Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 00:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 12:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:35
Сообщений: 123
Откуда: Россия,краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
admiral писал(а):
У меня была проблема чемто похожая
Не держал холостые ВООБЩЕ ГЛОХ
2.Если ручку газа отпускаешь глох на ходу(только минимум среднее положение ручки)
3.Максималка сильно упала гдето под 30-40
Оказалась так: треснул впускной коллектор (снизу) с верху вроде как целый на холостых оказывается бензин до камеры просто не доходил а когда даш газу не чего
Отремантировал просто нового не нашел (да и не хотолось) обрезал старый(как посоветовали на форуме) до силумина пошёл в авто магазин и подобрал патрубок от печки(45р) обрезал по размеру(5см) и захомутал двух сторон пробезал уже 1200 км (после ремонта) все Отлично

Если я правильно понял то впускной коллектор это трабка от карбюратора к целиндру?
Если так то я его тоже менял (ставил с рабочего скута) не помогло


Кошмаррр!!!
Чё за дырчик попался!?!

ВОПРОС:Мне один камазист сказал что это могла цепь перепрыгнуть (та которая возле клапонов)И стать не по меткам. Может ли такое быть???И есть ли метки на цепи и на звёздочке???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 12:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
При перескакивании цепи действительно теряется мощность но мне кажется что виновата топливная магистраль или клапан на баке. А если хочешь проверить клапана, то метки есть и они описаны в статье по регулировке клапанов. Это Т на колоколе генератора (самая левая риска) и большое отверстие сверху и два малых по бокам на звездочке распредвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 21:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:35
Сообщений: 123
Откуда: Россия,краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
При перескакивании цепи действительно теряется мощность но мне кажется что виновата топливная магистраль или клапан на баке. А если хочешь проверить клапана, то метки есть и они описаны в статье по регулировке клапанов. Это Т на колоколе генератора (самая левая риска) и большое отверстие сверху и два малых по бокам на звездочке распредвала.

Ну!?!
А на цепи метки есть?
Должна быть метка на звезде и на цепи(они должны быть рядом)
Скорее всего так
Но на цепи меток вроде нет
На цепи метки есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 08:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:35
Сообщений: 123
Откуда: Россия,краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Выяснился такой факт
Что если заводить с кика и именно с верхней мёртвой точки то заводится с 1-го раза!
А если заводить не с верхней мёртвой точки то не заводится вообще
С эл. стартера:скут начинает схватывать но не заводится
Что ЭТО может быть???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 17:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:25
Сообщений: 62
Откуда: Украина,Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Больно похожи симптомы. Как было на одном из моих скутов на ремонте. Оказалось пусковой обогатитель клинит. Поставили от хонды апарат стало не узнать. К стати какого цвета свечка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 21:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:35
Сообщений: 123
Откуда: Россия,краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ANDY писал(а):
Больно похожи симптомы. Как было на одном из моих скутов на ремонте. Оказалось пусковой обогатитель клинит. Поставили от хонды апарат стало не узнать. К стати какого цвета свечка?

Пусковой обогатитель ставил с рабочего скутера.Не помогло
Свеча керпичного цвета


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 21:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:35
Сообщений: 123
Откуда: Россия,краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Людии!!!
Помогите
Ну ничего не получается
Заводится только с кика и именно с верх мертв точки
Максималка и динамика нормальные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 23:33 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 23:04
Сообщений: 4
Откуда: Россия Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здраствуйте все, у меня похожая проблема только разница в том что заводится он что с электростартера и с кика холостые держит секунд 40 после чего глохнет и сразу не заводиться , если подождать секунд 30 то заводиться где-то с 3 тыка , проезжает метров 150 в гору и начинает не тянуть и глохнуть. А также замечено что если свечу вывернуть сразу после того как он заглох то свеча сухая но с черным нагаром. Подскажите пожайлуста что это может быть . Зарание спасибо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 16:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:35
Сообщений: 123
Откуда: Россия,краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот гавно эти фортуны!!!
У всех моих друзей и клиентов они ламаются ещё на обкатке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 14:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 июн 2007, 13:51
Сообщений: 8
Откуда: Rostov Scooter Club
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
siemens писал(а):
Вот гавно эти фортуны!!!
У всех моих друзей и клиентов они ламаются ещё на обкатке

Ну извините, я не сдержался... случайно на тему наткнулся, был шокирован аватарками с кетайцами, этими разговорами о причинах поломок, и прочим бредом. У нас в скутерклубе всех очень сильно предупреждают не брать кетайцев, а те, кто все-таки ведутся (именно так: голимый развод), и потом приходят с умными вопросами "а почему оно может не работать, я это проверил и то проверил....", получают ответ: Ибо говно, оно не поддается здравому смыслу. Выкинь, тебя ведь предупреждали! И те, кто в первые дни пытается всех переубедить что оно нормально ездит, рано или поздно (но всегда), начинают ходить пешком, и плакаться, что они хотят опять ездить, а их скутер стоит дома, мертвый.
Я те открою один секрет. Все кетайские скутера - говно редкостное. БЕЗ исключения. Одноразовые аппараты. На один сезон, за редким исключением. На 3 максимум. Самое больное место у них - это металл. Точнее пародие на металл, какой-то порошковый сплав. Он сделан реально из говна. У меня и у самого такое чудо в гараже стоит, купил ради интереса за 2500р. Удареный в дерево, с поведенной вилкой. Вы это можете чинить сколько угодно, бесполезно, вчера клапана настраивали.... провернешь пару раз коленвал, и они все обратно расстраиваются. А подшипники менять пробовале на колене?? И лучше не надо: вытаскиваешь старые - и новые проваливаются в посадочные... *баный пластелин.

Да, и еще: нет никаких фортун, Е-мото, Венто, Атлантов, Стелсов, Омаксов, Соников, Джили, Хонлингов... и прочих "марок". Одни и те же модели, одни и те же детали, одно и то же говно. Даже завод в китае один и тот же.. Вот так вот.

Вы уж извините, что я так, просто накипело, как люди на дешевизну и блеск ведуться.

_________________
Знаю я,
Смерть найдет всех нас.
Пусть возьмет эту жизнь,
Но возьмет не сейчас!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 14:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
-=[GEL]=- писал(а):
просто накипело, как люди на дешевизну и блеск ведуться.

Может доля истины в этом посте и есть
только альтернатива то так и не предложена
Ну на чем ездить человеку если рост у него поболе 180
на ямахе Джог, чтоб коленки возле ушей
или на Априлии, на которую копить лет пять
Может и рассчитаны китайцы на три сезона, а японцы на 10
но не забывайте что 8-9 из этих десяти они прошли по дорогам Японии
Так в чем преимущества, и где альтернатива


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 16:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 июн 2007, 13:51
Сообщений: 8
Откуда: Rostov Scooter Club
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
gera080 писал(а):
только альтернатива то так и не предложена

А вот альтернатива - то не предложена потому что она для каждого своя.
Пацану, купившему скут чтоб погонять по городу, покататься с друзьями, и просто по делам поездить, Джог пойдет в самый раз, если комплекция позволяет. Дио, сепию и Летса туда же.
Если рост 180, и всё соответствующее - то тут тоже выходов много!!! Чем Леад 90 не устраивает? Его можно взять за те же 30тыс, что и самого дешевого китайца!! Другое дело, что он так не блестит, но тут уж извините. По сравнению с китайцами - это его единственный минус. Если у вас китаец 125-150сс, значит вы все-таки выложили за него приличную сумму!! В среднем они стоят 50тыщ! Уж за такие деньги можно взять Джилеру Раннера, Пьяджио тайфуна, NRG, NTT, а также Аерокса, Аксиса, Сузу Адресс, Италджет Формула и еще много других вещей... И то, что оно проходит столько, сколько надо - в этом нет сомнений, я думаю никто не будет спорить, что японцы и итальянцы в разы надежнее.
У некоторых людей есть такой пунктик - брать только новое. Чтож, нет проблем. Гораздо лучше китайца тот же Даелим. А вобще рекомендую зайти в панавто. Добавив еще тыщ 10, можно купить аппарат, который 20 лет без поломок проездит.

Чем не устраивает такая альтернатива?

_________________
Знаю я,
Смерть найдет всех нас.
Пусть возьмет эту жизнь,
Но возьмет не сейчас!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 16:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 июн 2007, 13:51
Сообщений: 8
Откуда: Rostov Scooter Club
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Большая просьба к модерам не удалять эти посты. Если считаете нужным - перенесите их в другой раздел, в отдельную тему.
Просто удалив их вы покажете согласие с этим, но не дадите другим увидеть правду. Если кто-то не согласен, я готов мирно обсудить. :)

_________________
Знаю я,
Смерть найдет всех нас.
Пусть возьмет эту жизнь,
Но возьмет не сейчас!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 16:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
-=[GEL]=- писал(а):
У меня и у самого такое чудо в гараже стоит, купил ради интереса......

Все кетайские скутера - говно редкостное.


Сам метод полемики аналогичен такому: "знаю я одного боксёра. он тупой. из этого следует, что все боксёры тупые".

PS: чего сказать то хотел, на самом деле:
ещё один пришёл дышать ядом...
грустно....

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 16:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Не уверен что за свои 40т я смог бы купить стоящего европейца
А вообще спорить тут бесполезно
Только время покажет сколько проходит мой китаец
(пока 2500 без поломок с учетом 2х падений)
И потом я бы тоже не стал всех под одну гребенку грести
Так огульно хаят китайцев либо те кто никогда на них не ездил
либо те кто нарвался на сарайную сборку

-=[GEL]=- писал(а):
Уж за такие деньги можно взять Джилеру Раннера, Пьяджио тайфуна, NRG, NTT, а также Аерокса, Аксиса, Сузу Адресс, Италджет Формула


И вот скажите кто из них четырехтактный и за разумные деньги


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019