Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 21:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВМТ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 08:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Почитай эту тему, найдёшь много полезного: viewtopic.php?f=3&t=17774&hilit=%D0%92%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D1%83%D1%8E&start=105

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВМТ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 10:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
funix писал(а):
Конечно нетакие, ты выставил полтосные.

Почемуэта полтосные, по моему нормальные.
У меня на 125сс оборвало клапан,поставил от 150сс., вот это было что-то,с нормальными зазорами грохот стоял,пришлось на горячую регулировать,да не раз,грохот то убрал,а вот клапан впуск пригорел,снимал,притерал,чистил.Но потом отрегулировал как положено на холодную и всё ОК,не знаю,приработались,прихлопались или ещё что но грохот исчез.

Лучше пусть не много стучат,чем потом голову снимать.

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВМТ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 10:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Перевожу, VVV наверняка имеет в виду то что с такими зазорами (уменьшеными, полтосными) у тебя стучать клапана не могут, если стучат, то возможно бьют по поршню. А про это в егоной ссылке написано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВМТ
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 09:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 10:43
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JJ150T-4
Стаж: 15
Ну вот,Отрегулировал клапана на горячий мотор,Клапана немного постукивают,но скут работает стабильно,Спасибо за советы,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: AVK-73, Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019