Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 10:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка после обкатки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 15:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:38
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing qt-16
Привет скутеристы!
На моем Jialing qt-16 4T 139QMB уже 950км на спидометре.
Вопрос:
Как эфективно и грамотно настроить скутер после обкатки(грузики,пружинки,карб...)
Масла и фильтр уже поменял.

Заранее спасибо!

_________________
Месим грязь под проливным дождем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка после обкатки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 16:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Как...?
1. отрегулировать карбюратор(главная страница--статьи)
2. проверить, при необходимости отрегулировать зазоры в клапанном механизме(главная страница--статьи)
3.
Цитата:
грузики,пружинки
это рано для 950 км.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка после обкатки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 16:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:38
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing qt-16
Клапана регулировал на 800км.
Карб вроде тож разобрался как настроить,только не написано настраивать на холодном двигателе или прогретом?
А когда настраивать варик с сеплением?

И еще вопрос: Когда трогаюсь примерно до 20-30км/ч обороты очень высокие,а потом резко понижаються и скутер очень медленно разгоняется.(до 70 км/ч очень долго) так и должно быть?

_________________
Месим грязь под проливным дождем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка после обкатки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 21:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Wooolf писал(а):
Клапана регулировал на 800км.
Карб вроде тож разобрался как настроить,только не написано настраивать на холодном двигателе или прогретом?
А когда настраивать варик с сеплением?

И еще вопрос: Когда трогаюсь примерно до 20-30км/ч обороты очень высокие,а потом резко понижаються и скутер очень медленно разгоняется.(до 70 км/ч очень долго) так и должно быть?


карб настраивают почти всегда на горячем, тока в нем кроме холостых особо ниче и не настроишь. ну подложишь шайбу под иглу, получишь захлеб, вернешь "все в зад" И что то мне подсказывает,что в варик и т.д. тебе пока лучше не лазить а почитать тут побольше про тюнинг. в стоковом может и не надо ниче настраивать, он сблансирован с завода неплохо. если нужна динамика,то грузы полегче можно попробовать, тока желательно понимать что именно и зачем делаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка после обкатки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 21:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:30
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7D
Стаж: 2
может конечно я лом, но в вариаторе настроек не находил,единственное что это груза и пружинки ,а это ни регулировки, а расходники наверное больше. В своем скутере я залес в вариатор только тогда когда нужно было ремень поменять в связи с износом ( ~4000 км).... у всех наверное по разному)
Мой QT-7D до 50-55 км/ч разноняется достаточно резво. до 70 км/ч это около 8 секунд, (72сс), в конце концов это тебе не самолет))...
смотря какие обороты ты считаешь высокими) 5-6 тысяч, это не так много) у знакомого 3,5 тысячи это холостой ход...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка после обкатки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 22:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
alexakimov94
Вариатор настраивается подбором веса грузов.
Да, они бывают разного веса.

Потрудись почитать правила форума, касаюшиеся написания сообщений.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка после обкатки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 22:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:30
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7D
Стаж: 2
GRO
Мне как только разбираюшемуся пользователю смысла с вами спорить нет.
Правила обезательно прочту на досуге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка после обкатки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 22:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:38
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing qt-16
Просто хотелось после обкатки настроить скутер на максимальную отдачу динамика + максималка без особых влажений,по этому и спрашиваю про грузы и пружинки на сцеплении(где-то тут читал,что это помогает).

И вопрос состоит в том, на сколько меньше грузы ставить и насколько пружины жесче(без весомого ущерба на ресурс)?

Руки не из задницы растут(машины разбирал и собирал),нечего сложного не вижу в разборе и настройке узлов. Просто первый раз хочу этим заняться,вот и интересуюсь у бывалых.

И еще... стоит ставить прямоток за 4500р.? Стоит он того?

_________________
Месим грязь под проливным дождем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка после обкатки
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 14:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:30
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7D
Стаж: 2
хм,прямоток за 4500 это труба с пламягасителем, на маленькой кубатуре он ни чего не даст....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка после обкатки
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 15:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:38
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing qt-16
alexakimov94 писал(а):
хм,прямоток за 4500 это труба с пламягасителем, на маленькой кубатуре он ни чего не даст....


У моего скутера 82-я цпг стоит,а прямоток вот: http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 9qmb-gy6-/

_________________
Месим грязь под проливным дождем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка после обкатки
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 17:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:19
Сообщений: 305
Откуда: Тюменская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Racer Sirius YH50QT-F 90cc (Sonik F2),ИЖ Планета 5
Стаж: 5 лет
Wooolf
Если хочешь проверить даст ли что-то прямоток или нет,сними глушитель и сравни как едет. :-D
Если лучше то с прямотоком будет ехать так же,только звук будет тише,если без изменений то и с прямотоком ничего не изменится. :)

_________________
С уважением Владислав.
Мототехника - частично в прошлом.
http://www.sti-club.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка после обкатки
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 20:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:38
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing qt-16
AssassiN писал(а):
Wooolf
Если хочешь проверить даст ли что-то прямоток или нет,сними глушитель и сравни как едет. :-D
Если лучше то с прямотоком будет ехать так же,только звук будет тише,если без изменений то и с прямотоком ничего не изменится. :)


Реальный совет! Спасибо.
А на практике стоит его ставить без улучшеной головы?

_________________
Месим грязь под проливным дождем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка после обкатки
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 21:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
прямоток бесполезная деталь для четырехтактного двигателя.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка после обкатки
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 21:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:38
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing qt-16
Forestrash писал(а):
прямоток бесполезная деталь для четырехтактного двигателя.


Понял!спасибо!

_________________
Месим грязь под проливным дождем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка после обкатки
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 21:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Forestrash писал(а):
прямоток бесполезная деталь для четырехтактного двигателя.

Для четырёхтактного двигателя бесполезен "саксофон".
Прямоток, для четырёхтактного двигателя, в любом случае, лучше любого другого глушителя.
Единственное, для чего бесполезен прямоток - для глушения шума.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019