно добавится категория М,в натуре только воду мутят.Неделя до 1 марта осталась а они ничего конкретного не сказали.

_________________
Одна голова-хорошо,а с руками и ногами-ещё лучше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 14:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 09:20
Сообщений: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Будет вообще веселуха если их не ожиданно вдруг введут. Особенно тем кто не в Москве живет. Пока соберутся наконец М категорию выдавать пол сезона пройдет...
Сказали бы ДА или НЕТ. А то только мозги пудрят собаки. Сижу и жду 1 марта. И незнаю покупать запчасти на скут или нет. Ибо если введут то скорее всего в печь 50сс.
З.Ы. И еще на видюхе выше сказали, что М можно будет получить с 18 лет. Бредятина полнейшая :-| *ROFL*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 16:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:24
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jiangmen UM49QT-12,
Стаж: 6 месяцев
Что-то я так и не понял будут ли права или нет? Зимой еще у гайцев спрашивал и те сказали, что ничего об этом не слышали. Батя вчера по зомбоящику смотрел репортаж и там сказали что будут с 1 марта..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 16:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:29
Сообщений: 67
Откуда: Казань - мать ее. 3я столица говорят - 3.14здят
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: out 150 suzuki bandit
Стаж: 2
Все более-менее похожие на официальные источники пока публикуют права без категории М либо А1, добавились только бредовые ВЕ СЕ ДЕ. Они за зиму забыли про существование скутеров, весна придет начнется шиздеш "надо вводить права для скутеров", ну в общем как это бывает обычно каждое лето.

_________________
| Stels Outlander sport 150 | Suzuki bandit | Nissan Qashqai 2.0 CVT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 05:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
С первого марта ничего, требующего изменения текста закона, уже ввести уже не могут. Однозначно.

Что же касается формы, в ту же графу "мотоциклы" со временем добавят "А1" или "М" или вообще покажут ее как категорию по умолчанию, и форма как таковая не поменяется. Так что бланк вполне себе ввести могут - эта форма не описывается законодательно.

А так вообще смотрим на материалы госдумы, отслеживаем и контролируем. Либо будет отклонено, на чем все успокоятся, либо будет доработано, либо таки введено в действие. В принципе, пока они успевают ввести с первого июля 2011. (см. срок начала действия с даты официальной публикации готового закона).

Что касается 18 лет, то это точно журналисты придумали. :-D Хотя (злорадно) был бы весьма эффективный ход. Но для этого нужно мотоциклы сделать как минимум с 23 лет. :-o

А так у кого нет прав, рекомендую срочно озаботиться получением. Лучше всего категории "В". Именно получением а не покупкой. Узнаете много нового. :-P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 11:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:26
Сообщений: 24
Откуда: Владимирская обл г Кольчугино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm , Sym orbit 50
Стаж: 5
Глава комитета по транспорту в Российской Федерации и Член партии «Единая Россия» Сергей Шишкарев внес на рассмотрение депутатам Государственной Думы законопроект. В нем имеются поправки в Кодекс РФ об Административных Правонарушениях, а также в закон, регламентирующий безопасность дорожного движения. Изменения грандиозные, начиная от отмены экстерна, заканчивая новыми категориями водительских удостоверений. Одно из новшеств затрагивает водителей легкой двухколесной мототехники, а именно мопедов, скутеров и любых других подобных средств передвижения. По заявлению Сергею Шишкарева, после рассмотрения депутатами и принятия законопроекта в силу, любители мокиков будут обязаны получать водительские права на их вождение, а для этого им необходимо будет учиться в автошколе и сдавать экзамен в ГИБДД.

Как заявляют в пресс-центре ГИБДД РФ, изменения в закон требовались уже давно. Скутеры все больше входят в обиход граждан. Многие выбирают их как полноценное, а иногда даже единственное средство, чтобы добраться до работы или учебы. Большие города в часы пик стоят в пробках, в это время мопед может проскочить среди заторов и поразить окружающих своей мобильностью.

Самое простое объяснение на внедрение законопроекта, заключается в том, что приобретая мокик и выезжая на дорогу, его водитель не знает правил дорожного движения, так как его никто им не обучал. У него нет удостоверения, как у любого другого владельца транспортного средства.

«Если они не знают, как взаимодействовать с другими участниками дорожного движения, неизбежны аварии», — заявил Глава московского отделения Федерации автовладельцев России Канаев.

После принятия законопроекта, владельцы мопедов будут обязаны обучаться правилам и сдавать экзамены ПДД. Что касается ответственности за свое вождение, то она будет распространяться на скутеристов, как и на всех остальных водителей. Отойдем от слов к цифрам.

За первое полугодие 2010 года по, установленной инспекторами ГИБДД, вине владельцев мокиков произошло 2676 дорожно-транспортных происшествий. В них погибло 118 человек, а 3046 получили травмы и были ранены. Если смотреть весь список аварий мототранспорта в целом, то данные цифры занимают практически половину (41,4%) из числа ДТП, что заставляет считаться с мопедами, как с транспортом повышенной опасности.

На сегодняшний день, любой человек, будь он в здравом уме или нет, в любом психическом и физиологическом состоянии может управлять мопедом. Это прямым образом ведет к снижению уровня безопасности всех участников дорожного движения.

«Учитывая риски, следует ввести допуск к управлению и этим видом транспорта, чтобы за рулем не оказался человек, который имеет психические противопоказания», — высказал свое мнение Сергей Канаев.
Конкретные нововведения

Согласно правил дорожного движения, мопед, он же скутер, он же мокик — транспортное средство с двумя или тремя колесами, которые приводятся в движение посредством двигателя, имеющего объем рабочей части не превышающий 50 куб. см, а скорость аппарата не выше 50 км/ч. Все мотосредства, обладающие подобными характеристиками, могут быть приравнены к ним и, соответственно, для их пользования необходимо будет получить водительские права.

Появится новое ограничение по возрасту. На сегодняшний день управление скутером возможно с 14 лет, а в изменениях право на вождение наступает только с 16-летнего возраста. Начинающие водители будут сдавать теоретический экзамен в ГИБДД, и смогут прокатиться на мопеде только в шлеме. Освобождаются от сдачи экзамена лица, уже имеющие водительское удостоверение, с какой-либо категорией на управление транспортным средством. Дело в том, что они уже изучали ПДД и сдавали экзамены.

Чтобы оценить масштабы нововведния, необходимо обратиться к статистическим данным Федеральной Таможенной Службы.

Как заявляют ее специалисты, на территорию Российской Федерации ввозится порядка 30 тысяч мопедов каждый год. То есть за 10 лет ажиотажа, в стране их насчитывается порядка 300 тысяч штук.

На самом же деле скутеров гораздо больше. Так как их регистрация никогда не проводилась, точной информацией о количестве никто не располагает. Для того чтобы снизить травматизм и смертность, в частности скутеристов, необходим более комплексный подход. Он заключается в выделении специальных участков дороги — боковых дорожек, как для велосипедистов, так и для владельцев мопедов. Такие мероприятия помогут уменьшить опасные факторы и благотворно повлияют на безопасность дорожного движения. Авторы законопроекта пытаются приравнять владельцев мокиков к общей массе автомобилистов, но в реальности так не будет. КамАЗ и внедорожник никак не могут сравниться со скутером. Он слаб по мощности и не способен совершать резких маневров.Права на мопед

Глава комитета по транспорту в Российской Федерации и Член партии «Единая Россия» Сергей Шишкарев внес на рассмотрение депутатам Государственной Думы законопроект. В нем имеются поправки в Кодекс РФ об Административных Правонарушениях, а также в закон, регламентирующий безопасность дорожного движения. Изменения грандиозные, начиная от отмены экстерна, заканчивая новыми категориями водительских удостоверений. Одно из новшеств затрагивает водителей легкой двухколесной мототехники, а именно мопедов, скутеров и любых других подобных средств передвижения. По заявлению Сергею Шишкарева, после рассмотрения депутатами и принятия законопроекта в силу, любители мокиков будут обязаны получать водительские права на их вождение, а для этого им необходимо будет учиться в автошколе и сдавать экзамен в ГИБДД.

Как заявляют в пресс-центре ГИБДД РФ, изменения в закон требовались уже давно. Скутеры все больше входят в обиход граждан. Многие выбирают их как полноценное, а иногда даже единственное средство, чтобы добраться до работы или учебы. Большие города в часы пик стоят в пробках, в это время мопед может проскочить среди заторов и поразить окружающих своей мобильностью.

Самое простое объяснение на внедрение законопроекта, заключается в том, что приобретая мокик и выезжая на дорогу, его водитель не знает правил дорожного движения, так как его никто им не обучал. У него нет удостоверения, как у любого другого владельца транспортного средства.

«Если они не знают, как взаимодействовать с другими участниками дорожного движения, неизбежны аварии», — заявил Глава московского отделения Федерации автовладельцев России Канаев.

После принятия законопроекта, владельцы мопедов будут обязаны обучаться правилам и сдавать экзамены ПДД. Что касается ответственности за свое вождение, то она будет распространяться на скутеристов, как и на всех остальных водителей. Отойдем от слов к цифрам.

За первое полугодие 2010 года по, установленной инспекторами ГИБДД, вине владельцев мокиков произошло 2676 дорожно-транспортных происшествий. В них погибло 118 человек, а 3046 получили травмы и были ранены. Если смотреть весь список аварий мототранспорта в целом, то данные цифры занимают практически половину (41,4%) из числа ДТП, что заставляет считаться с мопедами, как с транспортом повышенной опасности.

На сегодняшний день, любой человек, будь он в здравом уме или нет, в любом психическом и физиологическом состоянии может управлять мопедом. Это прямым образом ведет к снижению уровня безопасности всех участников дорожного движения.

«Учитывая риски, следует ввести допуск к управлению и этим видом транспорта, чтобы за рулем не оказался человек, который имеет психические противопоказания», — высказал свое мнение Сергей Канаев.
Конкретные нововведения

Согласно правил дорожного движения, мопед, он же скутер, он же мокик — транспортное средство с двумя или тремя колесами, которые приводятся в движение посредством двигателя, имеющего объем рабочей части не превышающий 50 куб. см, а скорость аппарата не выше 50 км/ч. Все мотосредства, обладающие подобными характеристиками, могут быть приравнены к ним и, соответственно, для их пользования необходимо будет получить водительские права. :005

Появится новое ограничение по возрасту. На сегодняшний день управление скутером возможно с 14 лет, а в изменениях право на вождение наступает только с 16-летнего возраста. Начинающие водители будут сдавать теоретический экзамен в ГИБДД, и смогут прокатиться на мопеде только в шлеме. Освобождаются от сдачи экзамена лица, уже имеющие водительское удостоверение, с какой-либо категорией на управление транспортным средством. Дело в том, что они уже изучали ПДД и сдавали экзамены.

Чтобы оценить масштабы нововведния, необходимо обратиться к статистическим данным Федеральной Таможенной Службы.

Как заявляют ее специалисты, на территорию Российской Федерации ввозится порядка 30 тысяч мопедов каждый год. То есть за 10 лет ажиотажа, в стране их насчитывается порядка 300 тысяч штук. :009<

На самом же деле скутеров гораздо больше. Так как их регистрация никогда не проводилась, точной информацией о количестве никто не располагает. Для того чтобы снизить травматизм и смертность, в частности скутеристов, необходим более комплексный подход. Он заключается в выделении специальных участков дороги — боковых дорожек, как для велосипедистов, так и для владельцев мопедов. Такие мероприятия помогут уменьшить опасные факторы и благотворно повлияют на безопасность дорожного движения. Авторы законопроекта пытаются приравнять владельцев мокиков к общей массе автомобилистов, но в реальности так не будет. КамАЗ и внедорожник никак не могут сравниться со скутером. Он слаб по мощности и не способен совершать резких маневров. :004 И ВСЕ ТАКИ Я ДУМАЮ ВСЕ ЭТО БРЕД НИ БУДЕТ НИКАКИХ ПРАВ. БЕЗ ЭТИХ ДЕЛОВ ХВАТАЕТ В ЗАКОНЕ .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 11:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:26
Сообщений: 24
Откуда: Владимирская обл г Кольчугино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm , Sym orbit 50
Стаж: 5
и еще мнение: категории А1 и D1 вряд ли введут. А1 (легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125сс) представлена мотоциклом Ямаха YBR125, есть правда и кубатурные скутеры до 125сс(но этих моделей немного, да и мало их с полным пакетом документов для получения "номера"), кроме того от введения данной категории пострадает моторынок (прежде чем сесть, скажем на 400сс, необходимо побыть некоторое время с правами на А1); сложнее будет продавать новичкам 200-400сс технику. D1 однозначно не введут... (это автобусы, рассчитанные на перевозку пассажиров от 9 до 16 человек). Единственный массовый представитель D1 - это "Газель", которую по указке из Москвы принято ругать, запрещать и просто устранять с "маршрутов". А "малые автобусы" такие как Фольксваген, Мерседес-Спринтер, Форд-Транзит - рассчитаны на перевозку пассажиров количеством в пределах 22 человек. Это я к тому, что акцент автор закона делает на мопеды.
А главное - с поправками в КОАП РФ (административный кодекс) за некоторую езду на мопеде (например, пересечение железной дороги вне пределов ж/д переезда для автомобилей) можно будет лишиться водительских прав сразу всех категорий. ...это уже строже чем в советское время (было время, когда на мопеды были права, но это были отдельные права). При этом, как уже неоднократно говорили, ОСАГО на мопеды не предусматривается (!!!).
Ни о каком приведении в соответствие российских водительских прав международным нормам речь не идет; просто принимается антимопедное/антискутерное законодательство, в результате которого полтосы (мопеды-скутеры с двигателем 50сс) превратятся из вспомогательного во второсортный вид транспорта, а впоследствии - в вымирающий. Плохо, что никто против такой категоричности и "элементарного ужесточения" (без поблажек) не протестует...
Рано радуются многие водители авто (см. тему ДТП и фига вместо возмещения).
Вывод: "одно" ведомство удачно отстаивает свои корпоративные интересы и открывает для себя новую "кормушку" под видом "общего блага".
Фраза дня: "Вечно Россию куда то гонят хворостиной..." Laughing


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 11:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Цитата:
На сегодняшний день управление скутером возможно с 14 лет, а в изменениях право на вождение наступает только с 16-летнего возраста.


Одна эта строка говорит о полном незнании автором текста действующей законодательной базы. Всё остальное посему - такое же неквалифицированное растекание мыслею по древу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 19:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 10:12
Сообщений: 78
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 50 2T
Стаж: С 1ого августа 2009
Sir Serge писал(а):
Цитата:
На сегодняшний день управление скутером возможно с 14 лет, а в изменениях право на вождение наступает только с 16-летнего возраста.


Одна эта строка говорит о полном незнании автором текста действующей законодательной базы. Всё остальное посему - такое же неквалифицированное растекание мыслею по древу.

Зачем так сразу рубить? Ведь возрастной ценз на управление мопедом может быть снижен на 2 года для каждой определённой области, что означает, что минимальный возрастной ценз это как раз 14 лет..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 20:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Sky писал(а):
[Ведь возрастной ценз на управление мопедом может быть снижен на 2 года для каждой определённой области, что означает, что минимальный возрастной ценз это как раз 14 лет..


Цитата:
П. 24.1 Редакции ПДД от 21 ноября 2010 г.:

Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.


Изменять возраст допуска к управлению ТС, субъектам Федерации, руководству краёв и областей, запрещено с 2008 года. Тогда же была исключена соответствующая формулировка из ПДД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 22:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 10:12
Сообщений: 78
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 50 2T
Стаж: С 1ого августа 2009
Sir Serge
Да действительно ошибочка вышла. Извиняюсь....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 01:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2007, 16:56
Сообщений: 22
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks MT50QT-19A
Dantes писал(а):
Освобождаются от сдачи экзамена лица, уже имеющие водительское удостоверение, с какой-либо категорией на управление транспортным средством. Дело в том, что они уже изучали ПДД и сдавали экзамены.
.

если это действительно будет так то, я считаю что это правильное нововведение, т.к. в таком случае значительно снизится количество подростков, еще не отвечающих за свои действия, на дорогах, коих сейчас очень много, и все будут знать ПДД(исключая тех кто попросту купил права), а это уже способно снизить количество ДТП с участием мопедов!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 02:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Проблема: на мопедах и мотоциклах ездит куча народу без прав.
Решение: на мопеды права введём, и выдавать их (и на то и на то)будем только за большое время и бабло.
Следствие: мопедов станет меньше, а народу без прав (в том числе на мотоциклах) станет больше.

Радует одно. Можно посмотреть на близкую ситуацию с ЗОО и пневматическим оружием. Пневматическое оружие, если кто не в курсе, это примерно как скутеры. Самое слабое до 3 Дж считается игрушкой (аналог детские электромобильчики и прочая фигня), до 7.5 - "спортивное", продаётся по паспорту гражданам РФ старше 18 лет (мопеды), мощнее - охотничье, на него нужна лицензия (мотоциклы). Игрушки нас не волнуют, а большинство стреляет из "мопедов". Причём большинство увеличивает мощность (кубатуру), а многая пневматика ввозится к нам уже ослабленной с возможностью лёгкого возвращения мощности (скутер 125-кубовый, а продаётся с поршневой на 50, родная в комплекте или за отдельное бабло).
Владельцы нелицензионной пневматики много бздят, что вот скоро запретят, введут лицензии, поотнимают нафиг! (кстати, на мотоциклах и прочей технике без прав нельзя только ездить, а с оружием запрещается владение) или как минимум запретят использовать вне тиров (каковых в Москве и России вообще три с половиной штуки).
В том году сам перзидент роисси сказал "а чо это у вас ОРУЖИЕ продаётся СВОБОДНО?" (на самом деле, никакого СВОБОДНО в природе нет вообще, даже с самыми пукалками, но откуда это ему знать?). Законодатели долго чесали репу и родили закон. Насчёт закона было много бздунства, срача и ужоса
А в законе получилось так. Владеть травматическим оружием (мотоциклами) стало тупо дороже, добавились пошлины, поборы и какое-то обучение. А для спортивной пневматики запретили лишь ношение в заряженном состоянии (езду по магистралям, например), чего и так делать нафиг не надо потому никто не делает.
Отсюда можно сделать закономерный вывод, что реально, чего надо бояться - отмены экстерна для мотоциклистов. Законы у нас в стране направлены на то, чтобы владеть общедоступной роскошью (а мотоцикл и травматика - именно роскошь) было дорого. А на всякую бесправную мелкоту законотворцам плевать, ибо какая с нас выгода?
Украина и Белоруссия - немного другие страны. Они меньше, а гаишники там беднее. У нас же ещё автомобилисты не все окучены, и мотоциклистов фиг догонишь, а с мопедистов взять нечего.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019