Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 16:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: прошу помощи по поршневой
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 15:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
VVV писал(а):
Если бы не кастрированный маслянный фильтр, то и бох с этой стружко (особенно от бормашинки, а так может маслоканал забить.

а, вот тут, кстати, момент один - если точить абразивными шарошками, то промывать надо особо тщательно.
я например, резал металлическими фрезами и стружка была чисто алюминий. она особо не опасна, мягкая и крупная. а вот корундовая пыль - наоборот, и в сетке не задержится и навредить может весьма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу помощи по поршневой
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 19:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Именно это я и имел ввиду. Корундовая пыль там насмазывает :005

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу помощи по поршневой
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 20:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А зачем картер корундом обрабатывать?! Возьми нормальную фрезу, зажми в цангу и вперёд, никакого корунда, экологически чистая стружка........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу помощи по поршневой
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 23:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Правильно.Возьми нормальную фрезу,возьми фрезерный станок, а лучше координатно-расточной,ну и далее по тексту...
Только кого бы он спрашивал, если бы всё у него было :-P

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу помощи по поршневой
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 00:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Вот Вам смешно, а я так и не смог найти фрезу под бор-машинку с хвостом 3мм. нету их нигде) пришлось брать 6мм и протачивать под 3мм. и потом оказалось, что на самом деле цанга на бор-машинке 3,2мм, если точно мерить) хорошо, запасная фреза была.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу помощи по поршневой
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 06:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Шарошку найти проще.
К тому же, шарошка, именно для работы дрелью предназначена.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу помощи по поршневой
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 06:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Проще всего найти напильник и прочитать "Золотой теленок", там рекомендации по использованию. *DRINK*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу помощи по поршневой
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Купил набор Чугуевского дробильного завода , под 3.2мм, 12 фрез, начиная от отрезных и кончая размеров с шагом 0.2. Правда покупал в какой то деревне, Тверской губерни ( про электричество они узнали от меня.....), но сделаны крепко, по нашему....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу помощи по поршневой
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Лучше шабером по бугоркам... те что краской обозначились :)

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу помощи по поршневой
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Магнитчик
Я тоже искал и нашел с хвостовиком 6мм. Граненый стакан воды для охлаждения...
Трудолюбие и зоркость глаза определили дальнейший диаметр хвостовика.
Все это на наждаке, мелким камушком.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу помощи по поршневой
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
Я точил под 180 кубов. Двигатель был снят. точил эл.дремелем с цилиндрической фрезой. Отверстие затыкал промасляными тряпками (к маслу прилипают стружки). Потом промывал большим количеством бензина. Заливал прямо в коленвал и сливал. После пяти полосканий бензин стал сливать через чистую тряпку и смотрел на наличие стружки. Кстати что бы не портить много бензина его отфильтровывал и опять им промывал. В последние промывки прокручивал коленвал, при этом картер был полностью залит бензином. После сборки залил масла и дал поработать двигателю и слил масло, промыл маслофильтр (хотя на нем ничего не было), масло профильтровал через микронную сетку, залил снова. Дал поработать часа 2 с перекурами. Слил масло и залил новое. 2 сезона всё ОК1. Для промывки маслом можно купить недорогое синтетику. Дело это муторное, но если сделать плохо последствия будут нехорошие. Практически на расточку и промывки ушел почти день.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу помощи по поршневой
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
ScooNC писал(а):
Я точил под 180 кубов. Двигатель был снят. точил эл.дремелем с цилиндрической фрезой. Отверстие затыкал промасляными тряпками (к маслу прилипают стружки). Потом промывал большим количеством бензина. Заливал прямо в коленвал и сливал. После пяти полосканий бензин стал сливать через чистую тряпку и смотрел на наличие стружки. Кстати что бы не портить много бензина его отфильтровывал и опять им промывал. В последние промывки прокручивал коленвал, при этом картер был полностью залит бензином. После сборки залил масла и дал поработать двигателю и слил масло, промыл маслофильтр (хотя на нем ничего не было), масло профильтровал через микронную сетку, залил снова. Дал поработать часа 2 с перекурами. Слил масло и залил новое. 2 сезона всё ОК1. Для промывки маслом можно купить недорогое синтетику. Дело это муторное, но если сделать плохо последствия будут нехорошие. Практически на расточку и промывки ушел почти день.

Ты по всем пунктам сделал правильно, единственное перед работой не надо затыкать...
Затыкание -лишняя работа(все равно попадет) Значит промывать следует тщательно...
Я тоже промывал бензином... каждый раз фильтровал через много слоев марли. *THUMBS UP*

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу помощи по поршневой
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 10:35 
Штурман писал(а):
ScooNC писал(а):
Я точил под 180 кубов. Двигатель был снят. точил эл.дремелем с цилиндрической фрезой. Отверстие затыкал промасляными тряпками (к маслу прилипают стружки). Потом промывал большим количеством бензина. Заливал прямо в коленвал и сливал. После пяти полосканий бензин стал сливать через чистую тряпку и смотрел на наличие стружки. Кстати что бы не портить много бензина его отфильтровывал и опять им промывал. В последние промывки прокручивал коленвал, при этом картер был полностью залит бензином. После сборки залил масла и дал поработать двигателю и слил масло, промыл маслофильтр (хотя на нем ничего не было), масло профильтровал через микронную сетку, залил снова. Дал поработать часа 2 с перекурами. Слил масло и залил новое. 2 сезона всё ОК1. Для промывки маслом можно купить недорогое синтетику. Дело это муторное, но если сделать плохо последствия будут нехорошие. Практически на расточку и промывки ушел почти день.

Ты по всем пунктам сделал правильно, единственное перед работой не надо затыкать...
Затыкание -лишняя работа(все равно попадет) Значит промывать следует тщательно...
Я тоже промывал бензином... каждый раз фильтровал через много слоев марли. *THUMBS UP*

закрывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
чем меньше в картере мусора, тем меньше возможность угробить двигатель!! ты можешь всё промыть, но маслоканал нет...там останутся частицы абразива и прощай новая поршневая....
лучшая страховка-это когда голова светлая! думай... :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу помощи по поршневой
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 10:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
antoha-belgorod
Ты сам, подумай... представь, твоя голова вся в перхоти...
Ты обложишь головушку ватой...
Или новыми техническими возможностями?
Что это тебе даст...
Мой голову всегда под сильной струей водопада. :011

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу помощи по поршневой
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 10:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
лучшая страховка-это когда голова светлая!
Лучшая страховка- когда без страховки.
Когда не нарушаешь последовательность...
И того, чего на земле больше.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019