Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: жиклёр
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 21:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:28
Сообщений: 137
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: кимко
Стаж: 4
народ подскажите какой жиклёр оптимален на 80сс .
4-х. т. карб с железной крышкой фильтр нулевик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жиклёр
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 21:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я такой кубатуры не знаю.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жиклёр
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 21:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
konctant7 писал(а):
народ подскажите какой жиклёр оптимален на 80сс .
4-х. т. карб с железной крышкой фильтр нулевик.



твои 80сс это по твоему скоко 72сс или 82сс как видиш разница есть .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жиклёр
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 22:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В магазинах продают 1 мм, а так подбирать надо 90 95 100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жиклёр
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 22:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:28
Сообщений: 137
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: кимко
Стаж: 4
VVV писал(а):
Я такой кубатуры не знаю.....

50 мм. так лучше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жиклёр
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 00:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Зачем жиклёр менять, диффузор карбюратора не меняется. Фильтр не меняется.
Карбюратор будет также как и с 50сс готовить смесь и на 82сс, просто больше.
Больше бензина не принесёт больше мощности а вот больше качественной смеси, да.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жиклёр
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 00:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:28
Сообщений: 137
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: кимко
Стаж: 4
я с установкой цпг воткнул 90-й жиклёр-чувствую льет после 50км/ч.
а так старт и разгон отличный-может с разрежением по колдовать?
карб менять не хочу-свой испытанный .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жиклёр
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 05:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
konctant7 писал(а):
я с установкой цпг воткнул 90-й жиклёр-чувствую льет после 50км/ч.
а так старт и разгон отличный-может с разрежением по колдовать?
карб менять не хочу-свой испытанный .

Поставь 88. А если при этом разгон станет хуже подложи шайбу под иглу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жиклёр
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 06:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Читайте лучше
Цитата:
карб с железной крышкой фильтр нулевик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жиклёр
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 08:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Нулевик выкинуть. Карб не трогать.
Вместо 39 поставил 51,5мм - Карбюратор регулировать не пришлось.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жиклёр
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 08:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
funix писал(а):
Читайте лучше
Цитата:
карб с железной крышкой фильтр нулевик.

Ой, действительно.
Тогда совет один, выкинь нулевик.
А железная крышка на кимковском карбе ни о чем не говорит, золотник там всё-равно фигурный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жиклёр
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 10:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
я с установкой цпг воткнул 90-й жиклёр-чувствую льет после 50км/ч.


оптимальным будет по минимуму 82 по максимуму 85 жиклер. как сам понимаешь меньше 82го жиклера нет смысла ничего ставить , а больше 85 у тебя будет перелив. ну а вот какой ставить жиклер, дело индивидуальное , нужно пробовать. яб начал с 82 жиклера.
а фильтр нулевик как тебе уже советовали неоднократно -выкинь.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жиклёр
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 12:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Посмотри это: viewtopic.php?f=29&t=20011&p=283219&hilit=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+82%D1%81%D1%81#p283219

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жиклёр
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 23:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:28
Сообщений: 137
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: кимко
Стаж: 4
Разобрался наконец то в этом форуме :-D а то смотрю мои сообщения куда то деваются!
по поводу жиклёра-установил самопальный фильтр-бумажная гофра и опытным путём вычислил длину возд.патрубка чтоб возд заслонка работала как надо .А жиклёр пришлось под 1мм рассверлить :-D
голова то с ув. клапанами.теперь трансмиссию под эту мощю подгонять придётся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019