Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 19:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 23:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Качество стоковой поршневой вполне соответствует требованиям и довольно долговечна. А цена смешная. Тут речь идёт о ином: Дело в том, чту увеличенная поршня, увеличивает объём за счёт диаметра поршня. Неиного, на миллиметра два, два с половиной. ( я не помню точные размеры...). А это существенно увеличивает площадь поршня, что при правильном наполнении, даст весомый прибыток к валовому усилию. А именно оно нас везёт, а не преуслоутые киловатты/лошади. Однако вот тут и вступает в ход СЖ, детонация, октановые числа. Увеличив объём и не изменив КС, мы увеличим таким образом СЖ. следовательно надо либо переходить на другое топливо, либо приводить в порядок СЖ. Учитывая, что детонация очень любит увеличенные поршни, СЖ видимо прийдёться сделать ниже стоковой. Особенно учитывая тот факт, что родная СЖ 11:1. Это очень высокая СЖ, при которой мотор заставили работать за счёт в целом небольшого поршня, формы КС и хорошего охлаждения. Устанавливая большую поршню, мы нарущаем форму КС- ещё один детонационный фактор. Ладно, расчитываем прокладку под поршню и делаем СЖ= 10-10,5, дабы обеспечить нормальную работу на 92-ом топливе.

А что получим взамен? Удельная мощность при уменьшении СЖ упадёт. То есть прибытка в этом параметре не получаем или получаем ничтожно мало. Увеличиться усилие на валу. Значительно, процентов на 10 минимум. Яб рискнул, еслиб Аута не продал. На Ситикоме уже один раз поставил 293- облом через километров 8, вышла из строя вследствие детонации. Видимо имел место перегрев и 95-го оказалось маловато... Не успокоился, добыл новый поршень и поставил ещё раз, но уже с уменьшением СЖ до номинальной ( 10:1). Лето покажет, чтож я такое сделал. Но опыт применим и к Ауту тоже.

VVV писал(а):
Вот я про эти две лошадки и говорю......Получить их , просто поменяв ЦПГ -практически не возможно, там идёт кропотливая работа с топливными жиклёрами, воздухом, клапанами и т.д...


Просто ставим жиклёр следующего номера и всё. Объём увеличивается не критично, карбюратор вполне вытянет всё остальное. Клапана просто настраиваем как обычно, возиться с ними не надо.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 19:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
a1298!
http://www.jawaclub.ru/stati/obtekateli ... -za-rulem/

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 20:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:21
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlender 150
Стаж: 1
t1mer писал(а):
И все таки похоже нет в нем малого круга, перед термостатом, должен быть еще выход на помпу чтобы малый круг был. А так получается помпа гонит жидкость через цилиндр в башку потом через термостат в радиаторы. Термостат тупо затычка, что бы уменьшить циркуляцию.


А, у оригинальнеой(японской) honda sh 150 малый круг есть. может и нам нужен? Стоит ли установить?

мануал honda http://www.moto.com.ua/forum.php?id=187733
кому интересно.


Вложения:
Комментарий к файлу: наш двигатель
1.jpg
1.jpg [ 225.47 KiB | Просмотров: 5886 ]
Комментарий к файлу: схема из мануала honda sh 150
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg [ 96.88 KiB | Просмотров: 5886 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:29
Сообщений: 67
Откуда: Казань - мать ее. 3я столица говорят - 3.14здят
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: out 150 suzuki bandit
Стаж: 2
О как я точно указал. :-D
ivano писал(а):
может и нам нужен? Стоит ли установить?

Может и нужен. Температура по всему двигателю более ровная будет, и башка и цилиндр будут равномерней нагреваться с малым кругом. Плюс определенный в этом есть.
Другой вопрос как это реализовать!?!? *DONT_KNOW*
Можно конечно дыры просверлить (там даже места отформованные есть на крышке помпы (лишнее доказательство, что когда-то в проекте малый круг был) и отводы поставить, только какие, и где их найти?

_________________
| Stels Outlander sport 150 | Suzuki bandit | Nissan Qashqai 2.0 CVT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:29
Сообщений: 67
Откуда: Казань - мать ее. 3я столица говорят - 3.14здят
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: out 150 suzuki bandit
Стаж: 2
Хотя щас мысля пишла в голову. Можно просверлится, метчиком резьбу нарезать, и отводы у токаря заказать. Там судя по хондовским рисункам толстых не нужно, 10мм достаточно будет. Че то подобное я делал на машине, когда котел-подогреватель устанавливал, тока там я в сливное отверстие вкручивал.

_________________
| Stels Outlander sport 150 | Suzuki bandit | Nissan Qashqai 2.0 CVT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 09:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:21
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlender 150
Стаж: 1
1. "хитрый" термостат. на Sh 150
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19300-KGF-911 дорого.
2.наш термостат. упростили.

Вывод: малый круг на Sh перекрывается, при открытии большого.
Если не перекрывать, что может быть?

И ещё вопрос? Если малого круга нет, как это отражается на помпе ("и всетаки она вертится"), при ещё не открывшемся термостате.


http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/5/ ... del/SH150D
кому интересно.


Вложения:
images.jpg
images.jpg [ 1.81 KiB | Просмотров: 5934 ]
термостат stels.jpg
термостат stels.jpg [ 50.24 KiB | Просмотров: 5934 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 12:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
ivano писал(а):
1. "хитрый" термостат. на Sh 150
Если не перекрывать, что может быть?


Часть расхода будет идти по малому кругу, часть по большому. Ничего страшного, если расход по малому кругу мал и им можно пренебречь.

ivano писал(а):
И ещё вопрос? Если малого круга нет, как это отражается на помпе ("и всетаки она вертится"), при ещё не открывшемся термостате..


На помпе никак не отражается. Это обычный центробежный насос, со свсеми вытекающими. Его нельзя включать на сухую.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 22:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:29
Сообщений: 67
Откуда: Казань - мать ее. 3я столица говорят - 3.14здят
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: out 150 suzuki bandit
Стаж: 2
a1298 писал(а):
малый круг миллиметра 4 отводы внутренний диаметр. Он 300сс, а вы собрались на Ауте 10мм сверлить

Внутренний 4, а я про внешний, учитывай толщину стенки + резьба, вот минимум еще 4. Вот и получается почти те самые 10.
Малый круг никогда ни на одной машине не перекрывается. Он вообще не влияет на большой. По мере прогрева, горячая жидкость будет через открывшийся термостат скидываться в радиатор, а на ее место соответственно пойдет холодная из радиатора.
Помпе нихрена не будет, вертится себе, создает давление, выше положенного не создаст.
Вообще судя по тому, что практически с самого начала горячая жидкость начинает идти в верхний патрубок, я думаю двигатель прогревается до температуры открытия термостата очень быстро, и соответственно циркуляция по большому кругу наверное не прекращается. Только датчик показывает температуру на Луне, такое впечатление, что его поставили, либо через теплоизолирующую прокладку, либо где-то на радиаторе. Потому, что он показывает рабочую температуру только тогда, кода прогреется вся жидкость в системе.

_________________
| Stels Outlander sport 150 | Suzuki bandit | Nissan Qashqai 2.0 CVT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 22:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Проблема датчика в том, что он устанолен на копусе термостата фактически и показывает температуру металла корпуса. Люминь конечно теплопроводный материал, но в данном месте у него отличный теплоотвод, потому и температура значимо ниже, чем у жижи. На радиаторе же стоит датчик включения вентилятора.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 06:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Из своего фотика вытащил. А вот я этого зверя пробую:
Изображение

С развалом у него проблемка, надо регулировать.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 12:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
VVV писал(а):
А я под батареей от ИПБ не подписывался...Я говорю про нормальную, стартерную , гелевую батарею, возьми её в руки и убедишся сам...

+1
Сомневаюсь, что ИБП-шные батарейки "кипят". А вот Аутлендеровская Юаса - чуть-чуть "кипит" это точно. Собственно про нее выше и написал. Сила тока 450 мА была, если что.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 12:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:29
Сообщений: 67
Откуда: Казань - мать ее. 3я столица говорят - 3.14здят
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: out 150 suzuki bandit
Стаж: 2
Dimon-X писал(а):
Ну ты сморозил - 2 часа будет держать 40 ватт. Включи ближний свет на скутере и оставь на час хотя бы

Теоретически полностью заряженный нормальный аккумулятор 7А/Ч должен тянуть. И на скутере лампы 55Вт - это на более полутора часов. (Тянуть, значит до минимального напряжения 10.5В, а не яркости лампы).
Кипеть - как выше сказано - не совсем кипеть. Электролиз воды - разложение на водород и кислород - называю кипением. Во всех аккумуляторах есть предохранительные клапана (даже в пальчиковых, хоть там и другие химические процессы). В аккумуляторах ИБП тоже есть. Верхняя пластиковая крышка приклеена, и при желании легко убирается, а под ней всем знакомые заливные отверстия, закрытые резиновыми пробками, через которые стравливается газ. Потеря воды неизбежна в любом свинцово-кислотном аккумуляторе, в большей или меньшей степени.
Сам лично добавлял воды в аккумуляторы ИБП. Они между прочим мало чем отличаются, от обычных заливных. Электролит в них пропитывает волокно которое между пластин, поэтому количество жидкости в них строго регламентировано. Вообще у меня сильное подозрение, что наш родной аккумулятор очень сильно похож на любой аккумулятор от ИБП.
Рисунки разобранного акума ну и комментарии умного человека. Ниже описан процесс доливки воды.

_________________
| Stels Outlander sport 150 | Suzuki bandit | Nissan Qashqai 2.0 CVT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 13:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
С удовольствием прочитал статью.t1mer спасибо! Вот вам и ответ на вечные споры, можно ли применять АКБ от ИПБ для стартерных целей. Можно но не нужно, слишком разные пусковые токи, отсюда и конструкция АКБ от ИПБ отличается от конструкции стартерных АКБ, хотя по внешнему виду (ёмкости и вольтажу) они одинаковые (за исключением выходных клемм конечно...!) Однако методика востановления ,я думаю годится, надо попробывать (в это воскресенье проведу эксперемент, у меня два гелевых стартерных АКБ валяются, выбросить лень было...)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 16:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:29
Сообщений: 67
Откуда: Казань - мать ее. 3я столица говорят - 3.14здят
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: out 150 suzuki bandit
Стаж: 2
VVV писал(а):
можно ли применять АКБ от ИПБ для стартерных целей

Ну для скутеров это не совсем корректно, стартерные токи у скутеров не такие большие. Тут "стартерные" подразумеваются большие токи нагрузки за малый период времени. Они хуже по той причине, что в отличии от аккумуляторов со свободным электролитом, здесь диффузия замедленна из-за волокон, и площадь соприкосновения пластин с электролитом меньше. Да и потом наш Юаса сделан по той же технологии, что и акумы от ИБП. Здесь главное не давать длительных больших токов разряда, и подольше давать отдохнуть между попытками ввиду медленных диффузионных процессов.
Да и в споре специальный аккумулятор, против акума ИБП, выигрывает аккумулятор ИБП, цена, в два, а то и больше, раза ниже. А для мототехники, два аккумулятора, лучше одного. Потому как срок жизни аккумулятора обусловлен не только количеством циклов заряд/разряд, а еще и сроком хранения.

_________________
| Stels Outlander sport 150 | Suzuki bandit | Nissan Qashqai 2.0 CVT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 19:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
А он там пишет про "дибильные зарядки" - это какие?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019