Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 16:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 09:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
funix писал(а):
ага, тем же проводом, тогда точно будешь знать где начало где конец, в этой статье 39 страниц сопли жевали и джимен не до конца все исправил, поэтому лучше делай сам с 0.

Запомни и запиши сколько витков на каждой катушке, начинай мотать с той что у 4 контакта, намотку катушек чередуй, 135 в одну сторону (от себя), 2,4,6 на себя, концы выведи на 2 и 3 контакты, к ним же паяй белый и желтый провода, это и будет переменка.
Делав на полчаса, а ты нас 3-й день зае.... , мы уж и сами запутались :-D

прошу прощения, как то забыл про свою тему, сейчас заглянул. скажи, что именно нужно поправить в первом посте, сделаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 20:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:26
Сообщений: 398
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer STELS
Стаж: 4cезон
сегодня поставил генератор на место, подключил РН тока завести не смог, акб сел. ниче не задымилось, искра есть=))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 18:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:26
Сообщений: 398
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer STELS
Стаж: 4cезон
ура, сегодня я нашел провод, все соеденил, все работает=)) на заглушенном двигле 11,9вольт на ХХ 12.8, на седних, максимальных 14,4 вольта. (завел только после того, как опустил датчик ближе с ротору(завелся после одного нажатия на кик))
всем большое спасибо, кто помогал мне. особенно funixу.
ps конечно вопрос не по этой теме, но все же. как сделать, чтобы обоготитель дольше закрывал канал? а то у меня секунд 50 только работает на повышенных оборотах.
pss осталось только ксенон подключить=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 14:05 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:59
Сообщений: 6
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jmstar B09 Sunfire Racing 72cc, Suzuki SV650s
Стаж: 2 года
А вот такой вопрос. У скута головной свет 2 лампы по 35W, габариты, приборка, при включении всех этих потребителей на стоковом генераторе аккум не разряжается. Если я перепаяю статор, убрав регулирующую обмотку, и установлю регулятор напряжения от 152qmb, не потеряет ли генератор в мощности?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 14:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Наоборот прибавит и АКБ будет заряжаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 17:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
всем хелло) это снова я. переделал таки электрику челленджера на постоянку, а то аккумулятор с музыкой слабовато заряжался, почти никак. перепаял генератор, подключил регулятор напряжения 125сс. решил, как и на урагане делал, не усложнять задачу, разместил регулятор напряжения на раме сразу над генератором. зеленый провод от него на тот же болт, красный и черный на реле стартера, желтый и белый на перепаянный генератор. в фарах тоже решил сильно не копошиться, поэтому не стал искать провод включателя фары, а просто подключил к замку зажигания желтый провод от старой проводки, фары загорелись. забыл только одно: перекинуть провода обогатителя на переменку от генератора, так что сейчас обогатитель включается от ключа. завтра сделаю


Вложения:
02042011191.jpg
02042011191.jpg [ 631.98 KiB | Просмотров: 2971 ]
02042011188.jpg
02042011188.jpg [ 546.03 KiB | Просмотров: 2971 ]
02042011187.jpg
02042011187.jpg [ 741.25 KiB | Просмотров: 2971 ]
02042011186.jpg
02042011186.jpg [ 588.72 KiB | Просмотров: 2971 ]
02042011185.jpg
02042011185.jpg [ 794.43 KiB | Просмотров: 2971 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:59
Сообщений: 57
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант (Eurotex ) GALLEON 150
Стаж: 2 года
DjMaN писал(а):
всем хелло) это снова я. переделал таки электрику челленджера на постоянку, а то аккумулятор с музыкой слабовато заряжался, почти никак. перепаял генератор, подключил регулятор напряжения 125сс. решил, как и на урагане делал, не усложнять задачу, разместил регулятор напряжения на раме сразу над генератором. зеленый провод от него на тот же болт, красный и черный на реле стартера, желтый и белый на перепаянный генератор. в фарах тоже решил сильно не копошиться, поэтому не стал искать провод включателя фары, а просто подключил к замку зажигания желтый провод от старой проводки, фары загорелись. забыл только одно: перекинуть провода обогатителя на переменку от генератора, так что сейчас обогатитель включается от ключа. завтра сделаю

Извиняюсь за офтоп, колокол на сигналку у тебя автомобильный что ли и как он в работе????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 04:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
клакс обычный для машины, 12 вольтовый. Подключен вместо сигнала. К сигналке родной не получится его подключить, в самой сигналке стоит преобразователь напряжения. Оралка родная питается другим напряжением. З.ы. Подключил обогатитель на переменку, мощности генератора теперь хватает на свет, габариты и музыку, при этом идет зарядка. Я доволен. Теперь буду думать насчет ксенона, ибо 18 ватт фары ни о чем, ночью ничего не видно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 12:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:59
Сообщений: 57
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант (Eurotex ) GALLEON 150
Стаж: 2 года
DjMaN писал(а):
клакс обычный для машины, 12 вольтовый. Подключен вместо сигнала. К сигналке родной не получится его подключить, в самой сигналке стоит преобразователь напряжения. Оралка родная питается другим напряжением. З.ы. Подключил обогатитель на переменку, мощности генератора теперь хватает на свет, габариты и музыку, при этом идет зарядка. Я доволен. Теперь буду думать насчет ксенона, ибо 18 ватт фары ни о чем, ночью ничего не видно

Спасибо за инфу о питании родной сигналки, но это не проблема, можно подключить через дополнительное реле. Переделкой на постоянку тоже очень доволен, спасибо за этот форум, очень помог.Насчет ксенона, я тоже думаю, тем более он у меня лежит снятый с машины, меня больше интересует отношение патрульных инспекторов дорожного регулирования к ксенону на скутере, чем это может грозить *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 09:03
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta b09
Стаж: 2
Нету в этом генераторе регулирующей обмотки. Почему её все так называют?
Я перемотал свой.
Есть одна побольше. Одна поменьше. (высоковольтная не в счёт). У обеих концы на землю. С той, что побольше один полупериод выпрямляется на зарядку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 09:03
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta b09
Стаж: 2
Кстати, по поводу перематывать или нет. У меня без перемотки и без аккумулятора, с одним конденсатором на 22000мфарад не разожглась ни одна лампа. Ну это когда последовательно обмотки соединены.
А вот с перемоткой одна лампа горит уверенно. С аккумулятором разжигаются две.
Выпрямитель свой. На диодах шоттки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 17:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
делаю вывод отсюда, что не слишком продуктивный регулятор напряжения ты спаял. я ни разу не перематывал генератор. конечно мощности не так много, как хотелось бы, но ее хватало чтобы на хх без аккумулятора разжечь оптику 55 ватт на урагане, либо питать на тех же хх музыку, подсветку и габариты. на этом скуте так вообще все и сразу вытягивает, фары не такие мощные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 19:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 09:03
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta b09
Стаж: 2
Я спаял самую простую http://moto-electro.ru/forum/uploads/mo ... 193364.gif
Когда симистор открыт (т.е. максимальная нагрузка у скутнера), всё идёт напрямую через диодный мост. В моём случае, мост шоттки, который в теории даёт +полвольта. Потерь нигде нет. Проще и с более высоким КПД ничё не спаять. Схемы импульсных выпрямителей для скутеров - нет. Это - http://www.tritaburetki.ru/images/stori ... mpulse.jpg фигня 30 летней давности для звуковых усилителей.
Мой вывод, просто у меня ксенон такой китайский. На коробочке розжига написано 35ВТ, т.е. две - это 70ВТ. Но какой там ток пуска - хз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
тогда следовало попробовать запустить ксенон с аккумулятором, а после отцепить его и замерить напряжение, а заодно и ампераж, потребляемый ксеноном. в любом случае сейчас попробуй измерить максимальную мощнсть генератора. интересно, на что по максимуму он способен. каким проводом мотал генератор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 13:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 09:03
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta b09
Стаж: 2
Аккум мой дохлый. С него ксенон не запускается.
Мотал вроде 1.27. Сечение это или диаметр уже не помню. В ноябре прошлого года было. Помню только что достать этот провод в Москве - большой гемморой. В розницу в одном месте только нашел.
Когда мотал, пытался считать витки, но быстро со счёту сбился. Там было основное - провод посильнее натянуть и виточки поплотнее посадить.

Кстати, тут вроде не писалось об этом. Когда снимаешь ротор, там есть маленькая такая шпонка. Я сначала думал, это какой-то мусор примагнитился. Так вот, это фиксатор ротора оказался. Без неё он прокручивается на оси.

По поводу замеров, вот заряжу к выходным аккумулятор, тогда и замерю всё. Если будет не в падлу, фотки тоже сделаю и выложу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019