Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 сен 2025, 13:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 15:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я когда клапанную крышку снимал, специально у себя померил (привычка) было:впуск-0.12 : выпуск-0.18. При этом двигатель работает ровно и тихо, поэтому и написал.
Итак, сегодня прошёл первые 150 км, было слито заводское масло, профильтровано и рассмотрены частички. Хочу сразу сказать, ничего крамольного не нашёл, металлические фракции обычного размера но....их меньше, чем даже у 50сс, это говорит о более высоком качестве изготовления деталей КШМ, ЦПГ и ГРМ.
По набору скорости (до 45-50 км. час.) притензий нет, всё происходит штатно, без провалов . 45 км.час держит на 6000 об.мин. Это приемлемо, после обкатки откорректирую. ХХ выросли с нулевого пробега скутера (выставлен был 1800 об.мин.) до 2000 об.мин. , это нормальный показатель, идёт приработка. Озадачила работа системы охлаждения. На ходу температура на первом делении, при остановке поднимается на среднюю отметку, а вентилятор (при работе на месте) включается когда стрелка чуть страгивается, от средней отметки вверх!!! Очевидно датчик надо менять, но посмотрю как он будет себя вести дальше.
Масло залил Ликви Моли 10W60 (синтетика), звук мотора изменился координально, стал мягче и тише (хотя и так, куда уж тише....).
Ветровой щиток работает очень хорошо, значит с углом установки попал (долго на месте мудрил...) менять его не буду, смотрится тоже хорошо, а главное делает своё дело..
Ну вот вроде бы и всё, обкатка продолжается, буду рассказывать, как идёт (может какие косяки и вылезут...)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 17:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
VVV писал(а):
Я когда клапанную крышку снимал, специально у себя померил (привычка) было:впуск-0.12 : выпуск-0.18. При этом двигатель работает ровно и тихо, поэтому и написал.
Итак, сегодня прошёл первые 150 км, было слито заводское масло, профильтровано и рассмотрены частички. Хочу сразу сказать, ничего крамольного не нашёл, металлические фракции обычного размера но....их меньше, чем даже у 50сс, это говорит о более высоком качестве изготовления деталей КШМ, ЦПГ и ГРМ.
По набору скорости (до 45-50 км. час.) притензий нет, всё происходит штатно, без провалов . 45 км.час держит на 6000 об.мин. Это приемлемо, после обкатки откорректирую. ХХ выросли с нулевого пробега скутера (выставлен был 1800 об.мин.) до 2000 об.мин. , это нормальный показатель, идёт приработка. Озадачила работа системы охлаждения. На ходу температура на первом делении, при остановке поднимается на среднюю отметку, а вентилятор (при работе на месте) включается когда стрелка чуть страгивается, от средней отметки вверх!!! Очевидно датчик надо менять, но посмотрю как он будет себя вести дальше.
Масло залил Ликви Моли 10W60 (синтетика), звук мотора изменился координально, стал мягче и тише (хотя и так, куда уж тише....).
Ветровой щиток работает очень хорошо, значит с углом установки попал (долго на месте мудрил...) менять его не буду, смотрится тоже хорошо, а главное делает своё дело..
Ну вот вроде бы и всё, обкатка продолжается, буду рассказывать, как идёт (может какие косяки и вылезут...)


С охлаждением всё так и есть. Так же и на моём. На дороге ни разу не включался вентилятор, хотя температура воздуха прогревалась выше 25ти. По зазорам в клапанах : тут на форуме как то затронулся вопрос зазоров в клапанах, кто то предложил потавить как на хонде SH - 150, но над этим все поржали и этим всё закончилось. На моём при первой настройке и пока единственной за ^5000км пробега были выставлены на сервис центре те самые "смешные зазоры" и сейчас отлично заводится после ночи на улице в любую погоду с брелка. Но это наверное скорее исключение так как здесь много скутов с куда более серьёзным пробегом и люди писали о куда более меньших зазорах в клапанах.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 23:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 16:33
Сообщений: 26
Откуда: Калужская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLENDER
Стаж: 3 года мото. 12 авто
Вопрос, есть ли на нижнем радиаторе вентилятор ? Если нет, то он будет включаться и с этим ничего поделать нельзя. Проблема перегрева решается только во время движения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 06:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
Цитата:
Вопрос, есть ли на нижнем радиаторе вентилятор ? Если нет, то он будет включаться и с этим ничего поделать нельзя. Проблема перегрева решается только во время движения.


На нижнем радиаторе вентилятора нет. Стоит вент на верхнем, по крайней мере у Аута спорт.

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 12:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 16:33
Сообщений: 26
Откуда: Калужская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLENDER
Стаж: 3 года мото. 12 авто
Тогда толк от него маловат, только при движении. Верхний бы улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 13:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 16:33
Сообщений: 26
Откуда: Калужская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLENDER
Стаж: 3 года мото. 12 авто
VVV Я бы крайне не рекомендовал заливать синтетику в наши двигатели. Конечно температурными и промывающими свойствами оно лучше. Но не такой у нас идеальный двигатель , что бы синтетику в него лить. Я попробовал залить синтетику, масло начало просто жрать. Слил и залил полу синтетику и все вернулось в русло свои. Попробуй конечно поездить и следить почаще за уровнем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 14:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
==========
Еще мне не понравилась вибрация от двигателя после 110км/ч 10000об/мин и двигло входит в какойто резонанс.... Вся эта вибрация проходит после 125км/ч 10500об/мин. Что это такое не понятно...

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 15:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 16:33
Сообщений: 26
Откуда: Калужская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLENDER
Стаж: 3 года мото. 12 авто
Извиняюсь за выражение, ты на самолете летал ?
Какие к черту 125 км/ч. ?
Или мы на форуме не о Аутлендере ведем речь ?
Он 110км/ч. только с горки идет.
А вибрация скорей всего из-за не отбалансированного колеса идет на двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 15:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Dimon-X!
Спасибо попробую, понаблюдаю, в тюнинговых моторах, синтетика 10W60 ведёт себя хорошо, угара практически нет (от смены до смены), а качество изготовления мотора на Ауте намного выше, чем на других моторах....Посмотрим.....
Сегодня проехал 70 км, еще раз убедился в преимуществах 16-х колёс над 12-13, выбоины, трещины, ямки "глотаются" легко и без последствий....Так, что выбор сделан правильный. Попробовал на "подхват" с 50 км. час до 80 набирает уверенно и быстро, вообще двигатель действительно хорош, при правильной обкатке, будет служить долго и надёжно....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 21:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 16:33
Сообщений: 26
Откуда: Калужская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLENDER
Стаж: 3 года мото. 12 авто
Stelsmoto писал(а):
По своему опыту, скажу, что нельзя все сктеры подводить под одну гребенку. Перекатавшись на всей линейке техники Stels пришел к выводу. Что скутер скутеру рознь. Если взять по 5 шт каждой модели и настроить их одинаково, разница все равно будет. Не значительная, но до 10км/ч в масималке может быть. Я склоняюсь к тому как собран и обкатан двигатель на заводе. У меня были три Аутлендера и ехали они по разному. Кончно, то, что приборка показывает 140км/ч - это только она так еде :-D но разные аутлендеры в реальности могут ехать от 95-115км/ч это то, с чем я лично сталкивался.


Вчера поздним вечером летел по киевке М3, спину изогнул параллельно дороге.
Во-первых холодно было, а во-вторых сопротивление потоку воздуха стало меньше.
Трос спидометра конечно навернулся от скорости, хотя уложен был правильно.
Так что не смог засечь скорость, обходил резво по левому ряду все машины.
Днем конечно поток воздуха сильнее, хотя вес у меня 100 кг.
Так что тут мы ни кто не скажем однозначно. Но уж точно 120 км. он не идет.

А по поводу обкатки, вообще вопрос спорный. С этими китайцами не поймешь где попадешь.

Первый свой VENTO PHANTOM R4 обкатку произвел с 70-80км. дело в том что друзьям не обьяснишь, а тем более не уследишь.
А так как он мне достался можно сказать не со своего кармана, я на это дело и сам забил.
Продал его в конце сезона, у прежнего хозяина двигатель прошел 20т.км,двигатель 157 QMJ, масло не есть, в скорости не потерял.
Единственный минус, трещащий пластик.

В мае 2010года купил я PIONNER 150 куб. может слышали такую марку из Ростова на Дону.
Обкатку начал проводить с 20 км./час. в общем как полагается.
В итоге двигатель стал тупым, хотя по началу он был резвый.
При езде двоём начинал греться и что то потрескивало при разгоне в двигателе, похожий звон пальца, но к сожалению не он.
Проблема осталась загадкой, в этом году спрошу и теперешнего хозяина.
Может болезнь и прошла.

Вот и почешешь тут голову !

А с другой стороны был домысел о том, что при малых нагрузках на двигатель,
то есть давление поршня с кольцами на цилиндр меньше.
А при увеличении нагрузки набивается совсем другое зеркало.
Считаю, что при обкатке, не нужно резко ускоряться и все !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 22:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
Dimon-X
Ссори не коренные а подшипники колена на симе джете 50)

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 22:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 16:33
Сообщений: 26
Откуда: Калужская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLENDER
Стаж: 3 года мото. 12 авто
dembel199rus писал(а):
Dimon-X
Ссори не коренные а подшипники колена на симе джете 50)


Геморное это дело, нужны съемники.
Как я вам сочувствую с этим делом !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 09:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Это по каким таким правилам? :)

Для VVV- ты был прав, мотор накрылся. Отлетела поршня. Но не из за режима обкатки, снова обломило перегородку между кольцами. НО (!) Мотор заводился и даже тянул с уже посыпавшимся поршнем, однако сразу глох на холостых- не дымил. Поршень снова детонация сгубила... на высоких по всей видимости. Вероятно чтоб сия поршня работала, необходимо действительно 98-ой бензин или растачивать КС.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 11:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Очень жаль конечно, но неудачный опыт тоже опыт, такая "обкатка" тоже не способствовала оздоровлению мотора (кстати , что с цилиндром?)..... Вообще то, я бы запретил все эти тюны, от них одни неприятности. Причём , если нормальные производители ещё ,как то стараются делать более менее качественные комплекты, то другие производители даже не утруждают себя выполнять элементарные условия в соблюдении технологических параметров и нередко делают составляющие изделия с нарушениями, причём с такими, что только диву даёшься....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 12:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2009, 15:30
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был
Стаж: 10 лет
Поставил я наконец-то широкие покрышки на скутер! *YAHOO*
Провозились с братом 3 часа почти.
Особено трудно заднее колесо снять.

Напомню, что я зимой брал в Скутермаге "Kenda" 110/70-16 на перед и 140/70-16 на зад.
Было опасение, что 140 не влезет.
Но к счастью - всё вошло как по маслу.
Несмотря на приличную прибавку, даже 140 не так сильно кажется широкой на глаз.
Кто-то тут пугал, что диск слишком узкий для 140-ой резины.....
Не верьте! Наши диски - очень широкие! Если сзади смотреть - нет эффекта, что конус сильный получается, т.к. резина широкая.

Резина в сравнении со штатной - очень мягкая, эластичная.Рисунок протектора - в 2 раза лучше штатной.
Дорогу мокрую, даже при +7 градусов - держит шикарно!
Штатная резина гоуно пластмассовое.
Вообщем денег не желею, что потратил, т.к. безопастность превыше всего.
Всем рекомендую, не пожелеете!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019