Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июл 2025, 19:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 13:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Вставляю.
Цитата:
Лучше и без занижения ресурса протирать тряпочкой в бензе или в 647 раств.

делал -на пару стартов хватало. и о каком занижении ресурса вы говорите , пару раз провести нолевкой и уже занижение ресурса.
пружины поставить пожоще -не устраивает , люблю мягкий и плавный старт на 3200-3400об мин. а не рывок на 4500-5000 об.мин двигателя.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 15:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
Спасибо всем за советы, на выходных буду пробывать, попробую отпишусь!

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 20:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:40
Сообщений: 110
Откуда: г.Прилуки, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan 150 T-8 и др. 15штук
Стаж: 18 лет
Forestrash писал(а):
Вставляю.
Цитата:
Лучше и без занижения ресурса протирать тряпочкой в бензе или в 647 раств.

делал -на пару стартов хватало. и о каком занижении ресурса вы говорите , пару раз провести нолевкой и уже занижение ресурса.
пружины поставить пожоще -не устраивает , люблю мягкий и плавный старт на 3200-3400об мин. а не рывок на 4500-5000 об.мин двигателя.

Ну вы зернистость и количество подходов не оглашали.Колокол должен быть гладким, если его зачистить то он сам становится не хуже "нолевки" и сам дерёт колодки пока не отпалируется. И ещё пружинки разные бывают, даже с завода одна модель а ети пруж. разные могу даже фото поже выложить для неверующих.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Вот бензин и растворители лучше не надо, потому что никто не гарантирует, что они не прореагируют с составом колодок. Бакелит, конечно, химически стойкий, но на всякий случай же.
А вот колокол бензинчиком протереть - самое то, он обычно замаслен и загажен.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 21:33 
бензином можно, все будет хорошо, проверено *OK*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 21:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Не скрипи Антон... проверенно
Колодки скрипят от материала.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 20:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:40
Сообщений: 110
Откуда: г.Прилуки, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan 150 T-8 и др. 15штук
Стаж: 18 лет
John JACK писал(а):
Вот бензин и растворители лучше не надо, потому что никто не гарантирует, что они не прореагируют с составом колодок. Бакелит, конечно, химически стойкий, но на всякий случай же.

Никто и не советует замачивать на сутки колодки в бензе или растворителе, они как вспомагательное средство для удаления грязи(замаслевания) и имеют высокую летучесть, благодаря чему испаряются за несколько минут. Для справки: материал колодок реагирует даже с H2O(водой)-розбухает. :-P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 20:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Многие испульзуют такой способ: на колодках напиливают диагональные конавки глубиной 1-1,5 мм, получантся насечка похожая на протектор, но неболее чем по 5 канавок в ту и в другую сторону, иначе увиличется износ колодок и мелкий протектор может раскрошиться. За счет снижения площади колодок усилится давление колодок на барабан и скрип уйдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 23:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
funix писал(а):
Многие испульзуют такой способ: на колодках напиливают диагональные конавки глубиной 1-1,5 мм, получантся насечка похожая на протектор, но неболее чем по 5 канавок в ту и в другую сторону, иначе увиличется износ колодок и мелкий протектор может раскрошиться. За счет снижения площади колодок усилится давление колодок на барабан и скрип уйдет.

Фото или схема есть? а то я слегка не понял.

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 00:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:40
Сообщений: 110
Откуда: г.Прилуки, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan 150 T-8 и др. 15штук
Стаж: 18 лет
SaNko писал(а):
funix писал(а):
Многие испульзуют такой способ: на колодках напиливают диагональные конавки глубиной 1-1,5 мм, получантся насечка похожая на протектор, но неболее чем по 5 канавок в ту и в другую сторону, иначе увиличется износ колодок и мелкий протектор может раскрошиться. За счет снижения площади колодок усилится давление колодок на барабан и скрип уйдет.

Фото или схема есть? а то я слегка не понял.

да он и сам не понял что здесь проблемка со сцеплением а не с барабанным тормозом. И конавки те совсем другую функцию исполняют,а именно самоочищают колодки от песка и грязи ,и применялись до появления дисковых тормозов в основном в мотокроссе. И направление их должно создавать завихрения воздуха на выход из барабана а не наоборот. Сам так делаю с задними барабанными тормозами скутеров но не со сцеплением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 06:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А в чем собственно разница??? все так же делают и на тормозе.
Вложение:
аа.JPG
аа.JPG [ 35.07 KiB | Просмотров: 1545 ]

А вот про самоочистку вам нагнали :-D
Протектор на колесе для чего?!!! Подумайте!!! Для усиления сцепления с дорогой. И только здесь на форуме некоторые плохие люди говорят "водоотводящие канавки" может немного и отводят, но все ездиют в грязи. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 09:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Протектор на колесе для чего?!!! Подумайте!!! Для усиления сцепления с дорогой. И только здесь на форуме некоторые плохие люди говорят "водоотводящие канавки" может немного и отводят, но все ездиют в грязи.

funix
Здесь я с вами не соглашусь!Если бы протектор делали только для увеличения сцепления с дорогой,то тогда зачем иногда делается направленный рисунок?Не для отвода ли влаги и грязи из пятна контакта? :-x

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 09:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:40
Сообщений: 110
Откуда: г.Прилуки, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan 150 T-8 и др. 15штук
Стаж: 18 лет
funix писал(а):
А шв чем собственно разница??? все так же делают и на тормозе.
А вот про самоочистку вам нагнали :-D
Протектор на колесе для чего?!!! Подумайте!!! Для усиления сцепления с дорогой.

А ты встречал дорогу похожую на детскую горку(гладкая,железная, отпалированая попами чутли не до зеркала), а может колодки с резины(с протектором,без не важно? Дорожное покрытие и делают из смеси гудрона(смола) с щебнем разной фракции чтобы протектор имел сцепление с ним! Я видел фирменные тормозные (барабанные)колодки с на правленной насечкой,но не всречал аналогов с колодками сцепы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 09:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну раз вас не убедить, то вспоминайте простую физику, шпилька от дамской туфельки делает на твердой земле дырочку, плоская подошва мужского ботинка не оставляет и следа. Где лучше сцепление? Насечка просто уменьшает площадь колодки и сцепление будет лучше, а когда оно хорошее, то и скрипа нет.
Странно, почему у меня без всяких монипуляций уже 3 года ниразу нескрипнуло.
Не надо зря болтать, проверьте и убедитесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 09:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Ну шпильки и протектор плохое сравнение!! :-x
Ох как мучаются женщины на шпильках на кафельном полу!!! *JOKINGLY*
Сцепление и давление на почву-совсем разные вещи!!! :-x

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019